Страница 186 из 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 22:35
ninja_v
Может вопрос немного не в тему, пришли амортизаторы на зад Kayaba 443179 не стянутые лентой, это нормально?
И как правильно прокачивать маслянные аммо, так же как газомаслянные по методике kyb, переворачивать вверх ногами и сжимать и разжимать?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 18:07
SergAG
А что-то нет в теме упоминаний про фирму Torr и их DH1297. Услышал намедни хорошие отзывы о них, сунулся в форум, а тут ничего. А ведь чистые немцы.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 18:41
Nikolay0812
SergAG писал(а):А ведь чистые немцы

Чет очень сомневаюсь,и про чистых и про немцев :D
Ценник-дешевле чистого Китая.
Скорее что Китай с закосом на немцев, всегда таким конторам не доверял....один фебест только вспомнить достаточно.
С другой стороны, две стойки по цене одной нормальной -можно и рискнуть, может годик и протянут.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 07:47
ShkaletaAV
Путник писал(а):А вот на зад я поставил TOKICO e2800 от паджеро 1. Пока оооочень доволен. Пружины у меня HR. Единственное сделать 4- втулки для сайлет блоков, длиной 35мм внешний диаметр 16 внутренний 14,3.


Я правильно понял, что это размеры втулок, что бы сколхозить TOKICO e2800 на зад дорестайла?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 21:55
Алексий1
Добрый вечер, Форумчане!
Недавно стал обладателе Сорика 3.3л. бензин, автомат.
При покупке предыдущий хозяин сообщил, что амортизаторы дохлые, зад пробивает на "кочках" и надо менять, в чем я недавно убедился сам, раздолбав отбойник.
Это моя первая машина и познаний в этом практически ноль, да и деньгами не густо, поэтому прошу вашей помощи.
Исходные данные: размер от центра колеса до всех арок 45 см, на пустой машине, бензина чуть больше половины бака.
Прочитав несколько тем форума, я понял, что бюджетный вариант, это проставки.
Проставки на перед есть в продаже резиновые или полиуретановые толщиной 15 мм или 20мм с коэффициентом добавления высоты 1,8 = получается 27мм или 36мм. Стоят примерно 1000 руб за пару.
Проставки на зад соответственно нужно выбирать толщиной 30мм или 40мм . Стоят примерно 2500-3000 руб за пару.
Вариант 1 комплектации: проставки 15мм(перед)+30мм(зад) +просевшие стоковые пружины, дадут размер от центра колеса до всех арок примерно 48 см.
Вариант 2 комплектации: проставки 20мм(перед)+40мм(зад) +просевшие стоковые пружины, дадут размер от центра колеса до всех арок примерно 49 см.
Теперь вопрос Какие не очень дорогие амортизаторы на перед и зад хорошо подходят под первую или соответственно вторую комплектацию и какие потребуются доработки, втулки, болты и т.п.???

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 09:19
ВЕЛ
Не надо заниматься безнадёжным делом.
Подвеску нужно довести до ума, и точка!
Следовательно нужно заменить ПРУЖИНЫ и амортизаторы под них.
Любые комбинации - проставки, новые аммо - которые будут убиты
очень быстро из-за просевших пружин, все это - трата денег, времени
и нервов.
Если денег впритык, то можно начать с замены пружин. Про пружины
есть даже целая таблица с кодами, цены легко пробить и сориентироваться.
А уж вторым этапом все же поменять аммо.
Поставить новые аммо на севшие пружины, хоть и с проставками - значит
убить аммо... Смысл?
ИМХО...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 09:23
Vl@dK
Алексий1
Проставки зло, но если очень хочется скроить, тогда Тема: Передние и задние проставки

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:18
Алексий1
ВЕЛ
Спасибо за совет. Просчитаю с новыми пружинами и амортизаторами, как вариант.

[user]Vl@dK[/user]

С проставками как раз и все более менее понято (как их подбирать и что проставки "зло" по сравнению с новыми пружинами и амортизаторами), не очень мне ясно, какие подобрать амортизаторы, чтоб было более менее нормально (не пробивало, не отрывало, и не переставляло авто при поворотах) с расчетным размер от центра колеса до всех арок примерно 48-49см. Подойдут амортизаторы стандартные длинны или которые подлинней, или по жестче или наоборот по мягче?

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:31
ВЕЛ
Именно на этом форуме тема выбора пружин и амортизаторов
изжевана, обсуждена до хрипоты и почти "мордобоя" сверх
меры. Поиск в помощь!
Есть всё!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 08:19
Sevast
Кроилово ведёт к попадалову)))!
Но всегда думаешь, авось меня пронесёт!
Купил передние стойки AMD, посмотрим как оно, годик походят и ладно! Поставлю с Николаевскими пружинками! :D
Свои старые, доработанные отправлю в Севастополь пожалуй, на ремонт - уж больно мне нравится как одна фирмочка их ремонтирует, 100000 после ремонта проехал, ещё живы чуток! :D

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 10:41
Vl@dK
Sevast
Стойки штатного размера с лифт-пружинами, "деньги на ветер".

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 11:26
Sevast
Вот я лоханулся, сдал в металлолом Николаевские пружины от передка, вместо старых штатных от задней подвески :( !
Теперь не знаю что ставить на перед! :cry:

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:00
Vl@dK
Sevast писал(а):Теперь не знаю что ставить на перед!

Пружины от бензинового 120 из магазина или дизельного 120-го с ближайшей помойки.

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
Поставлю, наверное после отпуска, стойки от форчунера на продажу.
Слабоваты они мне к 32" грузовым каткам.
Лучше двухсотошных, пока еще ничего не пробовал, но длинные заразы, верхние рычаги превращаются в расходник.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:16
Sevast
[user]Vl@dK[/user] писал(а):стойки от форчунера

Передние?!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:25
Vl@dK
Sevast
Да.

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
Полностью вывешены.