POMAH
» 21 дек 2020, 15:25
Коллеги, всем привет!
Столкнулся с аналогичной проблемой, поравлся шланг под капотом от ГТЦ до блока АБС. тот что короткий. вариант купить все в сборе удручал за 6т.р.
почитал данную тему, Спасибо Николаю CrazY и другим участникам, начал искать кто делает шланги у нас в Самаре. нашел контору, где делают армированные шланги hel, с ходу у них фитингов не нашлось, хотя сделать могут, сейчас это будет стоить 2200р. (кстати дешевле чем оригинальные шланги выходит) .
в итоге сделали мне из шланга для РВД, срезали старый шланг, зачистили фитинги и переобжали, для надежности подварили. правда не обошлось без побочных эффектов, пока обжимали, шланг вытянулся на 1см примерно. пришлось поставить его вместо верхнего, чуть разогнув трубки. в целом держит.
собственно осталось 2 вопроса.
1. есть ощущение, что за счет увеличения длины шланга появилось напряжение между ГТЦ и блоком АБС, т.е. они как будто стали в распор с напряжением. - на сколько это допустимо?
2. материал шланга который обжали- это резина со стальной армировкой. - вопрос на сколько она допустима при использовании тормозной жидкости дот4. по разговору я понял, что эти шланги используют для масляных РВД. все таки дот4 - агрессивная среда.
как вариант рассматривал петлей вставить более длинный шланг, нашел и заказал за 350р. шланг от какого-то мерседеса. но еще не пробовал.
в дальнейшем думаю заказать армированный шланг вместо этой конструкции.
- Вложения
-