Страница 110 из 117

Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:31
Arden
Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:56
100$
marusia123 писал(а):можете ткнуть в артикулы, что покупать и какие переделки требуются по переду-заду.

Это к Владу, он маньяк. У него же, если повезет, можно и прикупить недорого... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Это ценная информация


marusia123 писал(а): Кажись, это сток.

Полная диагностика была? Рычаги убитые сантиметра полтора "съедают", к примеру.
ВЕЛ писал(а):что бы этот автомобиль позволял медленно и печально

Я-я, натюрлих! Тоже люблю...

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 05:35
marusia123
[user]100$[/user] писал(а):Полная диагностика была? Рычаги убитые сантиметра полтора "съедают", к примеру.


Была. Машина на отбойниках стоит. Ну, по крайней мере, между амортизатором и отбойником палец не проходит. Тут еще такой момент. Я не люблю колхоз, совсем. Ну т.е., подход в установке H&R мне нравится-докупаются конкретные фиговины с конкретным номером и все устанавливается. Как только начинается вытачивание втулок, солдатиков-это все мимо. Я же, блин, не в мастерской работаю, чтобы шелезяки резать и вытачивать из них что-то. Ну и плюс все-таки, как по мне, сомнительные непроверенные доработки, не конструкторами сделанные, так сказать.

Поэтому я все-таки ожидаю предложений. Можно, например, вкруг Монро поставить-и амортизаторы, и пружины. К РИФам двоякое отношение. Я так понимаю, что они мегажесткие, задняя Hola (для смягчения РИФ), видимо, слабовата. H&R прекрасны, но дороги. Эйбах-туда же. И еще такой момент-вот эти фотографии, где до порога 41 см, пугают. Сразу говорю-такое не надо. Сейчас по заднице 46-47, морда 42-43. Скажем, 50 и морда и жопа за глаза.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 09:37
100$
marusia123 писал(а): Скажем, 50 и морда и жопа за глаза.

Вам в тему про подбор пружин-амортизаторов с лифтом, там вариантов пережевано множество. И без переделок.
Мне втулки пришлось точить под коней на зад. От Паждеро встают без проблем.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 10:41
Физик-ядерщик
marusia123 писал(а):H&R прекрасны, но дороги

А Вы хотите сразу всю подвеску махнуть что ли? Я в свое время начал именно с пружин, конкретно с H&R и сразу, что называется, почувствовал разницу, даже на стоковых аммортизаторах. Я это к тому, что можно, допустим, заменить пружины, затем не спеша подобрать амморты, сначала задние, потом перед и поэтапно собрать то, что хочется. И, да, если с пружинами на этой машине всё более-менее понятно, то подбор аммортизаторов - сплошной эксперимент.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:49
marusia123
Физик-ядерщик писал(а):А Вы хотите сразу всю подвеску махнуть что ли?

Скорее всего, да. Там вся подвеска мертва это раз. Пружины вообще в хлам. Амортизаторы не держат ни шута. Два-не хочу по несколько раз скручивать-раскручивать. Один раз глобально залезть и больше не заниматься (хотя бы пару лет).
Физик-ядерщик писал(а):И, да, если с пружинами на этой машине всё более-менее понятно, то подбор аммортизаторов - сплошной эксперимент

Да нифига с пружинами непонятно. Барнаульские похерили благополучно плохим качеством. Добинсон, РИФ жесткие. Все хорошо только с херами, но они дорогие.

Добавлено через 29 минут 20 секунд:
Если все-таки взять РИФы, то что к ним по амортизаторам? Я так понимаю, что назад нужны длинные на отбой-типа от паджеро 3, а вперед подойдут оригинал. Но мне нужна комфортная подвеска, а от паджеро амортизаторы, по форуму, дуб дубом. Как бы мне смягчить? Если взять аналог каябы 34400 от монро, будет мягче? Или что-то другое нужно?

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 17:32
100$
marusia123 писал(а):монро

От вас прозвучало, уже не однажды, в положительном аспекте "монтро" и в отрицательном "каяба".
Я не возражаю, если возьмете Монро. Если не понравиться, будет на кого обижаться*). :D
marusia123 писал(а):Там вся подвеска мертва это раз.

Но яп, сначала, не снимая-меняя аморты (текут?), пружины (и фиг с ними, что просели), "отредактировал" в подвеске ВСЕ остальные резинки-железяки, а то потом сюрприз будет... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

*) против Монро ничего не имею.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Да и эта. Проставки на перед тыщу, на зад - чуть дороже... Поставить недорого, недолго. Примерно 46-47/48-50 и получится, как на ХеРах... :wink:

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 17:50
marusia123
[user]100$[/user] писал(а):От вас прозвучало, уже не однажды, в положительном аспекте "монтро" и в отрицательном "каяба".

На Нск-шном форуме отговорили от каябы. а)подделок много, б)в морозы текут. Для меня это достаточно принципиально.
[user]100$[/user] писал(а):"отредактировал" в подвеске ВСЕ остальные резинки-железяки

Дорого это-лезть в подвеску сначала за одним, потом за другим. У машины оторван стаб, мертва раздатка, расход 20л/100км, мертвая резина и тормозов нет. И если еще за каждый подход к машине денежку отстегивать, то совсем без штанов останешься.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 18:04
КСИ
При таком диагнозе я б начинал явно не с подвески)

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 18:20
100$
marusia123 писал(а):Дорого это-лезть в подвеску сначала за одним, потом за другим.

Резинки в круг поменять - H&R, как мелочь дальше. По цене.
marusia123 писал(а):отговорили от каябы. а)подделок много, б)в морозы текут.

а) значит хорошие сапоги, надо брать; б) это если Луи Виттон-то, не настоящий! ... )))

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 06:23
marusia123
Вот смотрите, я нашла то, что мне надо, но без номеров. Есть бортжурнал на драйве. Человек просто поставил подвеску в сборе от tlc prado 120. Вот запись https://www.drive2.ru/l/540824207131410911/ .Получилось почти без лифта и почти без колхоза (только втулка для задних амортизаторов). Дальше он дает номера амортизаторов u3785 и передних опор. Но нет ни номеров пружин, ни задних амортизаторов. Идеи есть, что он ставил?

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 09:26
Физик-ядерщик
marusia123 писал(а):от паджеро амортизаторы, по форуму, дуб дубом

А мне нравились, стояли на предыдущей машине в комбинации с H&R. У каждого свое понимание комфорта.

Добавлено через 9 минут 2 секунды:
100$ писал(а):
marusia123 писал(а):можете ткнуть в артикулы, что покупать и какие переделки требуются по переду-заду.

Это к Владу, он маньяк. У него же, если повезет, можно и прикупить недорого

Кстати вариант. Вроде еще остались предложения от него в барахолке.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 15:31
Vl@dK
marusia123 писал(а): Человек просто поставил подвеску в сборе от tlc prado 120.

Передние аморты U3785 (С верхней опорой от прадо шток упрется в кузов)
Задние аморты E3810 (Требуется втулка в ухо и подрезка нижней подушки верхнего сайлентблока)
Пружины передние от бензинового прадо 120 любые новые или от дизельного с пробегом.
Задние пружины от 120-го не ставил, но предположу что будет жестко.
Задние пружины встают от прадо 90 без переделок, но не каяба и не б/у.

ЗЫ. Естественно, это все не для лифта.

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:22
marusia123
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Передние аморты U3785 (С верхней опорой от прадо шток упрется в кузов)

Это получается, что вот эта деталь (48609-60040-опора амортизатора) не нужна?
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Пружины передние от бензинового прадо 120 любые новые или от дизельного с пробегом

Так вот тут проблема-для прадо с двигателями GR (4-литровая бензинка) и KD (дизеляка) бьются одни и те же пружины. Искать пружины от TR-версии с двигателем 2.7?
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Задние пружины от 120-го не ставил, но предположу что будет жестко.

А почему? По весу машины одинаковые. Вряд ли там нагрузка сильно выше.
Ну, 50 см-то по арке будет?

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 10:26
VVS
У кого-нибудь имеется имеется информация по пружинам риф через несколько лет эксплуатации , интересует просадка

Re: Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 14:08
вик1
Vl@dK писал(а):[quote="
Задние пружины встают от прадо 90 без переделок, но не каяба и не б/у.

ЗЫ. Естественно, это все не для лифта.

Несогласен. Катаю с зади уже около года пружины б/у сток от Прадо90 и меня полностью +- устраивает, когда полный бак вообще шикордос, когда половина и меньше уже не так плавно, гупает по средним ямкам ( с учётом водителя и пассажира). А когда тянеш лодку на трале то вообще огон- мягинько как на пневме почемуто :D . Брал их на шару +- потестить. До этого катал с зади - передние б/у от Прадо 80. В сравнение я скажу что по мягкости они одинаковые, даже от Прадо 90 мягче чуток, но не значительно. Но есть один интересный момент - до этих двух вариантов я катал пружины от Прадо 90 - Kayaba RF6048 - (покупал новые), и они чучут пожёстче, но прикол в том что они мне давали лифт с зади 48см, а те которые я сейчас катаю - куплиные как б/у сток от Прадо 90 ( заявленные как от бензинки) на самом деле то ли усиленные какие-то или скорее всего от дизеля ( мне впарили) так как дали лифт 52см. И меня они устраивают на 80%. И у меня даже нет желания менять их обратно на передние от Прадо 80, хотя они тоже хороши. Это я к тому что может и от дизеля Прадо 90 - б/у будут не плохи для Соренто на зад и + лифт дадут 52см.
P.S. вчера заказал для друга на соренто от Прадо 90 дизеля ( от бензина не нашли) для пробы за 40$ с доставкой, перед и зад. Должны прийти 3.02. попробуем. Визуально по фото они такие же как и мои.
Изображение