Отчет о замене пружин от Dobinson

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 02 дек 2010, 05:35

Вот ЭТУ ХРЕНЬ, с тем, что все нормально, надо ЗАКАНЧИВАТЬ. На форумах Спортейджа есть обширная тема удлиннителей штоков, может быть за проблемами стуков задней подвески Спортейджа, которая стала притчей во языцех и известна всем сервисменам, не слышно стуков амо? Себе то поставил специализированные амо.

Давайте писать достоверную информацию по проблемам пружин добинсон на Соренто( я люблю этот автомобиль и незачем его доламывать собственными неверными техническими решениями). Стандартные по ходам задние амортизаторы КОНКРЕТНО СТУЧАТ, у меня в почте есть письма от совершенно незнакомых мне людей с такими жалобами, и просьбами подобрать длинноходные амортизаторы под пружины добинсон. В окрытую люди стесняются писать об этом, деньги уже потрачены. Если получу от них разрешение, опубликую!
Пружины высокие, ЖЕСТКИЕ, требуют усиленных длинноходных амортизаторов, обычные не усиленные амо даже с удлиннителем штока быстро поумирают. По большому счету усиливать необходимо всю подвеску, все пройдено многократно и хорошо известно, потребуется еще усиленный задний стабилизатор, усиленные и удлинненные стойки стабилизаторов, далее шагайте в оффроудную тему.
Есть сообщения в открытом доступе о касаниях задних пружин деталей задней подвески и постоянных скрипах и постоянной смазке литолом для устранения скрипов. Могу объяснить почему. Увеличен общий диаметр пружины до критического по касаниям. В самом начале, в своей работе по задним пружинам я тоже напоролся на этот эффект, при подборе жесткостей совсем немного увеличил диаметр, но это было на опытных образцах не пошедших в серию, сразу исправил.
Если вы стоите перед выбором изменений в подвеске, ознакомьтесь со всеми нюансами, а главное, определитесь для каких условий эксплуатации вы хотите внести изменения, и надо хорошо понимать, что одни изменения тут же потянут за собой другие. Просчитайте всю цепочку, посмотрите в кошелек, все устраивает, вперед в магазин и за работу!
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Чих-Пых » 02 дек 2010, 09:53

Простите, я разве написал, что все нормально? Я утверждал, что на увеличенные пружины подойдут стандартные амики? Отнюдь. У людей вырывает при лифте на 40 эти штоки на ура, поэтому делают удлинители штоков. Либо покупают уже готовые комплекты и ставят. А вот что такое "усиленные длинноходные амортизаторы" я слышу к сожалению впервые. Пружины слышал, а вот про таких зверей ни разу. Я практик, а не теоретик, и пишу только о том, что использовал и что знаю. И почему стандартные аммо с удлинителями быстро поумирают? Основная нагрузка идет на пружину а не на амик, и если подобран нормальный комплект, то все ходит вполне замечательно.
Что качается увеличения общего диаметра пружины - опять же не соглашусь, делают выше да, за счет этого и лифт, но вот что бы шире... тогда эти пружины не под данную марку авто.
Чих-Пых
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пока что КИА Спортейдж

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 02 дек 2010, 14:30

Дорогой практик(ЧИХ -ПЫХ), на практике на Соренто в стоке как минимум 4 вида задних пружин они различаются по диаметрам, завышениям и жесткостям. Если бы не нужны были усиленные амортизаторы(которые и на Соренто в стоке стоят), их бы не выпускали все ведущие и куча тюнинговых фирм. Отличие от стандартных хорошо описано в проспектах тех же производителей, необходимо только внимательно почитать.

Как ломаются штоки, отрываются уши и т.д и т.п. На чем висит задний мост при вывешивании одного или обоих колес? Почему на усиленных амо штоки бОльших диаметров, почему трубы усиленные(диаметр больше и толщина стенок увеличена). Почему клапанные системы усиленные, почему сайлентблоки амо мощнее, сварка более прочная, демпфера зачем то внутрь устанавливают. Это теория или все же практика.
На более жестких пружинах амо начинают работать с другими, более высокими ускорениями, которые ведут к износу клапанных систем и всех сопрягающихся поверхностей.
Согласен с одной фразой: купил нестандартную пружину, купи соответствующий амортизатор, О ЧЕМ И ПИШУ. Остальные ваши мысли, думаю, поменяются при более серьезном подходе или после посещения ФПК.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Чих-Пых » 02 дек 2010, 16:56

Уважаемый nicky, насколько я понимаю, к продукции Dobinson Вы относитесь несколько предвзято, чем эти пружины так плохи? Они проседают? Они лопаются? Они вылетают? Они не держат машину? В этой теме люди отписываются о плюсах и минусах данных пружин, почему вызывает недоверие к людям, которые пишут отзывы о данной продукции? Если у них не трет, не отбивает? Почему данные пружины усиленные? Они просто дают подъем машине на определенное кол-во мм. Почему данные пружины должны с мясом и очень кровожадно вырывать стандартные штоки? Почему об этом никто не написал, что мол поставил эту хрень и мост поехал отдельно от машины? Я не буду углубляться в офроуд, но почему амики переваривают домиком и прочее? Это вечный спор. Почему не стоит сказать доброе слово людям, которые установили, сделали отчет и у них все хорошо? Что мол молоццца, большую работку проделал… Свои опусы я писал лишь ради того, что данная фирма уже использовалась на различных машинах и себя зарекомендовала очень хорошо. Я не собираюсь доказывать с пеной у рта свою правоту, но при этом, замечу я выдерживаю ровный тон общения, не применяя капслок. Я думаю стоит закрыть тему «а вот вы нихрена не понимаете», и продолжить обсуждение данных пружин, ибо лично мне интересно их поведение на данной машине, и именно от людей их использующих. И если меня приспичит поставить данный продукт, то я уверен на 100% что подберу амики с подходящим ходом от любого другого тяжика, например от TLC и буду радоваться жизни, при этом это будут стандартные амики, и я не буду переплачивать за воздух. Потому, как буду знать, что данные амики выдерживают более увесистую машинку и не вырывает ничего.

С уважением,
Чих-Пых
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пока что КИА Спортейдж

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Vorobey » 02 дек 2010, 17:26

Езжу с добинсонами уже неделю- машину не узнать. Есть только один косяк (писал об этом ранее)- шток амортизатора на конях сзади коротковат, при переезде лежачих полицейских на скорости слышен стук. Сейчас в планах поставить 5см удлинитель штоков. Спереди всё нормально.

P.S. мне немного не понятно одно: николаевские пружины и добинсон поднимают авто примерно на одно и тоже расстояние (+-1 см), НО Николай упорно рекомендует к своим пружинам коней, а для добинсона он категорически их не рекоммендует...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 02 дек 2010, 17:50

Я пишу об этом потому, что имел возможность прогнать на стендах пружины добинсон конкретно под Соренто. На этом форуме есть люди, которые имеют опыт эксплуатации не месяц, а годы именно пружин добинсон на Соренто. Пишутся реальные факты. Вновь покупающие эти пружины должны знать, что в комплекте необходимо покупать амортизаторы, как минимум, стойки стабилизаторов и т. д. Все применительно к Соренто. Как эти пружины ломают стандартные амортизаторы на Соренто описано.
А вот из вновь поставивших.
Кому: nicky

Добрый день!
Николай, посоветуйте плиз задние аммортизаторы для этих пружин? Желательно модель какая нужна? А то их много ранчо этих... Сейчас стоят Koni FSD, при проезде лежачих полицейских - громыхают.
Если нарастить с помощью проставок, какая длина будет опатимальной?
Спасибо

А так хорошие оффроудные пружины под экспедиционный вариант автомобиля в обвесе, набитого всяким барахлом.

Vorobey, а хорошие амортизаторы под эти пружины сразу купить почему не получилось? Теперь стучим, пытаемся что то исправить, а это нельзя было сразу( перед покупкой) предусмотреть? Я ведь только об этом пишу. Дальше начнут ломаться стойки стабилизаторов, но это потом, а сейчас все отлично.
Последний раз редактировалось nicky 02 дек 2010, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Чих-Пых » 02 дек 2010, 17:57

Что касается удлинителя штоков, необходимо для начала подвесить мост, опускать до тех пор, пока пружина держится в штатных местах (т.е. не вылетает), далее замерить расстояние, которое нехватает до уха верхней точки крепления, и уже с этими результатами - к токарю. Тем самым мы будем уверены, что при полном разжатии пружины амик не пойдет на пробой.
Если есть рукастые, то можно просто опустить верхнее крепление аммика (читай переварить его ниже), так же можно сделать проставки из 3-мм профиля и вкрутиться в него. Вариантов куча, эти велосипеды давно изобретены.

Кстати, если будешь проделывать сию операцию, то было бы полезно сделать чертежик, и выложить его на всеобщее обозрение, для последователей будет полезнено. Я постараюсь нарыть фото разных вариантов удлинения, смещения верхней точки крепления, что бы было наглядней.
Чих-Пых
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пока что КИА Спортейдж

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 02 дек 2010, 18:15

А потом, после удлиннения штоков, они начнут стучать на загруженноом автомобиле при наезде на препятствия уже в днище амортизатора, как с этим быть, блин конструкторы!
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Чих-Пых » 02 дек 2010, 21:54

nicky писал(а):А потом, после удлиннения штоков, они начнут стучать на загруженноом автомобиле при наезде на препятствия уже в днище амортизатора, как с этим быть, блин конструкторы!


Хорошо, поступим иначе:
Те пружины, которые вы предлагаете, они выше стандартных? Раз позволяют сделать доступную лифтовку? Выше...
За счет подъема пружины, шток на стандартном аммике, уже работает в укороченом режиме... так? так. Так почему его не вырывает? А элементарно, качество мягкого материала, поэтому пробои минимальны. Есть сопромат, хороший предмет, ну так вот если прикинуть, то и на ваши пружины необходимы амики с удлинителями.. так? так.

Скажем еще проше. На загруженом авто с добинсонами, машина не просядет на столько сильно, что бы походило до отбоя, если я говорю что то не так, то не сложно подсчитать усилие, с которым нужно загрузить 1 пружину, что бы она просела на столько. а их при равно распределенной нагрузке 4.
Это что касается конструктива. А вот теперь практика, не стенды, а именно практика, даже правильно расчитанные удлинители, не пробивают подвеску.
Если нечего сказать по существу, а это только слова на ветер, что сломается, вырвет, то и говорить не стоит. нужны факты. Если необходимо, кину несколько ссылок, где штоки удлиннялись и нормально использовались.

Опять же повторюсь, можно перенести крепление амика, что упростит задачу. А вот установка более длинной пружины, без увелечения хода амика, вот это гарантированный пробой на мало мальски легком бездорожье. Это мой последни пост про споры, что лучше.
Чих-Пых
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пока что КИА Спортейдж

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 03 дек 2010, 00:09

ЧИХ-ПЫХ, если бы ты написал что нибудь про удлиннение отбойников для защиты от пробоев на сжатие при колхозных удлиннителях, я бы тебя понял, надеяться на то, что пробоев на сжатие не будет, наивно и недопустимо. Теперь главное, купив пружины добинсон для Соренто из-за большого завышения и высокой жесткости пружин, придется вокруг этих пружин городить колхоз, понадобятся болгарки, сварки, токаря и т.д., причем ты сам в этом расписался, а это все предстоит каждому покупателю таких замечательных пружин?
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение YAN » 03 дек 2010, 00:30

Кони ХТ с легкостью выдерживают Добинсонов.Товарищ уже 4-ре года на них катает и всё хорошо.Да,бывают редкие пробои,но не критические.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Vorobey » 03 дек 2010, 00:32

Чих-Пых писал(а):Что касается удлинителя штоков, необходимо для начала подвесить мост, опускать до тех пор, пока пружина держится в штатных местах (т.е. не вылетает), далее замерить расстояние, которое нехватает до уха верхней точки крепления, и уже с этими результатами - к токарю. Тем самым мы будем уверены, что при полном разжатии пружины амик не пойдет на пробой.


Кто-бы нарисовал чертежик удлинителя с его правильными размерами... Со своей стороны могу помочь с изготовлением этих удлинителей.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение YAN » 03 дек 2010, 00:34

Vorobey писал(а):Кто-бы нарисовал чертежик удлинителя с его правильными размерами.

Для рестайла были и чертежи и фото,пройдись поиском по этому разделу.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение nicky » 04 дек 2010, 10:39

При удлиннении штоков ждет другая засада- удары штока в днище амортизатора на загруженном автомобиле, будте внимательны с подбором размеров удлиннителя. Про новые отбойники на сжатие не забывайте. при раскачке на неровностях или при движении на высоких скоростях и наезде на выступающие неровности кузов должен в первую очередь садиться на отбойники, а не на штоки амортизаторов.
На даче лежат готовые удлиннители, разные варианты, если не забуду привезу, сфотографирую. Из-за конструкции уха на раме рестайла, удлиннители штока не столь просты как может показаться на первый взгляд.

Вернемся в начало, о чем спор не понятно, писал:
Если вы стоите перед выбором изменений в подвеске(ЛИФТ ПРУЖИНАМИ), ознакомьтесь со всеми нюансами, а главное, определитесь для каких условий эксплуатации вы хотите внести изменения, и надо хорошо понимать, что одни изменения тут же потянут за собой другие. Просчитайте всю цепочку, посмотрите в кошелек, все устраивает, вперед в магазин и за работу!

Борись с жабой, не точи удлиннители, купил пружины, купи под них хорошие амортизаторы.... и все остальное по списку.

Добавил через 9 часов

Добавлю для полного прояснения ситуации с удлиннителями штоков.
Удлиннять необходимо и сам КОРПУС амо, а не только шток, что бы уйти от ударов при ходе на отбой (полном раскрытии) амортизатора.Удлиннение штоков ПОЛУМЕРА от желания дешево решить возникшую проблему, но есть обратная сторона- удары удлинненного штока в днище(что еще хуже), уже писал выше. Так как удлиннить трубу невозможно, необходимо подбирать НОВЫЙ УДЛИННЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР, по отношению к старому(штатному по длинне). Придется подбирать длинну отбойников и(или) добавлять отбойники на шток(под пыльник амортизатора). Амортизатор придется подбирать заведомо более прочный.

Добавил через 1 день
Еще немного о практике, опыте и достоверности отзывов

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Выбор авто.
Чих-Пых Ср дек 01, 2010 5:44 pm


Да, сейчас больше склоняюсь к мнению, что лучше купить посвежее. не старше 2007 года. Скорее всего буду это делать по весне, когда продам своего коника (спортажика), ибо только подготовил к "легким внедорогам", и сразу продавать не очень хочется, да и в зиму другую марку с другими повадками покупать теперь что то стремаюсь. По весне подниму планку ближе к 800 р. и буду выбирать =) Блин, очень хотел дизель, но когда покупаешь не новый дизель, то это как "повезет". А пока усердно штудирую форум =) присматриваюсь, так сказать

Другой отзыв
Кому sorentopro@yandex.ru
Когда 9 августа 2010 в 06:03

Добрый день, Николай.Хочу заказать задние пружины на Sorento дизель, дорестайл. Причина -пинки и перестановки Dobinsona, надеюсь Ваши пружины эти проблемы сильно уменьшат?Сообщите пжл цены, сроки изготовления

Добавил через 1 час
К сожалению, когда сообщения склеиваются в одно большое не удается отредактировать, т.е. убрать лишнее.

Обладая желанием и возможностью разрабатывать и вносить изменения в конструкцию пружин, а также испытывать(откатывать) разные варианты на собственном Соренто( о других марках здесь писать не буду), накопил большое количество ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. Испытания проводились в городских условиях, на трассах, на грунтовках, грейдерах и бездорожье Тульской обл. Практически каждая поездка-испытания.
Исследовались : управляемость, комфорт, крены, клевки, поведение в поворотах. поведение авто на разных скоростях, на гребенке, в колее на асфальте, всех видах дорожного покрытия и т.д и т.п.
Скрупулезно подбирались размеры завышения на предмет стуков амо. Во главу угла ставил управляемость и комфорт, максимальную надежность.
Все пружины контролировались на стендах на предмет полученных жесткостей и завышений, а в прогрессивных пружинах еще и баланса жесткостей и точки перегиба характеристик, после этого откатывались на живом автомобиле в реальных условиях.

Исходя из полученного опыта ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о пружинах добинсон на Соренто и ряде других оффроудных пружин для Соренто, т.к. обращались люди и меняли их на мои.

Добинсон ОТЛИЧНЫЕ ОФФРОУДНЫЕ пружины с БОЛЬШИМ завышением. Однозначно требуют комплекта специализированных длинноходных амортизаторов и других деталей подвески. Устанавливать только в КОМПЛЕКТЕ.
Предназначены для большого завышения на специально подготовленных автомобилях с бОльшими весовыми характеристиками(в обвесе) и загружеными снаряжением.
На обычном гражданском Соренто, тем более пустом(один водитель, водитель и пассажир) будут жесткими и некомфортными, т.е. еще больший попрыгунчик, чем в стандарте, только сильно завышенный.

Добавил через 30 минут
Больше писать, консультировать и спорить на эту тему не буду, так же как менять свои взгляды и подход, полученные в результате получения профильного образования, опыта создания раличных инженерных систем, жизненного опыта.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Vorobey » 04 дек 2010, 20:41

YAN писал(а):Для рестайла были и чертежи и фото,пройдись поиском по этому разделу.


Что-то не нашёл я чертежей... По-возможности поделитесь ссылкой пожайлуста. И ещё вопрос: какая будет их оптимальная длина, если сейчас расстояние от цента колеса до крыла 520мм сзади?
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13