Вчера пришли сайлентблоки нижнего рычага по вину 54580 3E001 . Ну и сразу на подъёмник . Правый разобрали , выжгли . И вот ОН , ПОПАНДОС ! Рычаг оказался меняный , и в нем стояли 3E002 с диаметром 54mm . А правый родной 3E001 51mm. Магазины откроются , Поедем искать удачу , вдруг у кого то завалялись 545803E002 .
Добавлено через 5 минут 7 секунд:Вот , что значит не подготовился , не пролопатил форум . Други , прежде чем заказывать , проверьте , что у вас стоит . Ведь вы не первый хозяин вашего коня .
Добавлено через 1 день 3 часа 10 минут 24 секунды:С 18.00 до 03.00 у меня был самый крутой секс со своей любимой . Менял левые сайленты . Даже если вы решили менять рычаг в сборе , ни что вас не спасёт от болтов , хорошая , крепкая сталь . Прикипает намертво . Сабельной пилы не было , использовали болгарку маленькую . Срезали головку болта , сбили шайбу . Затем между ухом и сайлентом пропилили болт где-то до половины и долее молоточком ломали . Далее вынимаем рычаг . Делов то
.
Сайленты то же 545803Е002 с диаметром 54 мм . Они же 545803Е100 (с прорезями маленькими) , они же CTR CVKK-54 (без прорезей ) .
Добавлено через 4 минуты 12 секунд:Да , болты которые идут с Е200 - с левой резьбой , соответственно левосторонняя гайка тоже с Е200 .
Добавлено через 23 часа 23 минуты 13 секунд:Не ожидал ,что эта машина может так мягко катить . Как много влияют сайленты . Слепил из того ,что было в магазине . Правый рычаг оба 545803E100 оригинал с прорезями , левый CTR CVKK54 без прорезей . Сход развал на ура , машину никуда не тянет , при торможении в разных режимах не тянет . Я доволен , осталось привыкнуть к мягкости , к комфорту