nicky
» 01 дек 2010, 14:02
Так как я занимаюсь пружинами Соренто 2 года и сам постоянно на сорике езжу, провел кучу экспериментов по размеру завышения. При таком завышении, которое дает Добинсон на пустом(незагруженном автомобиле) обязательно надо устанавливать ДЛИННОХОДНЫЕ амортизаторы. На Добинсоне у нас одним из первых начал ездить ВАСИЛИЙ. Ходимость амо со стандартными ходами у него была максимум 10т км., ломаются при ходе отбоя, т.е. при полном раскрытии из-за большого завышения. Мы с ним встречались и обсуждали разные технические моменты, имел возможность протестировать его авто. Сам лично видел сломанные Добинсоном Кони(попросили подъехать на сервис, т.к. думали, что это мои пружины, оказалось Добинсон).
Со стандартными ходами амо:
1. штатные
2. Каяба
3. Кони
Для дорестайла есть ряд других.
Помимо амо ломаются стойки стабилизаторов, их тоже надо удлиннять, поломка заднего стабилизатора не исключена, сломанные задн. стабилизаторы мне так же показывали.
Необходимо сразу удлиннять штоки, либо ставить другие(длинноходные) амо. По многочисленным отзывам амо Добинсон не ходят на морозе, кончаются за 1-2тыс км.
Я бы рекомендовал рассмотреть амо РАНЧО. Там кроме Калифорнии есть еще и Аляска (мы продали, спецом наверное)
Это всего лишь рекомендации, что бы не выбрасывать деньги на амо зря.
Последний раз редактировалось
nicky 01 дек 2010, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.