Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Marsek » 24 май 2007, 10:08

Для GDI


Я не удержался и написал в Бильштейн. Спросил про задн. аморт. на Соренто. Мне ответили:

Dear Mr. Kondrashkin,
Please be informed, that we offer BE5-B105 with top eye for the rear axle and BE5-B104 with top pin for the front axle.
I hope this information will help you.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
i.A. Arnd Böhmer

Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH


Но я не остановился и послал фото верхнего крепления аморт. Указал год выпуска машинки. Тогда они спрашивают, есть ли "ride height control" на задней оси:

Dear Sergey,
I have talked to our technical departement. They would like to know if your car is equipped with a ride height control on the rear axle.
Thank you for your answer in advance.
Regards,
Arnd

Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH


Теперь думаю, что им написать. У меня два вопроса:
1. На рестайлинге задние аморт. крепятся по-новому? У меня-то сверху кольцо и аморт. с внутренней стороны рамы. Твой аморт. для меня подойдет. :)
2.Регулируемая подвеска сзади? Есть такая у Соренто?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Balbes » 25 май 2007, 14:05

1. По-видимому - подойдет...
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
2. это так называемая "сельф-селивизер" ставилась на часть авто, в основном, для штатов...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Marsek » 25 май 2007, 15:41

to Balbes

Посмотри на фото у GDI - у него сзади на аморт. сверху стержень и сам аморт. на внешней стороне рамы. А на твоей ссылке у аморт. сверху кольцо и изнутри рамы.
Поэтому вопрос: новая конструкция?

А как перевести такое: "a ride height control on the rear axle"? Я-то в аглицком ни бум-бум, да еще с немцем... :oops:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Balbes » 25 май 2007, 15:58

Да видал я его фото, чо смотреть то, у меня машинка как у тебя...в выходные могу еще раз у себя посмотреть...
"a ride height control on the rear axle" - типа автоматом регулируется высота подвески...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Marsek » 25 май 2007, 16:56

Ну, я немцу написал, что нет никакого контроля. Обратил внимание на год выпуска (рестайл). Он ответил, что будет трясти очередной "департамент". А ответ будет не раньше вторника. Троица. Всей страной гуляют...
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение sparrow » 25 май 2007, 16:58

Только что попытался позырить у себя. Верхних точек не видно, можно только из ямы/подъемника. Но факт что амы стоЯт не так как на фотке, а как экзист рисует. Да и у рамы такого изгиба нет, как на фото. Или рестайл претерпел серьезные изменения, или это фото не Соренты.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение GDI » 27 май 2007, 01:00

ak писал(а):
GDI писал(а):штурманул стык на бильштайнах.... сорика лишь качнуло слегка.

Дык ты задние аммо поставил.аль нет :?:

Неа.. :(

Marsek писал(а):
Ну, я немцу написал, что нет никакого контроля. Обратил внимание на год выпуска (рестайл). Он ответил, что будет трясти очередной "департамент". А ответ будет не раньше вторника. Троица. Всей страной гуляют...

Спасибо огромное за инфу! Если нетрудно, "добей" пожалуйста энтого немца, а то я в тупике. :(

sparrow писал(а): Или рестайл претерпел серьезные изменения, или это фото не Соренты.

Гадом буду! Мой Соренто! :D

п.с. Сегодня был на КИАшном слёте, втыкал на заднюю подвеску двух дорестайловых Сорент - у них не так, как у меня... :o
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 27 май 2007, 09:15

GDI писал(а):у них не так, как у меня...

Что-ж у тебя за мафын :?: :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GDI » 28 май 2007, 22:20

ak писал(а):
GDI писал(а):у них не так, как у меня...

Что-ж у тебя за мафын :?: :o

Ну типа вот...
Изображение
2007 г. 2.5 турбодизель, 170 лошадей, АКП.
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 30 май 2007, 18:24

to GDI

Ответил немец:


Dear Sergey,

I am sorry not to have good news for you. We have checked, beside our own
product, all West-Europian competitors, all of them offer top-eye dampers
for your car.

In some cases it may happens, that japanese producers build different
constructions for there own market. Maybe you would like to contact a
dealer, who sells japanese origin car parts.

At least I would like to thank you for your interest in our products.

Have a nice evening.

Regards,
Arnd
Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH
Geschдftsfьhrung: Dr. Kurt Jonas, Dipl.-BW (FH) Thorsten Schwippert, Dirk Everding

Видно у Бильштайна нет задн. амморт. на рестайлинг. :cry:

ЗЫ Ставь Каябу :) (Только уточняй про крепление)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Marsek » 31 май 2007, 09:25

to GDI

Дружище, извини. Шутка-то неудачная. С утра пришла мысль, что никто, кроме КИА, еще не делает таких аморт. :oops:
Сорри!

ЗЫ А верхнее кольцо на резьбе крепится? На Бильштейне.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение sparrow » 31 май 2007, 11:47

Marsek писал(а):
ЗЫ А верхнее кольцо на резьбе крепится? На Бильштейне.


Ниразу не видел на резьбовом соединении, токма приварка.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение GDI » 31 май 2007, 15:15

Marsek
Спасибо за немца :) Жаль, конечно, что нет - прийдётся кулибничать :D
п.с. Кольцо приварено.. :(
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 31 май 2007, 15:58

GDI

Постой! не спеши... Ты только сразу в гараж не беги. Парень ты рукастый, судя по фоткам. Подключай "коллективный разум". Спецы, зубры ремонта, на форуме есть. Напиши свои мысли по модернизации. Глядишь, в обсуждении и появится искорка.
Например, если не трогать амморт., то место крепления надо переносить, как на дорестайле. (длина, рабочий ход аморт., гоеметрию сохранить одним словом). ИМХО. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение sparrow » 31 май 2007, 16:20

Marsek писал(а):GDI

Постой! не спеши... Ты только сразу в гараж не беги. Парень ты рукастый, судя по фоткам. Подключай "коллективный разум". Спецы, зубры ремонта, на форуме есть. Напиши свои мысли по модернизации. Глядишь, в обсуждении и появится искорка.
Например, если не трогать амморт., то место крепления надо переносить, как на дорестайле. (длина, рабочий ход аморт., гоеметрию сохранить одним словом). ИМХО. :)

И это на новой машине? Какой смысл колхозить? Я ваще не вкуриваю смысла этой затеи применительно к данному авто - там же все новье. А если хочется координальных изменений и деньги простся из кармана, то можно попробовать более сложный/дорогой путь. Например фашистская фирма ISA-rasing (если не путаю, т.к. давно это было) по нашему запросу предложила для Кукурузника комплект пружин и амы с управлением. Все это было куплено и проинстолено. В результате была получена подвеска с безступенчато изменяемым режимом от самого жесткого спорта до самого мягкого комфорта.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19