Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 15:30

Gubkin
На стоковых пружинах, монро будут-самое то.
Поторопился я,нужно было на родных амо-АшЭры попробовать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 18:34

поигрался тут с передними аммо 54630-3E300 и 54640-3E300

На сжатие ацкие, даже на вытяжку легче идут :crazy: что как бы нонсенс в мире амортизаторов
даже по сайлентам нижней проушины видно, как сопротивлялись они сжатию... его аж деформировало :D
Изображение

на фото не так видно, в профиль там ппц
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 23 июн 2013, 19:33

Nikolay0812 писал(а):очень спортивно,даже жёстко.

Есть такое.
Nikolay0812 писал(а):Клевки пропали-совсем,т.е. машин встаёт ,как вкопанный при торможении.

Вот почему-то на моей не так, хотя многие, да что там, почти все, пишут, что клевки пропадают ваще. На моей всё-равно одиночный крен делает, ну если не совсем медленно к перекрёстку подъезжать.
Nikolay0812 писал(а):Передний монро-очень жёсткие,а ход штока-меньше чем у родных.Боюсь,как бы мне их АшЭры не вырвали нафик.

Я уже по такой :shock: грунтовке на них прокатился, пока ничего не вырвало. По этой же дороге в прошлом году на стоке катался, несколько раз пробивал подвеску. В этом году думал, зубодробилка будет конкретная. Однако, ничего такого, и ни одного пробоя. В общем понравилось. Но в повседневной езде, конечно жестковато.
Nikolay0812 писал(а):лифт на Ашерах составил по переду 475мм,я ждал больше

490 у меня вышло.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 19:45

Roman73 писал(а):На моей всё-равно одиночный крен делает, ну если не совсем медленно к перекрёстку подъезжать.

ну так и должно быть
а как вы хотели, чтоб тормоз в пол, а перед ни на сантиметр не просел ? ну так это ездить будет не возможно...

по мне так должен просесть конкретно, а потом медленно отжаться... идеал имхо :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 23 июн 2013, 19:57

Николай, ну так тогда и надо писать, как есть. Ты почитай сообщения установивших АшЭры, все, как один: "Клевки исчезли, как класс". Не исчезли они, клевок остаётся, а вот раскачка при торможении уходит. В этом вся правда...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 20:03

Roman73
Вообще-впечатление двойственное.Плюсы есть,особенно заметны на скорости,по более-менее хорошему покрытию,гребёнку пролететь-не заметить,трамплин проскочил-не подбросило.Но в городе пришлось объезжать все неровности дороги,где не получалось-получал жёсткую встречу.Мой позвоночник-в шоке.Буду менять амо-однозначно.
Вот блин,был комфортный авто,теперь-табуретка.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Roman73 писал(а):Николай, ну так тогда и надо писать, как есть
Я как есть и пишу:нет клевка,вообще-НЕТ.Я считал до вчерашнего дня,что Каябы-жёсткие,но нет-Монро по жёсткости делает всех.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 23 июн 2013, 20:08

А у меня клевок есть! Значит у меня клёвая машина :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex001 » 23 июн 2013, 20:24

Nikolay0812 писал(а):Я считал до вчерашнего дня,что Каябы-жёсткие


340045 Каябы мягкие, очень маленькое усилие на сжатие
341364 по жесткости примерно как сток 54640-3E300
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 20:35

Alex001 писал(а):341364 по жесткости примерно как сток
Именно эти я и катал на дорестайле. Два комплекта укатал за 150 тыс.+
Alex001 писал(а):340045 Каябы мягкие
Не знал :( Знал бы-взял.Всё таки по Каябам(особенно по передним),в целом-впечатление было хорошее.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 23 июн 2013, 20:36

Alex001
Это проверенная информация?
Вы держали их в руках?
Не хотелось бы, заказав мягкие односторонние аммо, в действительности опять получить штатную табуретку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 20:55

Gubkin писал(а):HANGIL Качество исполнения - отличное.Газо-масляный
Усилие сжатия - 5...10% от растяжения (приблизительно, вдавливается вообще легко
У меня тут мысль родилась:в гараже валяются уже лет 6-ть передние от дорестайла-3E000(хангил,как раз их аналог),односторонние стопудово.Может их для сравнения поставить вперёд?(если не сгнили ещё :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2013, 21:01

Gubkin писал(а):даже по сайлентам нижней проушины видно, как сопротивлялись они сжатию... его аж деформировало

Саня, ты ли это? Конечно их деформирует, на них же вся масса передка машины давит, и сопротивление аммо на сжатие тут имеет настолько мизерное значение, что можно не учитывать.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex001 » 23 июн 2013, 21:06

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Это проверенная информация?


Сам лично проверял, обзор ранее по теме Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 21:07

Андрей59 писал(а):Саня, ты ли это?

а, ну да... тупанул :oops: в любом случае передние аммо воспринимают нагрузку сжатия, на них же пружина... чот с задними попутал :oops:
Видимо расстройство от пружин Влада :D

Nikolay0812 писал(а):У меня тут мысль родилась

я думаю будет очень хороший вариант :wink: а монро сразу не понравились, я тебе об этом говорил. У них видимо политика такая, даже в тесте аммо на ВАЗ2110 их признали мегажесткими из всем. Финхале самые мягкие. А Boge по совокупности качеств лучшие были. :)

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Это проверенная информация?

должно быть именно так.... не могу найти отзыв, но 99% что они очень легкие на сжатие

Добавлено через 8 минут 26 секунд:
sedoy32 писал(а):Установил сегодня бюджетный вариант Hola S454 (задние газовые от волги) цена 1400 р. за пару. В комплекте есть и резинки и гайки. Верх закрепил на старые резинки и шайбы от родных, нижнее ухо зажалось на ура (там резинки на конус)


на ура как раз затягивать не надо, аммо должен иметь подвижность... а то быстро выйдет из строя. Такая вот особенность аммо от волги.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2013, 21:25

Gubkin писал(а):на ура как раз затягивать не надо, аммо должен иметь подвижность... а то быстро выйдет из строя

+1, ухо отломит на раз, если старые аммо на свалку, то можно с них втулку распорную дёрнуть и в конуса, а ещё в нижнее ухо хорошо встаёт сайлентблок с нижнего переднего волговского рычага, которые ещё на шкворнях ходили, и втулка оттуда же, лучше конусных получается.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14