Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески,подготовлена Gubkin :
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение sparrow » 07 авг 2007, 15:47

За 102 ткм не просели.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение ak » 07 авг 2007, 15:51

За 76 тыков - не просели :P
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 07 авг 2007, 16:02

За 121 ткм проседание не обнаружено. (Хотя контрольных замеров не делал) Можно поставить резину повыше.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер Privilege, 2016

Сообщение Сергей Киев » 07 авг 2007, 17:05

За 5 лет и всего 60 :oops: тыс. не просели.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 18:40

Дык так то с виду- не просевшие, и мой бодро стоит. мягче, что ли они становятся....
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Nick » 02 окт 2007, 21:53

Arden. http://www.customsorento.com/store/index.php?cPath=26&osCsid=76fdfcf4f5313fef2d7a879b0dfdf728
Кстати, я в первый же день проверил давление в шинах, машина козлила слегка... передние 1.8, задние оказались 1.5 бара... Мог и раззуться где-нибудь по пути. Я к тому, что подвеска и так слегка упористая. Хотя у американцев есть и люфтинг, и расширение базы и т.п. В германии что-то такое тоже было у максимо, надо поискать.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Andreyka » 02 окт 2007, 22:17

Arden писал(а):И повыше бы хоть на 2 см

Поставь мортиры с газовым подпором, она и приподнимется как раз на пару сантиметров.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 04 окт 2007, 00:06

говорят на газовых будет скакать как коза,если очень надо я своего знакомого продавца спрощу-у него Сорька у самого,он себе менял год назад,тему знает...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 41778
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW Z4 Е89 2,8i родстер. Злюка моя)

Сообщение ВЕЛ » 04 окт 2007, 09:33

Arden писал(а):Дык так то с виду- не просевшие, и мой бодро стоит. мягче, что ли они становятся....


Ты практически сам определил причину.
Это скорее всего износ амортизаторов.
Они почти никогда не умирают сразу, в один миг.
Разве что если куда-нить откровенно влететь.
И износ именно и проявляется в излишней мягкости и "клевках" при торможении,
и откровенных пробоях на плохой дороге.
Тут вот Koni рекламировались, может уже пора? :D
Хотя перед заменой аммо стоило бы посетить стенд, который меряет убитость аммо.
Это не обязательно в сервисе можно сделать.
Это можно сделать там, где есть такой стенд измерительный.
Там вердикт по убитости враз вынесут!
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1269 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение сергейка » 04 окт 2007, 11:27

Убитость аммо -это раскачка вверх\вниз- работа только одних пружин на сжатие и никакого сопротивления растяжению пружин- что и выполняет в норме аммо. Раньше рукой вниз жигуль тыркали и если он пару раз туды-сюды качнется, то считалось мертвый аммо. Должен былопуститься и выпрямится и встать как вкопанный.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nick » 04 окт 2007, 11:54

ВЕЛ, а ведь это тема... надо и себе заехать на сервис, пусть аммортизаторы посмотрят на стенде. Спасибо за умную мысль... про постепенный износ я сам бы не подумал, все же опыт - великая штука :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение сергейка » 04 окт 2007, 12:26

Прежде чем заезжать на стенд, стоит посмотреть есть ли на аммо потеки жидкости. Если есть, то они мертвые или скоро будут, если нет, то живые.
А можно сразу, в газовую...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 04 окт 2007, 15:23

сергейка писал(а):Убитость аммо -это раскачка вверх\вниз- работа только одних пружин на сжатие и никакого сопротивления растяжению пружин- что и выполняет в норме аммо. Раньше рукой вниз жигуль тыркали и если он пару раз туды-сюды качнется, то считалось мертвый аммо. Должен былопуститься и выпрямится и встать как вкопанный.


Рекомендую поискать в инете информацию практического толка, как незаметно умирают аммо.
Я как то читал, покруче детективов выходит, интересно.
Могут умирать на отбое, причем с разной степенью слева и справа.
Конечно быстрее гибнут правые аммо.
Раскачкой авто ничего не удастся опеределить.
У меня с новья кузов покачивается, как корабль на волнах.
Но это не убитость аммо.
А вот насчет работы одних пружин, так там такая резонансная раскаачка будет наблюдаться при полностью убитых аммо,
что максимальная скорость, с которой можно будет двигаться, будет не более 25-35 км/ч.
И еще.
Бывает так, что в аммо наворачиваются внутренние перепускные клапана.
Снаружи никаких потёков Вы не увидите, увы .
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1269 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Sorento813 » 04 окт 2007, 15:28

Пружины похоже становятся эластичнее и при малой нагрузке уже проседают до подушек. Аммо я уже поменял - стало лучше, но пробои остались. Так что пружины однозначно - жду когда кто посоветует чего путнего.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13