Страница 193 из 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 22:35
Андреас
Vl@dK писал(а):Что есть такое
Андреас писал(а):втулка левого амортизатора?

Если то, о чем я думаю, то оно называется сайлентблок и его замена предусмотрена конструкцией штатного амортизатора.
Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Да, да сайлентблок, именно о нем речь, спасибо поизучаю тему.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 11:10
КСИ
Чтож это за СТО такое?
Если уж из-за сайлента предлагают менять амморт, то не дай бог с сальником коленвала что....

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:26
123Gop
[user]Vl@dK[/user] писал(а):4. Monro 120/Форчунер
5. TRW 120
6. Tokico 120

А номерки производителя можно для этих трех? больно похожи на родные.
Если меняете по настроению то по этим трем есть нюансы при установке? или влетает как штатные?
Какое расстояние от арки при этом имеем?

По видимому Tokiko 120 - это U3785.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 12:19
Zauber
Никто не сталкивался с амортами Keno?
Может у кого был опыт у друзей/знакомых?
Стал искать задние аммо. Токико в казахских степях - невиданный зверь. Каябу найти можно, но 100 пудов будет китайская подделка за дорого. Даже Плазы не нашел.
В отделе по УАЗам наткнулся на аммортизаторы Keno для Патриота (KNU-2915006-71).
По виду( ухо-ухо) и размерам вроде как Мобис (полностью не замерял, но по втулке подходит), но газомасляные, двухсторонние. Покачал - намного больше упругость, чем Мобис. Отзывов в сети очень мало и какие то двоякие. Одни довольны (с аргументами, но срок эксплуатации небольшой), другие хают (без аргументов, типа - Китай). По цене.. вообще айс).
Кто что может сказать?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 16:29
runner_Perm
Вот в этом сообщении у Игоря есть фотография собранного пакета шайб и резинок. Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Изображение

У него шайбы стоят вогнутой стороной внутри пакета, т.е. загнутые края у нижней шайбы обращены вверх, а у верхней вниз.
У меня наоборот, загнутые края смотрят наружу.
И верхняя резинка стоит широкой частью вниз, а у меня, по моему, наоборот, узкой частью вниз.
Причем у меня собрано так, как стояло при покупке машины. А до меня никто туда не лазил.
Как правильно должно стоять?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 18:34
Vl@dK
runner_Perm
На картинке правильно.
Центральный выступ (буртик) нижней большой резинки должен входить в отверстие чашки кронштейна и далее в верхнюю чашку.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 07:51
runner_Perm
По нижней резинке волпросов нет, ее точно не поставишь по другому.
Вопрос по металлическим шайбам. Они имеет загиб по краю. На фотографии этот загиб обращен к резинкам, а у меня наоборот, наружу.

Вот так вот у меня.
Изображение

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 19:30
123Gop
C завода стоят загнутыми краями наружу. Чтобы резинки придавливало больше по центру чем по краям, и это из-за седел под резинки, которые тоже конусной формы.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 15:32
runner_Perm
Раз уж полез в подвеску, задумался о передних стойках.
Сейчас стоят Каябы 341364, 341365. Проехал на них 60 тысяч. И кажется мне последнее время, что слишком мягкие они стали.
Вот и думаю, стоит поменять на новые, или это я придираюсь? Могло ли их сильно расслабить за 60 тысяч? Что думаете?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 08:47
GarfilD51
День добрый!
Купил Сорика 2,5 Дизель, рест 2007 года и встал вопрос о замене амо и пружин вкруг(машина сильно просевшая).
Перечитал форум вдоль и поперек по этому поводу и голова уже кругом пошла,скажите для установки на мой аппарат пойдет ли такой комплект:
перед
Kayaba 341364/5
Пружины фобос +25
зад
Tokico E3740
Пружины фобос +25(с чашками от дореста)
или все таки что то я понял не правильно и что то возможно упустил?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 21:10
cattabit
Внесу свой опыт в статистику.

Сорик 2008г.в., бензин 3.3л. Несколько дней читал тему, выбрал и установил такой комплект:
- Пружина перед KAYABA RF2570 - от прадо 90
- Аморт перед MILES DG12101/DG22101 - Соренто BL
- Пружина зад KAYABA RF6048 - от прадо 90 + полиуретановые проставки +20 от Прадо90/95 (112155)
- Аморт зад TOKICO E3740 - от прадо, вроде тоже от 90го.

Установка.
С задом пришлось повозиться изрядно: сорвал один нижний болт амортизатора (временно переточил резьбу на М12), шток вверху заржавел и не хотел скручиваться (держать нечем/незачто) - пришлось резать болгаркой, "солдатики" делал по-месту из подходящих болтов, забыв взять чертежи и примерные размеры - накосячил 3 раза, 4й вариант удовлетворил прочностью. Резинки (конусные) исползовал из комплекта амортов, втулки так же выточил. Сами пружины меняются не сложно, но без стяжки не обойтись и нужно следить за тормозными шлангами. Вообщем начал в обед, уехал далеко за полночь.. :?

Перед - проще простого. Под капотом работы примерно столько же по времени (площадка аккума и корпус фильтра), сколько одну сторону разбирать. Для сборки новых стоек пришлось сгонять к товарищу за гидравлической стяжкой - "резбовые" (из жигулевского магаза) доломал уже при попытке демонтажа старых, а новые в разы жестче. Верхние опоры-резинки под тойотовскую пружины пришлось доработать ножем (чтоб отцентровалась нормально). Верхний рычаг снимается/ставится на раз - очень порадовала конструкция (в сравнении с клиновым креплением).

Результат.
Переживал что алюминевый бензиновый двигатель будет недостаточно тяжел для прадовских пружин - зря. Визуально через неделю перед стал заметно ниже зада. Задние проставки можно было бы и по-меньше ставить. В сантиметрах не мерил, фотку сюда выложить проблема.. извиняйте.
В целом машина приподнялась, но не создает впечатление "лифтованой" - все в в рамках приличия, как и хотел. :good:

Комфорт.
Первое впечатление от амортов TOKICO E3740 - довольно жесткие. Не зубодробительные, но работа их явственно ощущается 5ой точкой. Через неделю какбудто бы наметилась тенденция к смягчению, но мысли о замене на более мягкие не покидают. На наших подмосковных "хайвеях" с такой жесткой подвеской больше 70-80 ехать местами прям ооочень не комфортно, "свободный" (до демпферирования) ход нужен по-больше.
Передние стойки MILES DG12101/DG22101 - на мой вкус шикарны! :good: Мягкие, даже деликатные - изрядной валкости не заметил, а неровности передок огибает просто суперски. Руками они сжимались довольно легко. Хочу на зад такие же, но для рестайла к сожалению нет.

Всем первопроходцам благодарность и уважение! :beer:

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 15:52
brhr
cattabit
Добрый день
Подскажите амотризаторы MILES DG12101/DG22101 это соренто или тойотовские? слышал что полностью ставят в сборе от прадике передние пружины с амортизаторами и чашками и якобы встают как родные..

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 08:47
Vl@dK
brhr писал(а):и чашками

Чашки от прадо в лоб не встают, шток упирается в кузов.
Нужны либо бодилифт, либо проставка, либо дырявить кузов и площадку аккумулятора.
Я дырявил кузов.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 14:00
brhr
[user]Vl@dK[/user]
спасибо большое!
а пружины от прадо на родные амортизаторы не встанут? :oops:

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 16:56
Vl@dK
brhr
Встанут, но мне это сочетание не понравилось, потому и ушел на прадостойки.