Страница 1 из 117

Альтернативные пружины подвески

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:31
Arden
Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:47
sparrow
За 102 ткм не просели.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:51
ak
За 76 тыков - не просели :P

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 16:02
Борисыч
За 121 ткм проседание не обнаружено. (Хотя контрольных замеров не делал) Можно поставить резину повыше.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 17:05
Сергей Киев
За 5 лет и всего 60 :oops: тыс. не просели.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 18:40
Arden
Дык так то с виду- не просевшие, и мой бодро стоит. мягче, что ли они становятся....

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 21:53
Nick
Arden. http://www.customsorento.com/store/index.php?cPath=26&osCsid=76fdfcf4f5313fef2d7a879b0dfdf728
Кстати, я в первый же день проверил давление в шинах, машина козлила слегка... передние 1.8, задние оказались 1.5 бара... Мог и раззуться где-нибудь по пути. Я к тому, что подвеска и так слегка упористая. Хотя у американцев есть и люфтинг, и расширение базы и т.п. В германии что-то такое тоже было у максимо, надо поискать.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:17
Andreyka
Arden писал(а):И повыше бы хоть на 2 см

Поставь мортиры с газовым подпором, она и приподнимется как раз на пару сантиметров.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 00:06
Евген81
говорят на газовых будет скакать как коза,если очень надо я своего знакомого продавца спрощу-у него Сорька у самого,он себе менял год назад,тему знает...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:33
ВЕЛ
Arden писал(а):Дык так то с виду- не просевшие, и мой бодро стоит. мягче, что ли они становятся....


Ты практически сам определил причину.
Это скорее всего износ амортизаторов.
Они почти никогда не умирают сразу, в один миг.
Разве что если куда-нить откровенно влететь.
И износ именно и проявляется в излишней мягкости и "клевках" при торможении,
и откровенных пробоях на плохой дороге.
Тут вот Koni рекламировались, может уже пора? :D
Хотя перед заменой аммо стоило бы посетить стенд, который меряет убитость аммо.
Это не обязательно в сервисе можно сделать.
Это можно сделать там, где есть такой стенд измерительный.
Там вердикт по убитости враз вынесут!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:27
сергейка
Убитость аммо -это раскачка вверх\вниз- работа только одних пружин на сжатие и никакого сопротивления растяжению пружин- что и выполняет в норме аммо. Раньше рукой вниз жигуль тыркали и если он пару раз туды-сюды качнется, то считалось мертвый аммо. Должен былопуститься и выпрямится и встать как вкопанный.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:54
Nick
ВЕЛ, а ведь это тема... надо и себе заехать на сервис, пусть аммортизаторы посмотрят на стенде. Спасибо за умную мысль... про постепенный износ я сам бы не подумал, все же опыт - великая штука :)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:26
сергейка
Прежде чем заезжать на стенд, стоит посмотреть есть ли на аммо потеки жидкости. Если есть, то они мертвые или скоро будут, если нет, то живые.
А можно сразу, в газовую...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 15:23
ВЕЛ
сергейка писал(а):Убитость аммо -это раскачка вверх\вниз- работа только одних пружин на сжатие и никакого сопротивления растяжению пружин- что и выполняет в норме аммо. Раньше рукой вниз жигуль тыркали и если он пару раз туды-сюды качнется, то считалось мертвый аммо. Должен былопуститься и выпрямится и встать как вкопанный.


Рекомендую поискать в инете информацию практического толка, как незаметно умирают аммо.
Я как то читал, покруче детективов выходит, интересно.
Могут умирать на отбое, причем с разной степенью слева и справа.
Конечно быстрее гибнут правые аммо.
Раскачкой авто ничего не удастся опеределить.
У меня с новья кузов покачивается, как корабль на волнах.
Но это не убитость аммо.
А вот насчет работы одних пружин, так там такая резонансная раскаачка будет наблюдаться при полностью убитых аммо,
что максимальная скорость, с которой можно будет двигаться, будет не более 25-35 км/ч.
И еще.
Бывает так, что в аммо наворачиваются внутренние перепускные клапана.
Снаружи никаких потёков Вы не увидите, увы .

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 15:28
Sorento813
Пружины похоже становятся эластичнее и при малой нагрузке уже проседают до подушек. Аммо я уже поменял - стало лучше, но пробои остались. Так что пружины однозначно - жду когда кто посоветует чего путнего.