Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 09 июн 2007, 05:53

Marsek писал(а):Balbes :shock:
Я за экзист не отвечаю!!!
ЗЫ Смотрел тоже...

Да я к тебе никакихъ претензий не имею, что-ты. Просто, у нас поблизости больше поставщиков нема...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GDI » 18 июн 2007, 15:01

Приехали в гараж ставить "коней". Сняли родной аммортизатор, сравнили...
они слегонца разной длины, ипать.. :( Но в сжатом состоянии длИны уравниваются.
Изображение

нижние салентблоки вообще отличаются...
Изображение

Не от соренты они не фига, какое-то гонево в общим..
Насколько легко и приятно менялись передние, настолько задние заставили вспомнить ТАЗовское детство. Настроение в тот день было не очень, поэтому психанули и таки вмантулили их.

Изображение

Ощущения на ходу не могу однозначно прокомментировать. Вроде ещё лучше стало, но после замены передних - восторга больше было и сейчас я ожидал разницу ощутимие..
Тем более колёса поменял, уменьшив вес на 9 кг на каждом и плюс аммы, а эффекта ожидаемого не произошло в полной мере. :?
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 18 июн 2007, 15:33

GDI писал(а):а эффекта ожидаемого не произошло в полной мере.

:cry:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 18 июн 2007, 15:51

GDI

Поздравляю с окончанием эпопеи! Или еще не конец...? :)

Но, вообще-то, немного непонятна причина, побудившая замену амортизаторов. Если добиваться спортивного характера, то, вроде-бы, Бильштейн, где-то подходит. Хотя Бильштейн на передний мост из серии "замена оригинала". А вот Кони на задний мост... Это ведь серия (Хэви трак) для Offroad. Да и разница в длине в растянутом состоянии обусловлена, по-моему, возможностью "лифта".



ЗЫ все сказанное - ИМХО.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение GDI » 18 июн 2007, 16:18

Marsek Спасибо! :D
Причина..... Единственное, что категорически не устраивает в машине за 40000 бакинских - дискомфорт на трассе (раскачка-укачка и дикая до тошноты трясучесть)
Расстояние в 100-150 км преодолевается с обязательным позеленением лиц пассажиров, особенно задних :bad: и скорость при этом не более 120... А на 160 машина просто улетает с трассы бочком..

Вот эти мелочи я и пытался побороть :( Конечно отчасти это удалось, но... думал лучше будет. :wink:
п.с. Перед покупкой тестил 3.5 "американца" - совершенно другие ощущения 8) , вроде в ТЛК100 едешь...
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nd » 18 июн 2007, 16:44

GDI писал(а):п.с. Перед покупкой тестил 3.5 "американца" - совершенно другие ощущения 8) , вроде в ТЛК100 едешь...

Так может проще поставить американские пружины и амортизаторы?
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение GDI » 19 июн 2007, 00:08

nd писал(а):
GDI писал(а):п.с. Перед покупкой тестил 3.5 "американца" - совершенно другие ощущения 8) , вроде в ТЛК100 едешь...

Так может проще поставить американские пружины и амортизаторы?


перерывали каталоги - одинаковые номера выдаёт для всех рынков, что на аммы, что на пружины... :(
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nd » 19 июн 2007, 06:43

GDI писал(а):перерывали каталоги - одинаковые номера выдаёт для всех рынков, что на аммы, что на пружины... :(
Странно - я недавно перерыл электронный каталог и нашел совершенно разные номера. Заново рыть лень - по-моему на работе остался листок, куда я номера выписал, днем посмотрю и отпишусь.
Последний раз редактировалось nd 19 июн 2007, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение nd » 19 июн 2007, 11:41

Вот результаты моих копаний в онлайновом Parts Catalog - все партнамберы для рестайлингового Sorento 3.3:

eur
front
546013E140 - пружина
546303E100 - стойка
546403E100 - стойка
rear
553303E040 - пружина
553103E500 - стойка

usa
front
546013E013 - пружина
546303E200 - стойка
546403E200 - стойка
rear
553303E020 - пружина
553103E500 - стойка

Очевидно, что одинаковые только задние стойки, а все остальное - разное!
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Cry » 19 июн 2007, 15:49

Ахтунг!!!
Аммы у дорестайла и послерестайла разные!!!
Они даже крепятся по другому...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение GDI » 19 июн 2007, 16:50

nd писал(а):Вот результаты моих копаний в онлайновом Parts Catalog - все партнамберы для рестайлингового Sorento 3.3:

eur
front
546013E140 - пружина
546303E100 - стойка
546403E100 - стойка
rear
553303E040 - пружина
553103E500 - стойка

usa
front
546013E013 - пружина
546303E200 - стойка
546403E200 - стойка
rear
553303E020 - пружина
553103E500 - стойка

Очевидно, что одинаковые только задние стойки, а все остальное - разное!


От блин :( Точно.. :shock: Провтыкал я значит... :meowth:
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GDI » 19 июн 2007, 16:52

Cry писал(а):Ахтунг!!!
Аммы у дорестайла и послерестайла разные!!!
Они даже крепятся по другому...


А я про что? :lol: 2 страницы уже толкую об том же.. :buba:

п.с. Фаркопы тоже разные....
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 19 июн 2007, 18:37

Cry писал(а):Ахтунг!!!
Аммы у дорестайла и послерестайла разные!!!



:D :D :lol:

Где же ты раньше был? Тут уже полно шишек набили.... :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение GogVan » 01 авг 2007, 03:49

Наконец то и я получил свои KYB. Заказывал передние по выложенному здесь каталогу.
В общем по ощущениям - почти ничего не изменилось. Не сказал бы я, что они мягче родных. Но вот от поперечного сноса на гребенке в поворотах я избавился точно!
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Базыр » 06 авг 2007, 13:34

Скока цена KYB ?
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7