Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 27 май 2013, 10:06

Рычаги менять не стоит, а вот сайлентблоки при пробеге на них больше 40 тыщ лучше заменить на новые при съёме рычага, даже если не порваны совсем, если болт не выбивается и нагреть его не чем, то есть ещё способ, берём длинное сверло на 6 и сверлим задние болты со стороны головки болта вдоль оси болта так, что бы половина сверления пришлась на втулку, этим ослабляется её натяг и появляется возможность залить вэдэшку, так как отверстие в раме овальное, то оно не затрагивается, главное выбрать правильное положение, открученная гайка подскажет где сверлить, потом головку болта рассверливаем большим диаметром (если у кого проблемы с разметкой, то можно наоборот, сначала сверло на 10 на толщину головки болта, а потом уже на 6 на всю длину) для того, что бы туда забить керн, лучше плоский, что бы он там не застрял и была возможность для раскачивания, при забивании керна появляется зазор в который проникает вэдэшка и болт как правило после этого прокручивается и достаётся. Передние болты сверлятся спереди при открученной гайке, там всё проще. Последний раз я таким способом извлекал болты и он оказался быстрее перепиливания, большого сварочного под рукой не было, а у маленького защиту выбивало при нагреве, поэтому вот и придумал новый способ. Для извлечения сайленблока я выдавливаю втулку выпиливаю ножовкой по металлу конусом резину и надпиливаю корпус, потом забитый клин рвёт корпус сайлентблока, он сжимается и достаётся легко.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение f0xtr0tt » 27 май 2013, 13:58

Андрей59
спасибо за подробное описание вашего варианта. если я правильно понял необходимо определить место в проушине, где она не закрывает втулку сайлентблока и именно в этом месте сверлить болт вдоль его оси так, чтобы высверлить и стенку втулки заодно, дальше уже мелочи. вот только не совсем понятно как так сверлить передний болт со стороны гайки, ведь рассверливать надо самый край болта, а тут скорее всего фрезой надо а не сверлом =)). И хватит ли там места вообще чтобы приложиться дрелью с длинным сверлом?

камрады! если кто сталкивался с данной проблемой и вам решали её в условиях автомастерской с сохранением рычага, подскажите адресок или телефончик. Что то боюсь в условиях домкрата возле дома данный вопрос ну никак не решается :D
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2013, 15:30

f0xtr0tt
Андрей,на форуме не один раз описывали и другие способы снятия рычага,воспользуйся поиском или загляни в Тема: Сход развальные болты
Так же,возможно-корректное заполнение профиля в строке "откуда"-поможет подсказать коллегам проверенные СТО в городе твоего пребывания.

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
Воот,совсем другое дело :D
В Москве много партнёров Клуба. viewforum.php?f=172
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение f0xtr0tt » 27 май 2013, 16:14

Nikolay0812 писал(а):Так же,возможно-корректное заполнение профиля в строке "откуда"-поможет подсказать коллегам проверенные СТО в городе твоего пребывания.

виноват, исправился :wink:
за подсказку спасибо, но мне кажется если тянуть гайкой по резьбе за болт с отрезанной шляпой, все равно он будет крутиться со втулкой сайлента, а ребятам из той темы видимо повезло... да и передний болт спилить болгаркой с внутренней стороны между проушиной и рычагом, это тоже, извиняюсь, но кажется фантастикой...

буду очень благодарен, если кто посоветует грамотных спецов в московском регионе, уже проводивших данные опыты ..
спасибо!
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2013, 16:23

f0xtr0tt писал(а):спилить болгаркой с внутренней стороны между проушиной и рычагом, это тоже, извиняюсь, но кажется фантастикой.
Это только -кажется :) На дорестайле именно таким способом и снимал рычаг первый раз.Болт закипел ,сначала пытались выбить молотком,кувалдой,затем бо-о-льшой кувалдой-бесполезно,рама гнуться начала,пришлось пилить.
После этого случая,новые развальные болты-всегда смазываю при установке.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 27 май 2013, 16:30

f0xtr0tt писал(а): вот только не совсем понятно как так сверлить передний болт со стороны гайки, ведь рассверливать надо самый край болта, а тут скорее всего фрезой надо а не сверлом =)). И хватит ли там места вообще чтобы приложиться дрелью с длинным сверлом?

Болт с сайлентблоком под замену, а стало быть беречь его не за чем, отрезаем болгаркой выступающую часть и сверлим прямо в середину между болтом и втулкой, сначала засверлиться под угом, а потом выровнять и сверло само найдёт своё место, сверла длиной 150 мм достаточно.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение f0xtr0tt » 28 май 2013, 10:43

друзья, спасибо за советы!
обзвонив партнеров, из шести только одни согласились заменить сайленты сохранив рычаги, и ценник у них оказался правда внушающий: стандартная снятие/установка рычага 1800, перепрессовка сайлентов 350+350, слесарные работы (танцы с бубном) 900р/нормочас. Итого 4500 минимум, при условии что за час "слесарных работ" снимут рычаг. + сами сайленты = итого цена уходит за 5 тыс.
при условии что новый рычаг стоит 3500 и его замена 1500 у Дим66 решил оставить свою идею о сохранении рычагов :lol:
всем спасибо!
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 28 май 2013, 15:48

f0xtr0tt писал(а):при условии что новый рычаг стоит 3500 и его замена 1500

1500 это просто снять рычаг и поставить новый. Если будут дополнительные действия болгаркой, то цена за работы попрет к тем же 5000.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение tabulent » 11 июн 2013, 22:10

На днях менял болты и сайлены.
Болты перепилили болгаркой, отогнув рычаги вверх, там где было не подлезть - спилили шляпки болтов, либо выступающую часть болта с резьбой, потом весь рычаг вытянули вниз.
Сайлентблоки менять проще простого: сверлом 8-ой высверливается резина по кругу от втулки, втулка выбивается, потом заводим туда ножовку по металлу, делаем пропил обоймы до рычага, в двух местах ( 1.5-2см между пропилами), затем вынимаем этот кусочек - как результат обойма сайлентблока просто выпадает из рычага почти без усилий. Далее запрессовываем новые сайлены .
Но есть одно НО! я на этом попал и на днях поеду исправлять.... На сайлентблоках есть прорези в резинках, так вот один нужно запрессовывать горизонтально прорезью, другой вертикально...правильность нужно смотреть на втором рычаге до рассвердивания)
У меня сейчас из-за этого при торможении швыряет машину влево... ибо эти прорези компенсируют судя по всему продольные и поперечные нагрузки ...
отдал за работу 1200 рублей, с учетом того, что 1 сайлен сам вынимал - обучал мастера как правильно и без кувалды он извлекается)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение denisfaq » 12 июн 2013, 16:38

Друзья, а какие номера ставите? все 4 сайлента одинаковые? или все-таки разные т.к. емех и екзист предлагают совместимые варианты оригиналов 54580 3E100, 54580 3E200, 54580 3E002 и ценой отличаются в 2 раза от 200 до 570р на емех. Надо заказывать, а вот что не пойму. болты с шайбами планурую тоже сразу взять.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение tabulent » 15 июн 2013, 14:45

У меня на рестайле разные и болты и сайленты:
54580-3E100 -передний сайлент, 54580-3E200 - задний - отличаются размерами!
болты отличаются резьбой и цветом (чтобы не перепутать)
светлые - левые 54220-3E500 - резьба обычная
черные - правые 54220-3E600 - резьба в другую сторону)

гайки и шайбы идут отдельно! Гайки я бы купил, а вот шайбам ничего не делается - можно не менять!

все покупал в оригинале: сайленты передние обошлись 540р 2 штуки
задние 724р. 2 штуки
болты левые 380р, задние 312р за оба соответственно!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 22 июн 2013, 22:30

Поменял сегодня сайленты нижних рычагов.
Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу.
Один развальный болт пришлось резать,три-сами вышли :)
После демонтажа рычагов,фрезерным сверлом на 8мм обсверливаем втулку и вытаскиваем,затем ножовкой по металлу пропиливаем обойму и воротком в месте пропила бьём и выбиваем обойму из рычага.
Новые сайлентблоки-располагаем так же,как и старые и впрессовываем.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 23 июн 2013, 08:34

Nikolay0812 писал(а):прорези расположены параллельно рычагу

т.е. горизонтально
Nikolay0812 писал(а):прорези перпендикулярно рычагу

т.е. вертикально.
А вот Denis_Vladivostok пишет что наоброт должно быть.
На новых рычагах передний конец, прорезь в сайлентблоке вот так "||" относительно оси рычага, задний конец вот так "=" относительно оси

Тема: Что происходит с передней подвеской?, Сообщение #936811, Автор: Denis_Vladivostok

P.S. Модераторы, может темы про сайлентблоки нижних рычагов обьеденить и вынести в шапку основные моменты?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Roman73 » 23 июн 2013, 10:36

Зубилом загибал отбортовку с/б и выпрессовывал его.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 10:39

runner_Perm
У меня было-именно так,как я написал.Могу перефразировать и сказать,что на передних сайлентах,прорези с права и слева(т.е.-параллельно рычагу ,а на задних-вверху и внизу(т.е.-перпендикулярно.)
Зы.Знаки Дениса , можно истолковать и как опровергающие ,так и подтверждающие моё описание :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2