Страница 2 из 24

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:17
Rusl@n
Пробег 106 тыс., предвидя "засаду" перед регламентными работами на подвеске, пролил жижей за пару недель. Покатался и поехал к мастеру. Верхние сайленты под замену однозначно. Нижние вполне сносно отрабатывают свой функционал и как не крути они заводские.. :) Если менять не нужно, говорю мастеру "расшевели" энтих гадов, что бы развал нормально сделать. При шевелении правые гайки выходят с резьбой... слева одна осталась живой.. :shock: По факту приобрёл 4 болта с гайками и в гараж. Рычач мастер вывесил, немного помял "сустав" и болты к моему приезду были на улице. Поставили новые пролили, помазали и в путь.
Если реально болты закисли "насмерть", думаю нужен аккуратный и толковый помошник.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:36
runner_Perm
Андрей59 писал(а):Менять всё, затягивать на нагруженной машине.

Вторая часть очевидна и известна.
По поводу "менять всё", это серьезно? И что "всё"? Всё - сайлентблоки, или всё - машину. квартиру, жену... :)

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 20:48
runner_Perm
ravvi писал(а):Ситуация дурная - мастера не могут извлечь прикипевшие в усмерть болты из сайлентов рычагов, говорят есть два пути - либо выжигать резинки в сайлентах и греть оголившиеся втулки в которых сидят эти болты - может поможет, а может и нет, либо резать рычаги с болтами и ставить все новое.

Уже обсуждалось тут Тема: Сход развальные болты
У меня такая же проблема была. Заказал новые болты и сайленты. На сервисе старые болты срезали аккуратно и извлекли рычаги. Далее простая замена сайлентов и установка рычагов на место.

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:04
ravvi
Уже обсуждалось тут Тема: Сход развальные болты

Спасибо конечно, читал все это, но в моей ситауции срезать аккуратно не получится. Ни один диск болгарки не влазит между стенками кронштейна и сайлентами, чтобы добраться до самих болтов. Поверьте, все, что описано в конфе уже попробовали. Интересуют другие способы, еще не озвученные, или хотя бы как эта опрерация снятия рычагов прописана производителем, т.е. что делают в этих случаях официалы. Ну и конечно взаимозаменяемость номерков..

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:44
GeCube
Ясное дело, выб еще станок туда засунули, аккуратно ручной ножовкой, милкой от нее, конечно удобней лобзиком, но опять таки лучьше не самому а тому кто это делал раньше. Ну и на будущее хотябы раз в 5 лет меняйте эти болты, они по 150 р продаються...... Я справа поменял а слева за год закисли...

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:17
ravvi
Лобзиком говорите,.. уже думали об этом - мастера утверждают, что туда ни какой ножовкой ни лобзиком не подлезть, а шлифовать несколько дней просто пилкой, как крайний возможный вариант принимается, но 8 разрезов 4-х каленых болтов лобзиком официалы вряд ли пилят, чтобы снять рычаги - вопрос все еще открытый: как прописана эта процедура производителем? И про взаимозаменяемость кто-нить скажет?
Ну и на будущее хотябы раз в 5 лет меняйте эти болты

Вот 5 лет как раз и прошло ровнехонько так.. Чтоб не закисали надо во втулки сайлентов и на болты пластичную смазку, чтоб она сдерживала попадание влаги и солей.

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:59
КОРЕШ
ravvi писал(а):Чтоб не закисали надо во втулки сайлентов и на болты пластичную смазку, чтоб она сдерживала попадание влаги и солей.

Достаточно при установке новых болтов смазать их "отработкой" и всё.

А сабельной пилой не пробовал?

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 12:59
ANW68
Поменял шаровые и верхний рычаг,надо было ехать на развал-схождение.Ну думал все,пипец,придется менять нижние сайленты и болты,ведь машине 9 лет.Но чудо-все болты очень хорошо откручивались и регулировка быстро прошла.А все потому что,я считаю,раз в месяц на протяжении года по возможности проливал вэдэшкой болты и саленты .

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 13:22
ravvi
раз в месяц на протяжении года по возможности проливал вэдэшкой болты и саленты .

Так ВД-шка только снаружи окажется и только снаружи и будет делать свое дело, а внутрь как она попадет? сайленты-то расположены горизонтально!
Но за совет спасибо. Буду пробовать обильно поливать.

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:15
ANW68
Нет,ты не прав.Посмотри внимательно на болт,там где гайка эксцентрик,у него есть выточка,вот туда и заливай вэдэшку,и будет затекать в горизонтальной плоскости!!!

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 17:23
runner_Perm
У меня на сервисе спиливали не в тех местах, где показано на фото, а просто с боков срезали что торчало (головку и резьбовую часть болтов). Потом резали болты с торца крест накрест как то. Сам не видел, так сказал мастер. Ну и видно было, что резали снаружи, а внутрь даже не лезли.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:07
AMK
Что-то ценник на замену сайлентов нижних рычагов совсем не радует :(

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 14:03
Владимир Колыма
Братья Сорентоводы! Прочитал всю ветку для информации и была необходимость замены салентов на рычагах. Страшно было но надо. приготовил пилку и начал разборку подвески.... В итоге большое спасибо первопроходцам, все подробно описали, все подводние камни обошел!!!! Только не пойму почему у многих закисают болты в салентах!!!! С правой стороны болты с левой резьбой, с левой с правой! Открутил свободно, болты вынимались свободно. Только слева болт у рулевой рейки немного понервничал, пока извлек. Заказал 002 саленты по Вину все соответствует. Собирал сам, только откручивал верхний рычаг чтоб легче было ставить Амо. Проблем минимум. спасибо за советы в ветке.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:06
f0xtr0tt
извиняюсь за поднятие древней темы, но так получилось что с толкнулся и я с данной проблемой...
Ребята, если есть у кого то реальный опыт извлечения закисшего болта из сайлентблока с сохранением рычага - поделитесь пожалуйста. Очень уж накладно получается из-за сход развала менять нижние рычаги.
Может кто знает какой-то сервис с лихими ребятами, которым не впервой проделывать данную экзекуцию.
Автор темы кстати так и не отписался о результатах, видимо они стали плачевны для его рычагов...

Склоняюсь к варианту нагрева болта с помощью трасформатора, но где взять такой мощный, чтоб прогрел болт докрасна..
Дайте наводочку, кто уже победил данный вопрос. Спасибо!

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:54
velagor
болты пилить, муторно и неудобно, но по другому никак, сайленты выжигать паяльной лампой на снятом рычаге