Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 4992
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 24 авг 2010, 19:06

Tobish писал(а):ссылку не дам, боюсь забанят)))

Выкладывай,будем посмотреть! Безопасность гарантирую. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Tobish » 25 авг 2010, 09:11

http://www.4x4lipetsk.ru/magazin?mode=p ... _id=574760 везде гуглится только этот комплект......
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Chizhikoff » 30 авг 2010, 14:21

Tobish писал(а):а ктонить пробовал IronMan...


Насколько я помню у них только на дорестайл комплекты были.

Добавил через 4 дня
А ну да. У меня машинка 2008 года. Отложилось, что "ДО" походят, после - нет.
http://www.ironman4x4.com/html/kia/25_kia.html
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Симонович » 30 авг 2010, 19:45

YAN писал(а): Доп. пружины от Оки. Кстати,на Оку есть так же пружины с прогрессивной характеристикой,у меня сейчас именно такие стоят.

Виктор, поставил по твоему опыту пружины от Оки с прогрессивной характеристикой. Отрезал, как учил 2,5 витка. Зад поднялся под самое никуда. Как у 200-го Крузака. Еле доехал до дому. Прыгает как бешеный козёл, башкой об потолок стучу (боюсь дырку рядом с люком сделаю). Посоветуй, пожалуйста, - сразу отрезать ещё 1 виток (всего будет 3,5 витка), или нагрузить килограм 150 и чуток поездить? Я думаю ждать бесполезно, так как верхний и нижний виток доп. пружины упираются в след. витки. Если я нагружу задок, то касание витков будет ещё большим. Родные пружины от Селф.Левелизер. Что думаешь по этому поводу?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 30 авг 2010, 20:15

Миша! Я же писал,что у меня в багажнике груза килограмм 150 лежит постоянно.Поэтому я и менял обычные на прогрессивные и резал не три витка,а 2,5.В твоём случае,если ты ездишь в основном один и пустой,то смело режь ещё один виток.Возить груз для просадки придётся очень долго,что экономически не выгодно из-за перерасхода горючего.Насколько я помню,селфовские пружины тоньше,но длиннее обычных,оттого и высокая задранность зада получилась.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Симонович » 30 авг 2010, 20:17

Спасибо. Режу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 30 авг 2010, 20:25

У меня три верхних витка лежат друг на друге в нормальном состоянии.Пружины с прогрессивным ходом в полтора раза жёстче обычных,может тебе поставить обычные?

Добавил через 4 минут
Миша! А резиновые проставки под пружину у тебя не усиленные? Усиленные выше обычных в три раза.У меня на простых пружинах стояли усиленные проставки,а на прогрессивные,я поставил обычные тонкие.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Симонович » 30 авг 2010, 20:28

YAN писал(а):У меня три верхних витка лежат друг на друге в нормальном состоянии.

А если с грузом то, витка 4. Наверное, это не гуд. В идеале, я думаю, витки должны касаться друг друга только под нагрузкой.
Наверх я поставил усиленную (толстую) проставку. Внизу обычная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 30 авг 2010, 20:29

Симонович писал(а):Наверх я поставил усиленную (толстую) проставку.

Зря! Поменяй на обычную тоже.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Симонович » 30 авг 2010, 20:33

Спасибо. Завтра отрежу ещё 1 виток и поставлю тонкую проставку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 30 авг 2010, 20:34

Симонович
Отпишись по результату!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Симонович » 02 сен 2010, 17:33

YAN писал(а):Отпишись по результату!

Отрезал доп. пружину ещё на 1 виток (всего удалено 3,5 витка) и заменил усиленную проставку на обычную. В результате зад опустился на 1 см., но уже можно ездить. Но всё равно слишком высоко, и козлит (значительно меньше). Расстояние от земли до арки 900 мм., между колесом и аркой - 180мм.! Завтра буду отрезать ещё один виток. Будем посмотреть. О результатах отпишусь.

Добавил через 1 день
YAN писал(а): Отпишись по результату!

Отрезал доп. пружину ещё на 1 виток со стороны частых витков, затем, на след. день ещё на 0,5 в. с противоположной стороны (всего удалено 5 витков). Стало комфортно. Не мотает и не пробивает (даже с грузом 150 кг. в багажнике). Однако расстояние между колесом и аркой - 170мм.!
Что ещё интересно: зад машины под грузом не осаживается, хоть машина "мягкая". Думаю на этом остановиться, поднять передок и поездить. Отрезать дальше пока не хочется, т.к. заметил, что с каждым отрезанным витком потихоньку увеличивается боковая валкость. Теперь можно запомнить: на дорестайле у кого стоит подвеска SELF, - нужно отрезать от пружин с переменной жесткостью 5 витков (4+1) и всё будет замечательно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 03 сен 2010, 16:42

Итак оплати я за пружины ООО Голд 19 августа, получил 2 сентября (ТК "Грузовозофф"- уроды), 2 сентября и установил.
Проехал на пружинах около 70 км.
Из плюсов:
- зад поднялся (не измерял от центра колеса до арки), на проставках был 490 (от центра колеса до арки), перед на проставках 480.
- по гравийке идет очень хорошо- глотает, ступняк тоже. Ямки, стыки итд очень понравилось, практически не чувствуются. После попадания в ямы зад не трясет и не дергает, не переставляет такое ощущение как будто колесо в яму не проваливается.
- при переезде лежачих зад не подпрыгивает, пропал пинок под ж...у., имхо
Из минусов:
- не хватает ходя аморту (это я заметил при замене пружин когда закручивал аморт снизу.), при скорости 40-60 км/ч при проезде через лежачих полисменов слышно удар, аморт работает на разрыв.
Завтра буду приваривать ухо к амортику, дабы увеличить ход и не кончить амортики.

ПС: Если к этим пружинам поставить кони ХТ, бильштайн я думаю будет вообще удачный вариант. Так же хочу заморочиться с передними пружинами.
По кругу у меня стоят ФСД.
Сильно не душите :D меня за отчет т.к. пишу после охоты и с температурой. Спрашивайте может что-то упустил, при написании..
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение zzz » 03 сен 2010, 21:30

Как я понял,барнаульские пружины только для дорестайла?
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 04 сен 2010, 14:45

gak писал(а):Завтра буду приваривать ухо к амортику, дабы увеличить ход
ну вот, сегодня объездил местные магазы занимающихся тюнингом джипов да попутно в жигулевские отделы заглядывал (хотел найти удленители штока амо), так ни чего и не нашел. Отрезал у старых амортиков уши и приварил к коням. При переезде полисментов удары пропали. Замерил расстояние от центра колеса до арки-520, разработчик пружин сказал что еще усядутся на 10-20 мм. Всем удачи :D
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7