Можно и так,если конечно шаг у шлицов совпадет с требуемым углом.По уму руль из центрального положения долже поворачиваться влево,в право на равное количество оборотов.Таким образом найдя правильное(центральное)положение,после этого руль ставится по центру регулировкой рулевых тяг.Но для этого мастерам как минимум надо захотеть заниматься этой работой.GeodeZ писал(а): снять руль и, чуть повернув, поставить на место
Ты спрашивал про руль,а тебе объясняют,что колёса стоят ровно.Попробую объяснить ещё раз-например если Левую рулевую тягу укоротиь(закрутить) на 3 оборота,а Правую (удленнить (открутить) на теже 3 оборота,то КОЛЁСА остануться стоять РОВНО схождение не изменится,А РУЛЬ повернётся вправо на какое-то число градусов.Но это требует от мастера нормального отношения к своей работе и к своему клиенту,гораздо проще всучить распечатку с умным видом и отправить,чтобы не приставал.BigMan писал(а):там написано что колеса стоят ровно,
Совершенно верно,в положении руля ровно по центру хорошо ещё проверить количество оборотов влево и вправо до упора число оборотов должно быть равным,это Вам скажет о том,что рулевая рейка находится в правильном положении.Вот уже после всего этого в последнюю очередь регулируется схождение колёс,вот тогда и машине и хозяину будет хорошо.Борисыч писал(а):По нормальному вначале выставляют руль
Стож писал(а):По-моему просто переделать сход-развал в нормальной конторе. Борисыч все правильно сказал.
GeodeZ писал(а):скидываешь клемму с аккума, ждёшь минут 15 (чтобы разрядился конденсатор подушки безопасности),
GeodeZ писал(а):потом снимаешь центральную накладку на руле (думаю, что она должна просто отщёлкнуться), затем снимаешь airbag,
GeodeZ писал(а):а за ним должна быть гайка, крепящая баранку на рулевом валу
kral796 писал(а):Добавил через 6 минут
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3