Страница 1 из 24

Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:47
deka
Проблема в следующем.
Раз в полгода уходит развал с одной стороны.
Попросил ОД при развале посмотреть причину.
Мне показали сорваную резьбу развального болта в нижнем правом рычаге.
Сказали, мелочь. Закажи, купи, приезжай заменим и развалим.
Через неделю привез болт. Но не тут то было.
Болт закис в сайленте. ОД пару раз стукнул по болту - никак.
И заявил, что извлечь закисший болт можно только распилом рычага :shock:

Кулибины пытались выбить щадящими методами. Никак.
Остается метод выжигания сайлента. Либо замена нижнего правого рычага целиком.
Попал так сказать на пустом месте.
Кстати, закисли оба болта правой стороны. Вероятно и левой тоже оба.

Совет всем у кого еще не закисли - на развале их отдать и смазать графиткой втулку сайлента.

Вопросы бывалым.
1. Как извлечь закисший болт? Желательно с минимальными повреждениями. Готов жертвовать сайлентом.
2. Как сложно переопресовать новый сайлент?

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:52
Андрей59
deka писал(а):1. Как извлечь закисший болт?

Нужен сварочный трансформатор и угольные электроды, прикладываем с разных сторон болта до покраснения, после охлаждения выбивается легко.
deka писал(а):2. Как сложно переопресовать новый сайлент?

Все зависит от инструмента, если есть съёмник снимается легко, можно прессом или домкратом.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:29
deka
Спасибо, после праздников займусь.
Отпишусь как и чем решилось.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 12:00
VVS
По теме непонятно . Если открутили одну гайку и пытались под нагрузкой выбить болт , то он так не выйдет . Надо вывесить рычаг , открутить два болта , выставить "0" вверх на двух и тогда пытаться вынуть без сильных ударов . Не давать горе - мастерам размахивать кувалдой ! Иначе на рихтовку рамы . Если болты не выходять , то они спокойно перепиливаются хорошим биметалличеким ножовочным полотном внутри крепления .

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:18
Андрей59
VVS писал(а):они спокойно перепиливаются хорошим биметалличеким ножовочным полотном внутри крепления .

Внутри крепления ещё надо перепилить внутреннюю втулку сайлентблока, да и не подлезешь там особо, а под нагрузкой или без болту без разницы, если не закис, то выйдет легкими постукиваниями молотка. Если уж решаться на перепиливание, то лучше эл. лобзиком.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:12
deka
VVS писал(а):Надо вывесить рычаг , открутить два болта , выставить "0" вверх на двух и тогда пытаться вынуть без сильных ударов

На ноль не выставляли. Остальное все соответствует.

Я кулибину тоже лобзиком предлагал.
Значит, метод имеет право на жизнь .
Если трансформаторный аппарат не найдет, будем так пилить .

Металл болта - полное г..но . Перепилится на раз-два. А вот внутренняя втулка под вопросом.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:31
runner_Perm
Одни официалы в Перми отказались снимать, вторые зарядили ценник в 4-5 т.р.
В других сервисах сразу говорят, что болты срезать, и менять сайлентблоки с остатками болтов.
Вот и возник вопрос. Машина прошла 80 т.км. может и правда не заморачиваться с выбиванием или еще какими способами извлечения болтов, а заменить сайлентблоки? Сколько они, сайлентблоки, вообще выхаживают в нижних рычагах обычно?

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:47
brisk
Когда заехал к развальщику тот сразу предупредил, что болты могут не пойти, так и оказалось - с трудом сделал мне развал и сказал приезжать с новыми болтами. Так и сделал, заказал рычаги верхние, шаровые, все сайленты, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов и болты развальные с гайками. Все вместе на 8 тыр. вышло. Болты по 150-200 рублей. На 100 тыс. пробега считаю совсем не дорого.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:14
runner_Perm
Вопрос в целесообразности замены сайлентблоков при таком пробеге.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 17:35
brisk
100 тысяч пробег не маленький, и если шаровые размолотило, то сайлентам тоже было не просто. Лучше поменять все и забыть еще на 100 тыс. км. К тому же они стоят по 500 рублей, 4 штуки. Только менять лучше не у официалов с такими ценниками.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:26
runner_Perm
brisk писал(а):К тому же они стоят по 500 рублей, 4 штуки

Даже дешевле, до 400 на Эксисте. Поэтому и говорил, что вопрос не в цене.
brisk писал(а):Только менять лучше не у официалов с такими ценниками.

Естественно. Менять буду сам.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 19:33
TarZaN63
ВНИМАНИЕ!Засада с каталожными номерами болтов гаек и ответных шайб
читать - здесь: Тема: Сход развальные болты

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:43
brisk
Ну и в чем прикол? Не понял?

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:18
runner_Perm
runner_Perm писал(а):Машина прошла 80 т.км. может и правда не заморачиваться с выбиванием или еще какими способами извлечения болтов, а заменить сайлентблоки? Сколько они, сайлентблоки, вообще выхаживают в нижних рычагах обычно?

И еще вопрос. Если какие то болты выйдут нормально, а какие то придется выпиливать, менять все сайлентблоки (в нижних рычагах естественно) или только те, которые повредят при спиливании болтов?
Меняются ли вообще сайлентблоки по отдельности? Или их как амортизаторы надо менять комплектом (оба на одном рычаге, на обоих рычагах)?

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:03
Андрей59
Менять всё, затягивать на нагруженной машине.