Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение lex0370 » 01 фев 2014, 09:55

Nikolay0812 писал(а):Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу.


Твои слова подтверждают, что моя катинка правильная :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Gubkin » 01 фев 2014, 10:24

На шевроле и на немцах в нижнем рычаге сайленты стоят прорезями горизонтально, как на картинке ниже (только задний сайлент)

стрелками показал подвижность рычага в сайленте
вроде всё логически понятно, что лучше из ставить прорезями как на заднем сайленте.

Изображение

вот если передний сайлент поставить как на картинке, то схождение вообще будет гулять, особенно при разгоне/торможении, имхо )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Azyrynga » 01 фев 2014, 10:48

На картинке у Губкина - правильно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Gubkin » 01 фев 2014, 11:01

а я думаю как выше не правильно, я поставил бы оба сайлента вот так ))

Изображение

резина должна быть продолжением рычага, заполнять его, держать нагрузку по длине. Так ставятся и сайленты в задней балке на других авто (для примера).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Azyrynga » 01 фев 2014, 11:47

Ну, поставь так, как считаешь нужным.
У меня, сейчас, передние сайлентблоки ваще без прорезей. Задние, как на картинке. Гут.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2014, 13:02

1. Так как же все таки правильно прорези сайлентов размещать?
2. Если у меня передний сайлент без прорезей - это плохо?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Azyrynga » 03 мар 2014, 16:24

ВЕЛ
Если сайлен без прорезей, это не плохо, это чуть жеще, чем с оными. Зато избавит от головняка, когда, при развале, тебе их провернут и прорези станут неправильно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 03 мар 2014, 19:05

Azyrynga писал(а):когда, при развале, тебе их провернут
Разве это возможно???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 03 мар 2014, 19:08

kapger писал(а):Разве это возможно???

Возможно при двух условиях:1-развальные болты намертво прикипели во втулках сайлентов,2-сами сайленты "устали" и резина в них отслаивается.
К вновь установленным-это не относится :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2014, 20:25

А каково вообще назначение этих прорезей?
Сам я думал на эту тему, и ничего иного не придумал:
1. При торможени колеса становятся немного конусом эдак утюгом,
что улучшает поведение именно при торможении.
2. Лучше общая эластичность на кручение
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 03 мар 2014, 21:38

ВЕЛ писал(а):А каково вообще назначение этих прорезей?

При движении по неровной поверхности меньше энергии передаётся на раму и кузов, что улучшает комфорт, но управляемость становится хуже, так как колесо в арке сильнее гуляет, а при торможении колёса разъезжаются в стороны. Соренто не спорткар, поэтому думаю не стоит этим сильно заморачиваться.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2014, 22:04

Ок!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 06 мар 2014, 18:20

А я себе поставил полиуретановые, без прорезей. Терь машину тянет вправо :( , 4 раза делал развал на 2-х СТО- всё в норме. Куда лезть?
P.S. Расстояние от центра колеса до арки переднего правого колеса на 1см меньше чем на левом.
Это взаимосвязано?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 06 мар 2014, 19:37

Вряд ли это связано, я уже в теме про пружины H&R писАл, что у меня авто перекошено на левое переднее колесо. Самый большой зазор сзади справа. При этом я поменял почти всю переднюю часть, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, верхние рычаги. При этом я вручную, на глазок, выставлял схождение, и у меня авто едет как влитой. Осталось поменять только нижние сайленты. Навскидку я вижу в порядке приоритетов такую вот зависимость:
1. Неправильно выставлено схождение
2. Неправильно выставлен угол кастера
3. Разная эластичность передней резины слева и справа
4. Косяк с оборудованием сервиса. Особенно на такую мысль наводит, если повторная регулировка выполнялась теми же лицами и на том же оборудовании.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 06 мар 2014, 19:57

Дмитрий KIA Смоленск
Если до замены сайлентов на полиуретановые ,не было ни перекоса ни увода авто при движении,то логично предположить,что косяк именно в этом новомодном полиуретане.
Кстати,знакомые с СТО(к ним местный клуб 4х4 любит ездить)-отказались от него уже давно,хотя в своё время-активно его ставили.Надо поспрашивать почему отказались.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вячеслав 52 и гости: 6