GogVan
Ну почему же сразу на рестайлинг? Сразу как только появляется новая модель а/м, производители амортизаторов выпускают к ней амортизаторы. Я так понял, что выпускают аналог оригинальных (хотя, характеристики у всех различаются, может на немного, а может и на много). А так же аналогичные, но свои "фирменные", используя свои изобретения и опыт. Так же у каждого производителя аморизаторов есть своя "идея фикс". Ну там "суперспорт", "суперкомфорт".... Если посмотреть на какого года а/м подходит аморт., то видно, что с начала выпуска. Вот тут-то и начинаются вопросы:
- насколько аморт. сторонних произв. подходят к а/м. Насколько тщательно проводятся испытания на а/м. И проводятся ли?
- как взаимодействуют эти аморт. и штатные пружины. Некоторые выпускают стойки в сборе, резиновые втулки, опорные подшипники...
Да просто запутаться можно!
Достаточно логичным видится замена пружин и аморт. от рестайлинга. Здесь хотя бы заметна работа КИА по подвеске, доводка. Пусть и с 3-4-го подхода. Все ИМХО (и из разных статей).