Рулевая рейка

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рулевая рейка

Сообщение Univanger » 07 июл 2015, 10:58

Можно сказать, что да. Только в день замены колёс (позавчера) рыскания не проявлялись (или я их не замечал), а сейчас (вчера) как-то стрёмно ехать было.
Я почему про колёса сразу не упомянул, потому что как-то притянуто за уши получается.

И, да, рисунок колёс разный. На "лето" денег нет, поэтому круглый год езжу на "зиме". Сзади "ёлочка", а спереди ненаправленный рисунок, но имеющий внешнюю и внутреннюю стороны.
Univanger
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 00:04
Откуда: Гастарбайтерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Рулевая рейка

Сообщение Alexandr_1982 » 07 июл 2015, 22:30

Univanger писал(а):Я так понимаю, это какое-то разовое самопроизвольное движение в сторону. Иногда, но реже, может поворачиваться с усилием как когда у меня один раз ремень слетел и насос ГУРа не работал.
Видимых повреждений нет. Мастера всё, что могли, дёргали с усилием, всё крепко стоит.

99% во всем виновата чудная раздатка и разная резина.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Рулевая рейка

Сообщение jeny48 » 12 июл 2015, 08:57

Bob's писал(а):
jeny48 писал(а):ремкомплект рулевой рейки 577103E011 в exist

Я по частям все брал, вышло дешевле, правда часть приходится ждать. Решил заменить все втулки и сальники, чтоб больше тудой долго не лазать. Если бы была рейка без электроклапана ждать вообще бы не пришлось. :(


А для какого рулевого механизма запчасти брали, в екзисте 4 вида рул.механизмов A.B.C.D или разницы нет, хотя должна быть... и какие именно запчастюльки надо брать (у меня в районе чехлов жижа собирается), надо наверно все сальники брать, а поршневые кольца надо? Может какие нюансы по запчастям вылезли во время переборки :shock: ? Поделитесь пожалуйста опытом.
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Рулевая рейка

Сообщение Bob's » 24 июл 2015, 06:55

jeny48 писал(а):А для какого рулевого механизма запчасти брали, в екзисте 4 вида рул.механизмов A.B.C.D или разницы нет, хотя должна быть... и какие именно запчастюльки надо брать (у меня в районе чехлов жижа собирается), надо наверно все сальники брать, а поршневые кольца надо? Может какие нюансы по запчастям вылезли во время переборки ? Поделитесь пожалуйста опытом.

Да нюансы небольшие вылезли. Нужно помимо сальников взять стальное колечко, не обязательно конечно, но лучше взять. У меня к сожалению номера только его нет, я не знал что оно нужно и не брал. Оно по идее там для выпресовки старого сальника, того что в глубине находится (получается он левы, если леворукая машина). За счет того что это колечко есть ремонт получается совсем простой, но при ударах по нему для выпресовки сальника можно его повредить (оно очень мягкое). Фото к сожалению я не сделал, активно участвовал в переборке узла. Еще такой нюанс, некоторые продавцы утверждают что сальники боковые на рейке с эл.клапаном и без него одинаковые, так вот это не так. На той что без эл. клапана они чуть больше по внутреннему диаметру, может и будут держать, но лучше не рисковать, очень уж легко они одеваются на рейку. Пружину под сухарик я не менял, родная нормальная была, но сухарь поменял. Вообще рейка очень даже ремонтопригодная, жаль только кожух запресованный и не разборный, а так бы вообще песня была. Еще если будешь сам перебирать, советую к стати самому, не снимая рейки с машины, поставь руль прямо, убери пыльники и сделай отметки с обеих сторон маркером на самой штанге по краям корпуса. И в этом же положении на хомуте карданчика рулевой колонки, винте рейки, и опять же на корпусе рейки. И потом при выбивании червяка сделай метки другим цветом на червяке и корпусе рейки. Выбивается червяк в крайнем положении, полностью вытягиваешь рейку в сторону длинного конца, и потом уже стукаешь по червяку, стукать не сильно, но хлестко. Да и подложи ему соломки, т.к. как только он выйдет из зацепления его там больше ничто держать не будет. У меня за 180тык износа на зубчатой паре визуального небыло вообще. Нет он конечно какой то есть, и так же как и на самой рейке, но визуально просто идеальны. Короче качество рейки хорошее, никому не советую менять рейку, лучше ремонтировать.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Колечко на схеме под номером 12 (http://kia.epcdata.ru/sorento/25015/cha ... korpus-12/)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Рулевая рейка

Сообщение shum » 26 июл 2015, 09:20

Во всех каталогах,зубчатая рейка и сальники по парт номеру идут одинаковые ,что с сервотроником что без.А значит и размеры одинаковые.Разница в сальниках только основного вала.Себе поставил рейку от рестайла,встала как родная.Стояла с сервоприводом.Я вообще сравнивал все допы на рейки 2002-2009.Всё один в один(кроме сервопривода).Единственно правый хомут другой(меньше),снял со старой.Езжу неделю полёт нормальный.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
[user]Bob's[/user] писал(а): 4 вида рул.механизмов A.B

А -без клапана,В -с клапаном.С и D праворукие.Забейте вин код и вам дадут точный код запчасти.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Рулевая рейка

Сообщение KoRoman » 11 авг 2015, 13:34

пыльники рулевой рейки 0K55232125 с хомутами продаются или нет?? там обычные сантехнические можно же одеть?
и какой аналог пыльника лучше взять? кто чё брал?
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 11 авг 2015, 13:57

да обычные хомуты ставь и все. Я вообще несколько раз снимал отверткой, старый хомут, обратно обычными клещами зажимал. Чем тебе оригинал по 300 руб не подошел? Врятли он будет с хомутами.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Рулевая рейка

Сообщение ВЕЛ » 11 авг 2015, 13:58

Маленькие хомуты я снял и потом поставил назад без проблем.
С большими даже возиться не стал. Заранее купил широкие пластиковые
стяжки в электротехническом магазе. С возможностью повторного применения.
Больше года живут на рейке с с обеих сторон. Правда у них было указано от -40 до х.з.
не помню плюс сколько...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рулевая рейка

Сообщение KoRoman » 11 авг 2015, 16:42

Accent-58
мне выдает более 400р. и хз что в комплекте
у заменителей на картинках и хомуты, у некоторых и смазка даже http://www.autodoc.ru/Web/part/ruville/23/art/948900
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Re: Рулевая рейка

Сообщение Roman73 » 11 авг 2015, 17:16

Брал оригинал, хомуты были в комплекте.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рулевая рейка

Сообщение efimovnor » 21 сен 2015, 04:46

Предлагаю Вашему вниманию задачку. Заметил интересную особенность поведения рейки. На ходу пропадает эффект усиления процентов где-то на 40-50, но стоит заглушить машину и снова ее завести, как эффект усиления мгновенно восстанавливается. Рейка новая, грешу на соленоид, так так он не менялся, а был переставлен со старой рейки. Прошу подтвердить или опровергнуть мои домыслы на счет "глючного" датчика давления. ГУР кстати тоже менялся год назад.Спасибо
efimovnor
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 06:26
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Рулевая рейка

Сообщение Bob's » 21 сен 2015, 10:48

Попробуй фишку с него снять и посмотреть что тогда будет. Там и понятно будет.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 21 сен 2015, 11:16

Ну так эффективность на ходу и должна падать, это же типа примочка этой рейки. На ходу руль должен становится тяжелее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Рулевая рейка

Сообщение sviyag » 17 окт 2015, 07:53

Поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора.на руле остался неприятный дребезг мелкий..Рулевые концы в норме..Слесаря сказали- рейка..Уж было кинулся искать новую или делать ремонт...Ремонт стоит у нас 13-18 с ремкомплектом,снятием, установкой..Новая стоит от 14. Зная рукожопость наших мастеров стал склоняться к варианту нового, пусть не оригинального агрегата.Поехал заказывать..Знакомый продавец сказал,что рейка идет голая, без торчащих мослов с шарнирами...И посоветовал нормальный вариант..Все равно их покупать,давай сначала их прикинь,бывает там разбивается...Цена вопроса 1200, поменял довольно быстро сам...Старые,как новые, но никому не переплачивал и теперь уверен в этих деталях..При осмотре,покачивая руль,обнаружил люфт в том месте,где из рейки торчит вал с карданчиком.сам карданчик менял не так давно.Он в норме..Остаетя червяк,его подшипники,может что еще..
Подскажите.Лечиться ли это не снимая с машины рейки?Подтяжкой..Надо ли при этом сливать жидкость?
Если все сведется к ремонту за меньшую сумму как бы вариант мой.Если надо опять к снимать рейку и ее делать за 15-18 ,склоняюсь все же новую купить...Мастера у нас через одного рукожопы,не раз в этом убеждался.
Дайте совет
Ни что так не губит девственниц,как любопытство!
Аватара пользователя
sviyag
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Рулевая рейка

Сообщение Михаил-Andover » 03 ноя 2015, 15:02

Коллеги, полечите по фотографии, перед тем как ехать конкретно разбираться.

При повороте руля налево (только налево, направо такого нет, и в основном на медленных скоростях - парковка и т.п) раздается хр-хр-хр - урчание, которое постепенно проходит (но не до конца), если десяток раз прокрутить руль от упора до упора. Масло чистое, пузырей в РБ нет, рейка сухая. Карданчики смазаны, люфтов в них нет, вообще стуков неясных в РУ нет. Урчание громкое, начинается от первой половины полуоборота руля налево.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12