Страница 24 из 24

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:14
Афонька
safokoi писал(а):Ваше мнение?

Ставить (по расположению с/б) как на оригинальном рычаге. Как вариант передние глухие (от дорестайла) а задние с прорезями как на рестайле.

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:01
Nikolay0812
Andrey P писал(а):после замены сайлентблоков как у вас CTR CVKK-54 и CVKK-55 развал сделался нормально или были проблемы,а то что то мне никак не могут сделать, лечат по поводу резины ,хотя проблем до этого не было. Может быть есть подводные камни в жесткостит.к. передний без отверстий ?

Никаких проблем. Ни с развалом, ни с уводами при прямолинейном движении или торможении.
А подводные камни скорее у ваших развальщиков :D Попробуй обратиться к другим.

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 23:36
Aleksei_Tm
Прочитал всю тему. Много сообщений про прорези и рестайл. модели.
У меня дорестайл, сайлентблоки были оригинал, поставил 4 штук CTR CVKK-54. Сделал пробный заезд - появился скрип. Может это быть от не сделанного развала? Или на дорестайлах нужно сайлентблоки ставить по фэншую?

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 00:51
Nikolay0812
Aleksei_Tm писал(а): на дорестайлах нужно сайлентблоки ставить по фэншую?

Какой феншуй у дорестайла?Там все 4 сайлента одинаковые и без прорезей,т.ч. как ни крути-результат один :D

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 08:41
Aleksei_Tm
Nikolay0812
Аж от сердца отлегло :D не нужно заново перепрессовывать

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 07:44
oblomoFF
Вчера пришли сайлентблоки нижнего рычага по вину 54580 3E001 . Ну и сразу на подъёмник . Правый разобрали , выжгли . И вот ОН , ПОПАНДОС ! Рычаг оказался меняный , и в нем стояли 3E002 с диаметром 54mm . А правый родной 3E001 51mm. Магазины откроются , Поедем искать удачу , вдруг у кого то завалялись 545803E002 . :evil:

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Вот , что значит не подготовился , не пролопатил форум . Други , прежде чем заказывать , проверьте , что у вас стоит . Ведь вы не первый хозяин вашего коня .

Добавлено через 1 день 3 часа 10 минут 24 секунды:
С 18.00 до 03.00 у меня был самый крутой секс со своей любимой . Менял левые сайленты . Даже если вы решили менять рычаг в сборе , ни что вас не спасёт от болтов , хорошая , крепкая сталь . Прикипает намертво . Сабельной пилы не было , использовали болгарку маленькую . Срезали головку болта , сбили шайбу . Затем между ухом и сайлентом пропилили болт где-то до половины и долее молоточком ломали . Далее вынимаем рычаг . Делов то :D .
Сайленты то же 545803Е002 с диаметром 54 мм . Они же 545803Е100 (с прорезями маленькими) , они же CTR CVKK-54 (без прорезей ) .

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Да , болты которые идут с Е200 - с левой резьбой , соответственно левосторонняя гайка тоже с Е200 .

Добавлено через 23 часа 23 минуты 13 секунд:
Не ожидал ,что эта машина может так мягко катить . Как много влияют сайленты . Слепил из того ,что было в магазине . Правый рычаг оба 545803E100 оригинал с прорезями , левый CTR CVKK54 без прорезей . Сход развал на ура , машину никуда не тянет , при торможении в разных режимах не тянет . Я доволен , осталось привыкнуть к мягкости , к комфорту :D

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 14:00
ser7318
Тоже собрался менять сайленты, все заготовил, сейчас пойду снашаться....

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 09:29
ser7318
Закончились мои сношения с сайленблоками...с левыми пришлось по возиться, болты не выходили и отмачивал я их и грел угольными электродами до красна и все равно никак, пришлось пилить...хочу дать совет, у кого нет сабельной пилы, распилить можно хорошим полотном по металлу, зажав его в приспособление на подобии ножовки, один конец полотна вставляется в ручку, ближе к другому концу зажимается винтом со шляпкой и свободный конец полотна торчит сантиметров на 10, если полотно ломается, остаток полотна выдвигается и можно пилить дальше, стоит эта приблуда у нас в строительных магазинах 50 руб. В общем, на один рез болта уходит минут 10-15 не торопясь...правые болты видимо каленые и вышли без проблем...ну а в остальном, все как писалось выше, высверливаем резинки на сайленблоках, распиливаем наружные гильзы, вынимаем, запресовываем новые и собираем, не забыв помазать новые болты хорошей смазкой чтобы не прикипали...

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 16:41
Artur Abrahamyan
safokoi писал(а):Господа,
Сайлент блоки нижних рычагов на рестайл 2007 года по каталогу пробиваются:
54580-3E100
54580-3E200

Ребята, а эти сайленты разные?
Заказывал на емексе 2x3E100, 2xE3200 - но все 4 пришли как E3200 :shock: . Кстати, эти 3Е100ые были значительно дороже чем 3Е200 (973р. vs 684р.)
Не знаю отправить назад (в случае если 3E200ые не подайдут) или просто требовать возврат разницу (в случае если 200ые подайдут). Спасибо :!:

Мдаа, кажется разные :o

Nikolay0812 писал(а):Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 20:50
sTier
Соклубники, выручайте.
На правом рычаге заменил сайленты, передний без прорезей, а задний с ними и их мастер установил вертикально.
Левый рычаг меняли целиком, был взят с разбора. На нем сайленты стояли; передний без прорезей, а задний горизонтально прорези.
Теперь при торможении авто влево тянет и появился резиновый скрип при торможении .... это все из-за заднего правого сайлента ?
Сход-развал сделали.

В понедельник поеду к нему, будет проверять.

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 01:04
DiCh
Тянет из-за неверно установленных сайлентов.

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 06:35
VNIKOLAI
sTier писал(а):Теперь при торможении авто влево тянет и появился резиновый скрип при торможении .... это все из-за заднего правого сайлента ?
Сход-развал сделали.



Привет.
Сайлент блоки затягиваются на машинке которая стоит ровно на полу.
Если затянуть на подъемнике - то результат:
-скрипы и жалобы
- быстрый выход из строя сайлент блоков, разрывчики внутри.

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 17:17
sTier
VNIKOLAI писал(а):Сайлент блоки затягиваются на машинке которая стоит ровно на полу.

Если правильно понимаю, то болты затягивали после сход развала или это другое