Не, ну вариантов-то по большому счету немного.
Если вибрация появляется на определенной скорости - значит она связана с дисбалансом вращающихся масс.
Какие массы у нас находятся в прямой зависимости от скорости вращения колес?
Правильно: колеса (диски и шины) и карданные валы.
1. Карданные валы могут быть деформированы в результате механического воздействия (по говнам не лазил часом?) либо иметь изношенность в карданных шарнирах (при трогании щелчков не возникает?). Проверь наличие люфтов и момент затяжки фланцев. Может ослабнуть гайка хвостовика редуктора (не знаю как этот узел устроен на Сорике) и давать люфт, приводящий к вибрации, но такое за всю мою жизнь видел только однажды, туда лезь в последнюю очередь да и то лучше не сам....
Кстати - до появления вибрации карданы не снимали? Обычно при демонтаже их помечают, чтобы при сборке установить в то же положение.
2. Балансировка колес и их положение на дисках. Я бы их полностью разобрал и собрал, но только в том случае, если вибрация появилась после переобувки..
И вообще - с чего всё началось-то?
.
Добавил через 2 минутchipiko писал(а):... Ведь похожую проблемы мы же нашли находясь еще в СПМ Авто.

Во, тот самый Олег! Я же говорил!