При удлиннении штоков ждет другая засада- удары штока в днище амортизатора на загруженном автомобиле, будте внимательны с подбором размеров удлиннителя. Про новые отбойники на сжатие не забывайте. при раскачке на неровностях или при движении на высоких скоростях и наезде на выступающие неровности кузов должен в первую очередь садиться на отбойники, а не на штоки амортизаторов.
На даче лежат готовые удлиннители, разные варианты, если не забуду привезу, сфотографирую. Из-за конструкции уха на раме рестайла, удлиннители штока не столь просты как может показаться на первый взгляд.
Вернемся в начало, о чем спор не понятно, писал:
Если вы стоите перед выбором изменений в подвеске(ЛИФТ ПРУЖИНАМИ), ознакомьтесь со всеми нюансами, а главное, определитесь для каких условий эксплуатации вы хотите внести изменения, и надо хорошо понимать, что одни изменения тут же потянут за собой другие. Просчитайте всю цепочку, посмотрите в кошелек, все устраивает, вперед в магазин и за работу!
Борись с жабой, не точи удлиннители, купил пружины, купи под них хорошие амортизаторы.... и все остальное по списку.
Добавил через 9 часовДобавлю для полного прояснения ситуации с удлиннителями штоков.
Удлиннять необходимо и сам КОРПУС амо, а не только шток, что бы уйти от ударов при ходе на отбой (полном раскрытии) амортизатора.Удлиннение штоков ПОЛУМЕРА от желания дешево решить возникшую проблему, но есть обратная сторона- удары удлинненного штока в днище(что еще хуже), уже писал выше. Так как удлиннить трубу невозможно, необходимо подбирать НОВЫЙ УДЛИННЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР, по отношению к старому(штатному по длинне). Придется подбирать длинну отбойников и(или) добавлять отбойники на шток(под пыльник амортизатора). Амортизатор придется подбирать заведомо более прочный.
Добавил через 1 деньЕще немного о практике, опыте и достоверности отзывов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Выбор авто.
Чих-Пых Ср дек 01, 2010 5:44 pm
Да, сейчас больше склоняюсь к мнению, что лучше купить посвежее. не старше 2007 года. Скорее всего буду это делать по весне, когда продам своего коника (спортажика),
ибо только подготовил к "легким внедорогам", и сразу продавать не очень хочется, да и в зиму другую марку с другими повадками покупать теперь что то стремаюсь. По весне подниму планку ближе к 800 р. и буду выбирать =) Блин, очень хотел дизель, но когда покупаешь не новый дизель, то это как "повезет". А пока усердно штудирую форум =) присматриваюсь, так сказать
Другой отзыв
Кому
sorentopro@yandex.ru Когда 9 августа 2010 в 06:03
Добрый день, Николай.Хочу заказать задние пружины на Sorento дизель, дорестайл. Причина -пинки и перестановки Dobinsona, надеюсь Ваши пружины эти проблемы сильно уменьшат?Сообщите пжл цены, сроки изготовления
Добавил через 1 часК сожалению, когда сообщения склеиваются в одно большое не удается отредактировать, т.е. убрать лишнее.
Обладая желанием и возможностью разрабатывать и вносить изменения в конструкцию пружин, а также испытывать(откатывать) разные варианты на собственном Соренто( о других марках здесь писать не буду), накопил большое количество ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. Испытания проводились в городских условиях, на трассах, на грунтовках, грейдерах и бездорожье Тульской обл. Практически каждая поездка-испытания.
Исследовались : управляемость, комфорт, крены, клевки, поведение в поворотах. поведение авто на разных скоростях, на гребенке, в колее на асфальте, всех видах дорожного покрытия и т.д и т.п.
Скрупулезно подбирались размеры завышения на предмет стуков амо. Во главу угла ставил управляемость и комфорт, максимальную надежность.
Все пружины контролировались на стендах на предмет полученных жесткостей и завышений, а в прогрессивных пружинах еще и баланса жесткостей и точки перегиба характеристик, после этого откатывались на живом автомобиле в реальных условиях.
Исходя из полученного опыта
ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о пружинах добинсон на Соренто и ряде других оффроудных пружин для Соренто, т.к. обращались люди и меняли их на мои.
Добинсон ОТЛИЧНЫЕ ОФФРОУДНЫЕ пружины с БОЛЬШИМ завышением. Однозначно требуют комплекта специализированных длинноходных амортизаторов и других деталей подвески. Устанавливать только в КОМПЛЕКТЕ.
Предназначены для большого завышения на специально подготовленных автомобилях с бОльшими весовыми характеристиками(в обвесе) и загружеными снаряжением.
На обычном гражданском Соренто, тем более пустом(один водитель, водитель и пассажир) будут жесткими и некомфортными, т.е. еще больший попрыгунчик, чем в стандарте, только сильно завышенный.
Добавил через 30 минутБольше писать, консультировать и спорить на эту тему не буду, так же как менять свои взгляды и подход, полученные в результате получения профильного образования, опыта создания раличных инженерных систем, жизненного опыта.