top.mail.ru

Как снять ступицу

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как снять ступицу

Сообщение dyuha7 » 01 июн 2010, 21:18

не могу снять правую ступицу!!! подскажите, есть нюанс или прикипело? можно- ли нагреть и стянуть или снять вместе с шрусом? полный ...!!! если с шрусом то как? спасайте !!! :cry:
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: ступица

Сообщение YAN » 01 июн 2010, 22:03

dyuha7 писал(а):есть нюанс или прикипело?

Электростатическая сварка.
dyuha7 писал(а):можно- ли нагреть и стянуть или снять вместе с шрусом?

Можно попробовать,но подготовься к замене подшипника и возможно самой ступицы.
dyuha7 писал(а):если с шрусом то как?

Снимаешь привод в сборе вместе со ступицей.Снимаешь пыльник с наружного ШРУСа,смываешь смазку.Увидишь стопорное кольцо,которое удерживает сепаратор от выпадения.Вынимаешь его и вытаскиваешь сепаратор.В руках должно остаться: ступица в сборе с подшипником и наружная обойма внешнего ШРУСа.Теперь несешь эту конструкцию на пресс и нагрузкой от 10-18 тонн выдавливаешь .Пишу с телефона,будет возможность выложу рисунки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как снять ступицу

Сообщение dyuha7 » 02 июн 2010, 03:37

спасибо! буду пробовать.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Как снять ступицу

Сообщение ВЕЛ » 02 июн 2010, 08:45

Я описывал свою эпопею в соответствующей теме, когда менял подшипник ступицы.
Так же были проблемы.

1. Надо постараться вытащить шрус из ступицы. Я решил проблему так. Брызгал WD-40 в месте
выхода шруса из ступицы. При этом у меня был надет трехлапный съёмник, который тремя
лапами держался за ступицу, а конусом упирался в конусное отверстие шруса. Далее я грел
электрическим промышленным феном ступицу, потом наносил точный удар по корпусу болта
съёмника (жаль конечно съёмник, но он кстати выжил и не пострадал после этого). Молоток
нужен хороший, где то килограммовый. Удара достаточно одного-двух. Далее снова брызгал
WD, и снова затягивал болт съёмника. Потом снова грел и стучал. Вот так по кругу, раз за разом,
я выдавил шлицевой вал шруса из ступицы. Вал был весь в ржавчине. Знакомый сказал, что такая
проблема бывает часто у фольсвагенов (намертво закисает вал шруса).
2. Снимаем поворотный кулак, и на хороший прочный стол его (или верстак). Для выпрессовки
ступицы я использовал съёмник от ВАЗ 2109, только шайбы пришлось подбирать по месту другие.
Ступица из подшипника выпрессовывается уже получше, чем вал из ступицы, но также геморно.
Также грел и брызгал WD и давил съёмником. Встречал мнение, что можно выпрессовать ступицу,
не снимая поворотного кулака. Лично мне было удобнее на столе выпрессовывать, нежели на
месте.

Когда будешь собирать, обязательно положи графитовую или медную смазку в потенциально
"проблемные" места.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как снять ступицу

Сообщение dyuha7 » 02 июн 2010, 18:31

ступицу снял вместе с валом, завтра повезу на пресс. почему и обратился в наше сообщество, что съемник и ведешка не спасли. пробовал сейчас на верстаке кувалдой ,ноль, боюсь вал кончить.
Подскажите какую смазку и сколько лучше всего забить. у меня донные разноречивые 140-170г шрус и 190-210CENTURE? ONE LUBER GKN!!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Как снять ступицу

Сообщение ВЕЛ » 03 июн 2010, 07:48

dyuha7 писал(а):... пробовал сейчас на верстаке кувалдой ,ноль, боюсь вал кончить...

имхо
грубая сила тут не нужна, поскольку торец шруса сделан из мягкого материала,
и ты его уже наверное подсплющил. Поскольку ты снял вместе с валом, то
попробуй перед прессом поставить вал резьбой вверх и налить уксусной кислоты
в углубление ступицы со стороны, где была гайка закручена. Я же говорю, у меня
были четкие следы коррозии на валу и ступице, потому и не выходил вал.

По смазке особо ничего не скажу, но мне в свое время понравилась шрусовая смазка
от Хадо. Очень достойно себя показала.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как снять ступицу

Сообщение sergeyplz » 03 июн 2010, 08:01

была такая тема, столкнулся при замене ступичного подшипника, и ковалдой били, и на открученном ездил недели 2, и на прессе на сутки оставляли, и уксус-керосин-ВДшку лили, в итоге: пресс с давлением 15 тонн(на нем написано),нагревали резаком место сочлинения до красна и поддавливая прессом и верху ковалдой вылез гаденыш :D , именно вылез а не выскочил.Судя по налету на шлицах, я бы сказал что они намазаны были каким то герметиком до этого :lol: .
Проще говоря после 6-ти часового секаса все было готово, на шрусе от давления и нагрева резьба смялась, металл сжался,как знал заранее шрус купил :)
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: Как снять ступицу

Сообщение dyuha7 » 04 июн 2010, 04:33

Всем спасибо!!! выдавил прессом, думали рычаг лопнет, но все удачно. Уже собрал и поставил, вот только хомуты смущают. Поставил обычные,ленточные.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Как снять ступицу

Сообщение Мелкий » 04 июн 2010, 07:32

dyuha7 писал(а): Поставил обычные,ленточные.

А что за ленточные хомуты?????
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Как снять ступицу

Сообщение sergeyplz » 04 июн 2010, 08:48

видимо пластиковые стяжки :)
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: Как снять ступицу

Сообщение Мелкий » 04 июн 2010, 09:50

sergeyplz писал(а):видимо пластиковые стяжки :)

Я вот тоже про них думаю, но разве они будт держать?????
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Как снять ступицу

Сообщение dyuha7 » 04 июн 2010, 16:31

честно, как правильно не знаю, обычные которые ставятся на патрубках охлождения и надува, под ключ или отвертку.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Как снять ступицу

Сообщение Fisher » 04 июн 2010, 16:56

Это червячные хомуты :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Как снять ступицу

Сообщение YAN » 04 июн 2010, 17:28

Мелкий писал(а):но разве они будт держать?????

У меня держат и достаточно хорошо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как снять ступицу

Сообщение kv_k » 20 авг 2011, 19:06

А я до ступицы и не добрался, не снимаются тормозные диски - прикипели.
Есть идеи?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
А я до ступицы и не добрался, не снимаются тормозные диски - прикипели.
Есть идеи?
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron