Самовыравнивающаяся подвеска

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение NPR » 14 фев 2022, 14:06

ВЕЛ Спасибо! Я конечно постараюсь разобраться, самовыравнивающиеся мимо, с этим понятно )
Беда таких как я, отсутствие знаний и опыта, я ещё никогда не менял ничего в подвеске, и кроме Соренто ни чем не владел, мне те темы что есть на форуме (Koni и т.д.), это как клинопись, я вроде бы и читаю, а току ноль.
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение ВЕЛ » 14 фев 2022, 16:11

Быть может есть смысл оттолкнуться от бюджета?
Коллеги подключатся, дадут советы.

Ведь как я понимаю, возможен оптимальный вариант в таком ключе:
Пружины купить б\у от Прадо. Такой вариант доработки описывался.
Мало вероятно, что они будут хуже штатных. Скорее наоборот, значительно
лучше. А вот аммо - только новые. В качестве компромисса - каябы.
Я уже лет пять спереди катаю каябы, и максимум, что случилось - у левого
аммо помер нижний сайлент блок. На замену подходит прадовский.
Задние катаю Tokico E3740, по деньгам - вполне норм.
Мне их работа нравится больше всего. Как ни странно, но именно работа
задней подвески очень сильно влияет на восприятие подвески в целом.
Возможно потому, что передняя часть ощутимо тяжелее незагруженного
задка, и некоторые вещи нивелируются моментом инерции, на тех же
ухабах.
Для нашего авто, имхо, крайне важно большое усилие аммо на отбой. Когда
после сжатия от удара по подвеске, мощная пружина пытается долбануть
в обратку, и тут аммо удерживает от слишком активного подброса авто.
Авто как бы стелется над поверхностью дороги. Классный эффект.
Не даёт на волнистой дороге раскачать авто до обратного пробоя.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение NPR » 14 фев 2022, 18:06

Самовыравнивающийся амо сейчас стоит 54 тыс. один на EMEXе, думаю тысяч 60, а то и больше я готов вложить. Я бы как на TLC, такую подвеску хотел бы :D
Опять таки, мне сравнивать особо не с чем :pardon: , в моём случае, там где я ощущаю всё, там Солярис всё проглотит и не заметит, а хочется ездить и не замечать.
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение DiCh » 14 фев 2022, 23:56

Самовыравнивающаяся - зубодробилка. Была на одной машине такая.(чистокровный кореец 2004г.в.). Поменял на обычную как потекли аморты. Не пожалел ни разу.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение NPR » 16 фев 2022, 08:52

ВЕЛ , и все кто знает, буду признателен если вкратце разжуёте. Для начала повторюсь, опыта у меня в замене подвески совсем нет, тем на просторах форума очень много, некоторые больше 100 страниц обсуждения, прочитать и разобраться с моим графиком работы (2 сутра, 2 в ночь по 12 часов, отсыпной, выходной) будет крайне проблематично, проблема конечно моя, но надеюсь что подскажите.
Пройдясь по темам я так понял что пружины чуть ли не эталон, это H&R, я прав? Видел и много других тем по пружинам, а вот амортизаторы я так понимаю одни из лучших это Kayaba и KONI, или я не прав? Просто я не представляю как можно во всём этом разобраться :ph34r:
Сейчас я понял только что в моём случае задняя подвеска была самовыравнивающаяся, что сейчас стоит не знаю, но подвеска явно оставляет желать лучшего, или просто плохая, или уже убитая, ощущается всё, каждая трещинка на дороге. Направьте пожалуйста в нужное русло, или конкретный совет, ставь вот это и то, и будет тебе счастье =)
Машину эксплуатирую в основном по дорогам, дороги мягко скажем так себе, летать не где, максимум что я выжимал это 110 км, средняя скорость 70-90 км, бездорожье тоже нравится, но без фанатизма, в болота не лезу. От подвески хочется получить максимальное сглаживание неровностей, ям, как люди пишут, жёсткая/мягкая, мне пока не ведомо как это. Стиль вождения умеренный, не нравится черепашить, но и летать не люблю. Большое спасибо всем откликнувшимся!
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение ВЕЛ » 16 фев 2022, 09:38

Мой рецепт в моём профиле озвучен. С артикулами.
H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди,
Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000,
задние линки CTR CLT-46/CLT-45

Самое дорогое в моём рецепте - пружины.
Я покупал их 13.02.2014 , с информацией в инвойсе:
Artikel - 327931
H&R Verstärkungsfedern/Höherlegungsfedern 29089-1
Stat.-Warennummer 73209090

Задний стаб пока можно не менять, а использовать тот, что есть.
Но насколько я понял, у коллег, опробовавших вариант пружин и
даже стоек передних от прадо - результат наверное даже еще лучше.
И он выходит - бюджетнее.
Надеюсь, коллеги, у кого реализация на комплекте прадовском, поделятся
рецептом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение NPR » 16 фев 2022, 19:20

ВЕЛ, как я понял, у вас по сути почти тот же Прадовский вариант, только пружины другие. А разница между рестом и до, это только касается самовыравнивающегося амо? В смысле что если менять всё по кругу, то и нет разнице, да?
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение ВЕЛ » 17 фев 2022, 11:00

У меня рестайл, но комплект пружин H&R - он дорестайловый.
Для этого понадобились дорестайловские резинки под верх пружины.
Также на дорестайле не убиваемый задний стаб, только резники вовремя меняй
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение NPR » 17 фев 2022, 12:15

ВЕЛ, Заказываю на EMEX, посмотрел стоимость деталей.

Ваш вариант (если больше ничего не надо):
Kayaba 341 365 (Амортизатор передний L Kia Sorento) - 7,000 руб.
Kayaba 341 364 (Амортизатор передний R Kia Sorento) - 6,500 руб.
Tokico TOKICO E3740 (Амортизатор газовый задний) - 3,515 руб.
Hyundai / KIA 55510 3E000 (СТАБИЛИЗАТОР) - 42,730 руб.
Hyundai / KIA 55500 3E010 (СТАБИЛИЗАТОР) - 4,685 руб. (Родной)
CTR CTRCLT46 (Линк) - 1,940 руб.
CTR CLT-45 (Стойка стабилизатора) - 1,280 руб.
H&R 29089-1 Комплект пружин подвески H&R Performance Springs (глубина 45 мм) - 32,910 руб.

Что интересно, Kayaba пробивается как родная. Родной стаб просто для сравнения, ну и надеюсь что это реально комплект пружин, а не за одну ))
Итог: 99, 390 руб. Замечательная стоимость :-D , не учитывая работу и доставку.


Поскольку коллеги с подвеской от Prado молчат пока, нашёл на драйве 2 темы.

https://www.drive2.ru/l/527273825830700053/

Итак было установлено :
OBK C4T62101H пружина подвески передней prado 96-02 2 шт (7,767 руб.)
OBK C4T61582SH пружина задняя prado 96-02 2 шт (6,537 руб.)
TOKICO E4110 Амортизатор задн Toyota Land Cruiser 100 (7,268 руб.)
Отбойники задние газель

Итог: 56,644 руб. Поскольку автор ничего не уточнил про передние амортизаторы, то добавил к списку стоимость Kayaba.

Со вторым вариантом сложнее, нужны артикулы.

https://www.drive2.ru/l/540824207131410911/#comments

Берем на рынке амортизаторы и пружины от TLC Prado 120 (tlc prado 120 до 2008 года) (Прадо 120, 5 дверей 2.7)
Ставим передние амортизаторы, лезут еле и по этому лучше снять стабилизаторные стойки. Чашку ставим тоже от TLC prado 120, встают как родные.

Tokico U3785 - 6,850 руб.

Toyota 48609-60040 (опора аморт.перед.\ Toyota Land Cruiser 120 GRJ12#/KDJ12) - 6,480 руб.

Коменты

С прадовскими опорами шток упирается в кузов.
Нужен либо бодилифт, либо проставка, либо дырка в площадке аккумулятора и короткий аккумулятор.

Поставил… пружи от 120 при загрузке трутся о стакан отбойников и при езде под 45 % такой скреэет стоит как буд то пруэина должна вылететь

И аморт идет без сайленблока… там резина стоит… на 120



Во всех трёх случаях Tokico с разными артикулами :unknown:


Попробовал поиском пройтись на тему "Подвеска от Prado", из тем походу все ответы для меня здесь "Амортизаторы и пыльники на Соренто." , ну что ж, буду читать 200 страниц в поисках ответов. Странно что нет отдельной темы...
NPR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:02
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение ВЕЛ » 17 фев 2022, 16:13

Ох ты ж цены... Опять же, я только сейчас посмотрел место дислокации - Норильск...
У нас в Нижегородской области
IXORA склад нн Сегодня KYB 341365 >4шт. 4 206 ₽ за штуку
IXORA склад нн Сегодня KYB 341364 >4шт. 4 206 ₽ за штуку
Транзитный склад TOKICO E3740 = 6шт. 1 825 ₽ за штуку
CTR CLT45 Новый номер cl0574 стойка стабилизатора 966 ₽ за штуку
CTR CLT46 Новый номер cl0575 стойка стабилизатора 728 ₽ за штуку
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Самовыравнивающаяся подвеска

Сообщение Drozd » 20 фев 2022, 17:43

Передние стойки каяба,пружины клаксон.проставки 1,5 см.задние аммо тохико ,пружины желтые овк+ проставки 3 сми+ доппружины от оки.часто с прицепом гоняю.очень даже нравится.
Drozd
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6