Alkzn писал(а): стойки стабилизатора целые. резинки в продольных стабилизаторах вроде целые
За 90 тыс???Не верю.
Вообще,на 90 тысячах,нужно покупать и менять всю подвеску вкруг(если до этого что то не менялось) не глядя.
Просто брать по списку:сайленты нижних передних рычагов,верхние рычаги,линки.....и т.д.,загонять и всё менять.
Аморты,если ещё живые-может и оставить,но лучше новые,а старые в запас или "за пЫво" Пружины ,конечно же-в первую очередь...
Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Это...как бы сказать то,Алексей,нет у нас сайлентов в "поперечном стабилизаторе",а "продольных стабилизаторов"-конструктивно не предусмотреноAlkzn писал(а): сайленты на заднем поперечном стабилизаторе ..... резинки в продольных стабилизаторах вроде целые
Есть втулки(в обиходе-подушки,опоры,"косточки"...)заднего стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов( штанг).
Добавлено через 32 минуты 49 секунд:
AlekseyV писал(а):Boge и Sachs это одно и то же или нет?
И да и нет."Да",потому что эти брэнды принадлежат одному концерну(ZF),а "нет",потому что модели и характеристики могут отличаться.Ситуация в твоём случае, запутывается тем что оба кода(и Boge и Sachs) присутствуют на амортизаторе.
Я бы рекомендовал заменить оба,даже потому что поставив заведомо такой же амортизатор,ты получишь разные характеристики,так как один давно б/у,а другой-новый.