Страница 1 из 1

Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:40
Barbare
Всем Добрового времени суток !
Машина 2003 г.в. приехала с Кореи, с конкретными ударами по позвоночнику сзади сидячим пассажирам !, маленький обвес, спереди подвеска регулируется по высоте, сзади аммортизаторы стоят proFX 2000 в инете их нет :), и пружина красного цвета, четыре верхних витка друг на друге лежат, на поперечной реактивной тяге (которая крепится слева к кузову а справа к мосту) написано IronMan и есть где крутить. Заметил что заднее правое колесо выпирает чуть больше чем левое, поддамкратил, пошатал, покрутил, все нормально без посторонних звуков.. Подумал, если мост сместить влево относительно кузова, то, на глаз :) задняя колея шире передней по-любому, след широкий на снегу, замерил ширину тормозного диска у отца, у него нормально стоит, одинаково, никаких проставок не обнаружил. Ход задней подвески маленький, домкратом раз,два и колесо в отрыв и стабилизатор откручен, сравниваю с машиной отца. Вопрос: если покрутить на этой реактивной тяге (длиннее-короче), что изменится ? Мост относительно кузова двигаться будет, и в каком направлении ? Короткий ход подвески, короткоходный аммортизатор? (я его не откручивал). Фото выкладываю.
А может он с моста слетел... Что скажете ? Спасибо !

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:49
Maikl
Обычно регулируемые тяги Панара используют при лифте подвесеи, т. е. при увеличении просвета мост смещается в право и регулировкой мы его отодвигаем в лево. При обычной подвески это просто игрушка.Выставляется, ищется нулевая точка и от нее в право и лево, мост по отношению к кузову.

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:22
Barbare
Maikl

Спасибо !
У меня от середины колеса 435мм. верхних 4 витка друг на друге. заниженна наоборот получается :shock: ею занизить или укорачивать ход подвески можно ? Если тя на укорачивание крутить получается ?

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 23:09
sinchukov
Думаю, при занижении тоже надо тягу регулировать. хорошо что она регулируется)

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 23:33
Barbare
sinchukov
Хорошо попробую, покрутить. Короче на глаз! :)

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 07:53
nicky
Борис, после установки новых пружин при новом полученном завышении(занижении) вешаешь два отвеса по бортам автомобиля, проводя измерения линейкой, выставляешь одинаковые размеры по обоим бортам.

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 10:40
Barbare
nicky
nicky писал(а): после установки новых пружин при новом полученном завышении(занижении) вешаешь два отвеса по бортам автомобиля

Спасибо ! Буду ждать пружины...