Сам пока не доберусь до руля. Терзал супругу, говорит вроде как поувереннее на дороге держит, но зад говорит подбрасывает на лежачих. Если в выходные в Египет не улетим, то собрались Суздаль прокатиться на ней, вот как раз обкатаю сам. Но мне кажется с амиками промахнулся, полицейских хотелось бы по мягче проходить. Отпишу когда приедем.
Добавлено через 4 дня 5 часов 28 минут 17 секунд:Ну вот и состоялась обкатка и даже дальше чем предпологали. Собирались в Суздаль но занесло в Пензенскую область, Кузнецк, к родственникам. Вот где самое оно для тестов по местным деревням. Трасса М5 как раз самое то где можно почувствовать все отрицательные, а так же и положительные моменты по подвеске. Скажу сразу что на новой орегинальной подвеске не ездил, досталась уже с пробегом 93т и просевшим передком, зад мне кажется был в норме, но амики были не убитые как сказали потом после переборки, просели пружины. Но так как в ближайшее время всё равно пришлось бы менять, вот и решил по советам знакомого а так же местных клубней, поменять на добинсоны с амиками каяба, как ранее и писал.
Что можно сказать про этот набор, в общем остался доволен. Едет как катар по волнам, наверно можно так описать, когда на дороге попадаются неровность и всякие ложбины от фур, держит дорогу на пять баллов без всяких уходов в стороны и перестраиваешся как на легковой. В этом плане порадовало на все 100 баллов, усталости от вождения за почти 800км ноль. Остановились один раз дозаправиться и сразу в путь. Дорога заняла 10 часов. Задницу конечно отсидел не без этого.
Но отрицательное, это жесковата будет и из за того что центр тяжести высоковат, раскачивает. Поэтому и кажется что плывёшь. Проезжая Рязанскую губерню, чтоб этого губернатора
Вытрясло всю душу, но все ухабы проходит на ура, но проглатывает все стыки не так как хотелось бы. Сравниваю с Лексусом 460 джипом и Прадиком 120 на коих проездил приличное время. И наверно можно сравнить Лексусом, думаю, когда стоит на спорт подвеске. Немного дискомфорт на кочках. Но ехали двоём и не гружоные, поэтому рыболовам и туристам с загрузкой зада будет комфортнее. Так как здесь уже катались на охоту сегодня, вернее на разведку, четвером по местным ухабам, дискомфорт с зади не ощущался. Но и соответственно больше газу меньше кочек. Вообщем не пожалел, но можно и поэксперементировать с амортизаторами. Сюда бы конечно самое оно систему как в Тайоте, с зажимом амиков.