Страница 1 из 5

Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:18
dyuha7
не могу снять правую ступицу!!! подскажите, есть нюанс или прикипело? можно- ли нагреть и стянуть или снять вместе с шрусом? полный ...!!! если с шрусом то как? спасайте !!! :cry:

Re: ступица

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:03
YAN
dyuha7 писал(а):есть нюанс или прикипело?

Электростатическая сварка.
dyuha7 писал(а):можно- ли нагреть и стянуть или снять вместе с шрусом?

Можно попробовать,но подготовься к замене подшипника и возможно самой ступицы.
dyuha7 писал(а):если с шрусом то как?

Снимаешь привод в сборе вместе со ступицей.Снимаешь пыльник с наружного ШРУСа,смываешь смазку.Увидишь стопорное кольцо,которое удерживает сепаратор от выпадения.Вынимаешь его и вытаскиваешь сепаратор.В руках должно остаться: ступица в сборе с подшипником и наружная обойма внешнего ШРУСа.Теперь несешь эту конструкцию на пресс и нагрузкой от 10-18 тонн выдавливаешь .Пишу с телефона,будет возможность выложу рисунки.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 03:37
dyuha7
спасибо! буду пробовать.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:45
ВЕЛ
Я описывал свою эпопею в соответствующей теме, когда менял подшипник ступицы.
Так же были проблемы.

1. Надо постараться вытащить шрус из ступицы. Я решил проблему так. Брызгал WD-40 в месте
выхода шруса из ступицы. При этом у меня был надет трехлапный съёмник, который тремя
лапами держался за ступицу, а конусом упирался в конусное отверстие шруса. Далее я грел
электрическим промышленным феном ступицу, потом наносил точный удар по корпусу болта
съёмника (жаль конечно съёмник, но он кстати выжил и не пострадал после этого). Молоток
нужен хороший, где то килограммовый. Удара достаточно одного-двух. Далее снова брызгал
WD, и снова затягивал болт съёмника. Потом снова грел и стучал. Вот так по кругу, раз за разом,
я выдавил шлицевой вал шруса из ступицы. Вал был весь в ржавчине. Знакомый сказал, что такая
проблема бывает часто у фольсвагенов (намертво закисает вал шруса).
2. Снимаем поворотный кулак, и на хороший прочный стол его (или верстак). Для выпрессовки
ступицы я использовал съёмник от ВАЗ 2109, только шайбы пришлось подбирать по месту другие.
Ступица из подшипника выпрессовывается уже получше, чем вал из ступицы, но также геморно.
Также грел и брызгал WD и давил съёмником. Встречал мнение, что можно выпрессовать ступицу,
не снимая поворотного кулака. Лично мне было удобнее на столе выпрессовывать, нежели на
месте.

Когда будешь собирать, обязательно положи графитовую или медную смазку в потенциально
"проблемные" места.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:31
dyuha7
ступицу снял вместе с валом, завтра повезу на пресс. почему и обратился в наше сообщество, что съемник и ведешка не спасли. пробовал сейчас на верстаке кувалдой ,ноль, боюсь вал кончить.
Подскажите какую смазку и сколько лучше всего забить. у меня донные разноречивые 140-170г шрус и 190-210CENTURE? ONE LUBER GKN!!!!

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 07:48
ВЕЛ
dyuha7 писал(а):... пробовал сейчас на верстаке кувалдой ,ноль, боюсь вал кончить...

имхо
грубая сила тут не нужна, поскольку торец шруса сделан из мягкого материала,
и ты его уже наверное подсплющил. Поскольку ты снял вместе с валом, то
попробуй перед прессом поставить вал резьбой вверх и налить уксусной кислоты
в углубление ступицы со стороны, где была гайка закручена. Я же говорю, у меня
были четкие следы коррозии на валу и ступице, потому и не выходил вал.

По смазке особо ничего не скажу, но мне в свое время понравилась шрусовая смазка
от Хадо. Очень достойно себя показала.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:01
sergeyplz
была такая тема, столкнулся при замене ступичного подшипника, и ковалдой били, и на открученном ездил недели 2, и на прессе на сутки оставляли, и уксус-керосин-ВДшку лили, в итоге: пресс с давлением 15 тонн(на нем написано),нагревали резаком место сочлинения до красна и поддавливая прессом и верху ковалдой вылез гаденыш :D , именно вылез а не выскочил.Судя по налету на шлицах, я бы сказал что они намазаны были каким то герметиком до этого :lol: .
Проще говоря после 6-ти часового секаса все было готово, на шрусе от давления и нагрева резьба смялась, металл сжался,как знал заранее шрус купил :)

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 04:33
dyuha7
Всем спасибо!!! выдавил прессом, думали рычаг лопнет, но все удачно. Уже собрал и поставил, вот только хомуты смущают. Поставил обычные,ленточные.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 07:32
Мелкий
dyuha7 писал(а): Поставил обычные,ленточные.

А что за ленточные хомуты?????

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:48
sergeyplz
видимо пластиковые стяжки :)

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:50
Мелкий
sergeyplz писал(а):видимо пластиковые стяжки :)

Я вот тоже про них думаю, но разве они будт держать?????

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:31
dyuha7
честно, как правильно не знаю, обычные которые ставятся на патрубках охлождения и надува, под ключ или отвертку.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:56
Fisher
Это червячные хомуты :)

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:28
YAN
Мелкий писал(а):но разве они будт держать?????

У меня держат и достаточно хорошо.

Re: Как снять ступицу

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:06
kv_k
А я до ступицы и не добрался, не снимаются тормозные диски - прикипели.
Есть идеи?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
А я до ступицы и не добрался, не снимаются тормозные диски - прикипели.
Есть идеи?