кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но
Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Всем привет, решился тоже поменять вкруг пружины вместе с амортизаторами. Сейчас все сток, машина дизель 2011 г.в., пробег близится к 100 тыс. Что не нравится: 1) скрипит передний правый амортизатор (под машиной показалось, что это сайленту пришел писец, так как побрызгав ВД 40 скрип немного ушел, но через день снова появился); 2) неровности мелкие очень плохо проглатывает; 3) машина выглядит очень низко, от центра колеса перед 43 см, зад 44-45 см.
Вот что подобрал: Амортизатор - Excel-G | перед лев | KYB341365 - цена 3111 р. (1 шт.) Амортизатор - Excel-G | перед прав | KYB341364 - цена 2885 р. (1 шт.) Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев | KYB349115 - цена 6512 р. (2 шт.) Пружина ходовой части K-Flex | перед прав/лев | KYBRF2570 - цена 4398 р. (2 шт.) Пружина ходовой части K-Flex | зад прав/лев | KYBRK7517 - цена 4934 р. (2 шт.)
ИЛИ
Пружина ходовой части усиленная | зад прав/лев | OBKC4T-61582H - цена 4748 р.(2 шт.) Пружина ходовой части усиленная | перед прав/лев | OBKC4T-62101H - цена 6232 р.(2 шт.)
Пружины я подобрал от тайоты.
Вопрос: Что еще сразу купить для установки, чтобы потом не ждать? Есть ли смысл оставлять амортизаторы и ставить только пружины? Какие пружины из вышеперечисленных все таки взять? Всем огромное спасибо!
P.S. Хочется комфорта по трассе и немного повыше машинку. В грязь редко заезжаю!
Надоели пробои задней подвески тоже поменял вкруг. Пружины риф усиленные.Под задние пружины обязательно брать резиновые проставки от дорестайла, иначе трет об кузов. Перед аммо KYB 341364,KYB 341365 Зад Tokico E3502(переставил нижнюю втулку с родного аммо) Машине 10 лет, состояние родных аммо как новые, зря поменял. Пробои ушли, если кинуть в багажник кг 100 то комфортно, пустой жестковато.
вик1 Наконец то поставил бу пружины от Прадика 90, проставки +45 тоже оставил, амморты оставил родные, получилось 52мм спереди, 55мм сзади, смотрится отлично, по ощущениям очень комфортно, мягко, немного валко, но в поворотах держит нормально, крены как ни странно не очень большие. Короче я доволен
Всем добра прошу не пинать сильно.... видел сообщение что RF6048 встаёт с рестайловой чашкой. Собственно вопрос, а на ДОрестайловую чашку встанет, или все же докупать рестайловую... Сейчас стоят H&R, но на одной отломился виток.... надо менять ...
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S. Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S. Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.
Опа, точно! Сорри! Но все равно с этими проставками 55131-3E000 пружины RF6048 зашли как родные). При замене задних амортизаторов и пружин ставил новые проставки пружины.
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S. Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.
Вроде все прочитал, видел сообщение от Губкина, по поводу RF6048, но не понял одного момента. Если ставить без проставок, то будет ниже стока? У меня сейчас стоит все родное, пружины я так понимаю встанут без каких либо танцев. Амортизаторы обязательно менять на токико или как умрут мои, воткнуть эти?
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S. Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.