Аммо - вот объясните мне, кто в курсе и уже менял (+)

Добавлено:
05 сен 2006, 22:18
uZer
Имеем Соренто (американец 3,5 л, 2003 г.) с уверенностью в необходимости замены правого переднего аммо (и левого тоже, ибо один менять - грех, религия не позволяет). По Экзисту бьется нечто типа 546403E031 и 546303E031 (на другую сторону) примерно по 150$ за штучку. Для европейца имеем 546403E021 и 546303E021 там же, по цене примерно 85$ за штучку. Разница почти в 2 раза. А теперь резонный вопрос: чем они отличаются? Ужели только жесткостью\мягкостью???Взаимозаменяемы аммо "для США" и "для Европы"? Диаметр пружины одинаковый? Ход у аммо одинаковый? И еще вопрос - блин, а аналоги газовые типа Каябы или Монро для американца есть?
Поделитесь опытом, плз, кто сталкивался.
З.Ы. Дело не столько в деньгах- дело в принципе. Я еще очень хорошо помню, как на Каризму купил комплект на перед и зад (с пыльниками и отбойниками) газовой каябы за 10 тыс руб с доставкой, при цене около 90$ только за одну штуку оригинала переднего (модель была переходная и правильность номеров замены показало только вскрытие)
З.З.Ы. Ремонт предпочитаю делать сам, если это не противоречит условиям гарантии.
З.З.З.Ы. А еще у меня смутные сомнения по тормозным колодкам....

Добавлено:
14 мар 2007, 15:12
FRUKT
В ту же тему: а есть ли неоригиналы, например газовые Каябы на Соренты? Всё же жесткость подвески напрягает всё время, а установка той же Каябы на Спортаж в своё время эту тему почти решила и машина стала намного комфортней


Добавлено:
14 мар 2007, 15:36
uZer
FRUKT
Леонид, недавно поставил себе назад Монро (отписывался про это в теме про каталожные номера).
Номера на Соренту нашел тут:
http://www.taec.nl/monroe
Как показала практика, всё-таки Монро жестче стоявших ранее "родных" (у меня - "американец").
Хотя теперь на шоссе машина стала лучше управляться (как же в этом году Ярославка "поплыла"....бррр

).
З.Ы. По сравнению со стоявшими ранее штатными - Монро в диаметре заметно толще, тяжельше и желтее


Добавлено:
14 мар 2007, 15:45
FRUKT
С Монро я завязал после установки их на первый Спортаж, ну очень жёстко стало, Каябы по мягкости сопостовимы со штатными, но гребёнку проходят гораздо комфортнее поэтому именно про них и спрашиваю.

Добавлено:
14 мар 2007, 15:49
uZer
Ну, тогда только к дилерам Каябы... Думаю, что подобрать можно.
А на
http://www.kyb.com (ru) смотрел? Или на
http://www.deliv.ru ?

Добавлено:
14 мар 2007, 16:53
FRUKT
uZer писал(а):Думаю, что подобрать можно.
Сейчас запарка небольшая, попозже гляну, спасибо за ссылки


Добавлено:
14 мар 2007, 17:44
Мир-мур
В каталоге каябы на соренту нету амортизаторов

только на спортаж и легковые

Добавлено:
15 мар 2007, 07:41
uZer
Мир-мур писал(а): каталоге каябы на соренту нету амортизаторов
Вот что я еще подумал... У меня штатные стояли SACHS (с припиской, что мануфактуред фор Киа, партнамбер ....) - может, стоит в их каталоге пошариться? Чё-то я сразу про это не подумал...
А так, интересно, конечно, сколько аммо по нашим дорогам проходят. Замененный передний левый у меня уже похоже слегка помер


Добавлено:
15 мар 2007, 07:53
vikon
Робятки так кто же просветит поконкретнее что за амо поставить на Сорентика Чтобы он был ОЧЕНННО мягкий?

Добавлено:
15 мар 2007, 10:09
uZer
vikon
ИМХО: ставить аммо с Соренто-"американцев" аналогичного года выпуска. По собственному опыту- пока "родные" аммо у меня живы были, машина просто плыла над дорогой (ощущения езды на большой легковой машине). Правда, младший ребенок часто из-за этого тошнил дальше, чем видел

- хотя ездит немало с рождения...

Добавлено:
15 мар 2007, 11:07
FRUKT
Снимают у коллег на америкосовских Соренто
Сегодня вечером поеду в одим правильный магазинчик по железкам, попробую узнать есть ли какие неродные аммо на Соренты кроме Монро.

Добавлено:
15 мар 2007, 11:11
Sava
FRUKT писал(а):Сегодня вечером поеду в одим правильный магазинчик по железкам, попробую узнать есть ли какие неродные аммо на Соренты кроме Монро
Ладно пока не будем грабить, подождем.

Добавлено:
15 мар 2007, 18:30
uZer
FRUKT писал(а):Снимают у коллег на америкосовских Соренто
Мне можно не беспокоиться - задние уже Монро, передние "штатные" при такой зиме и весне, когда со снегом асфальт сходит, под замену на майские запланированы
