Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение Афонька » 07 июн 2018, 14:14

safokoi писал(а):Ваше мнение?

Ставить (по расположению с/б) как на оригинальном рычаге. Как вариант передние глухие (от дорестайла) а задние с прорезями как на рестайле.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 08 июн 2018, 14:01

Andrey P писал(а):после замены сайлентблоков как у вас CTR CVKK-54 и CVKK-55 развал сделался нормально или были проблемы,а то что то мне никак не могут сделать, лечат по поводу резины ,хотя проблем до этого не было. Может быть есть подводные камни в жесткостит.к. передний без отверстий ?

Никаких проблем. Ни с развалом, ни с уводами при прямолинейном движении или торможении.
А подводные камни скорее у ваших развальщиков :D Попробуй обратиться к другим.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11513
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение Aleksei_Tm » 01 июл 2018, 23:36

Прочитал всю тему. Много сообщений про прорези и рестайл. модели.
У меня дорестайл, сайлентблоки были оригинал, поставил 4 штук CTR CVKK-54. Сделал пробный заезд - появился скрип. Может это быть от не сделанного развала? Или на дорестайлах нужно сайлентблоки ставить по фэншую?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 02 июл 2018, 00:51

Aleksei_Tm писал(а): на дорестайлах нужно сайлентблоки ставить по фэншую?

Какой феншуй у дорестайла?Там все 4 сайлента одинаковые и без прорезей,т.ч. как ни крути-результат один :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11513
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение Aleksei_Tm » 02 июл 2018, 08:41

Nikolay0812
Аж от сердца отлегло :D не нужно заново перепрессовывать
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение oblomoFF » 05 июл 2018, 07:44

Вчера пришли сайлентблоки нижнего рычага по вину 54580 3E001 . Ну и сразу на подъёмник . Правый разобрали , выжгли . И вот ОН , ПОПАНДОС ! Рычаг оказался меняный , и в нем стояли 3E002 с диаметром 54mm . А правый родной 3E001 51mm. Магазины откроются , Поедем искать удачу , вдруг у кого то завалялись 545803E002 . :evil:

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Вот , что значит не подготовился , не пролопатил форум . Други , прежде чем заказывать , проверьте , что у вас стоит . Ведь вы не первый хозяин вашего коня .

Добавлено через 1 день 3 часа 10 минут 24 секунды:
С 18.00 до 03.00 у меня был самый крутой секс со своей любимой . Менял левые сайленты . Даже если вы решили менять рычаг в сборе , ни что вас не спасёт от болтов , хорошая , крепкая сталь . Прикипает намертво . Сабельной пилы не было , использовали болгарку маленькую . Срезали головку болта , сбили шайбу . Затем между ухом и сайлентом пропилили болт где-то до половины и долее молоточком ломали . Далее вынимаем рычаг . Делов то :D .
Сайленты то же 545803Е002 с диаметром 54 мм . Они же 545803Е100 (с прорезями маленькими) , они же CTR CVKK-54 (без прорезей ) .

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Да , болты которые идут с Е200 - с левой резьбой , соответственно левосторонняя гайка тоже с Е200 .

Добавлено через 23 часа 23 минуты 13 секунд:
Не ожидал ,что эта машина может так мягко катить . Как много влияют сайленты . Слепил из того ,что было в магазине . Правый рычаг оба 545803E100 оригинал с прорезями , левый CTR CVKK54 без прорезей . Сход развал на ура , машину никуда не тянет , при торможении в разных режимах не тянет . Я доволен , осталось привыкнуть к мягкости , к комфорту :D
oblomoFF
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , H&R +45 , зад заменил на РИФ +50 , Cooper STT 245/75/16 , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe .

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13