Страница 1 из 200

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:06
Marsek
Предупреждаю сразу! Вся информация из электронного каталога и мои домыслы. Могут быть ошибки. Если заметите, то поправьте (прветствуется). Рассматривал в основном дизель, но, похоже, что и для бензинок все коды деталей совпадают, за исключением Америки (там и пружины и амортизаторы другие). Рассматривать буду и пружины и амортизаторы. Иначе-нет смысла. По рестайлингу там информацию не нашел. Кто знает номера, просьба добавить.

Амортизаторы задние.

553003Е 020 с 14.05.02 по 22.11.02
553003Е 021 с 22.11.02 по 01.09.03
553003Е 022 с 01.09.03 по 01.04.04
553003Е 060 с 01.04.04 по наст.время

553003Е 120 с 14.05.02 по наст.время это SELF STABILASER (самоуст.(???)). Просто поставить их не достаточно, там свой отбойник-ограничитель.

Пружины задние.

551013Е 030 с 14.05.02 по 01.09.03
551013Е 030 с 01.09.03 по наст.время

Про передние продолжение следует... Надо поработать.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:26
vorlik
На рестайлинг:

Перед:
правый - 546403E100
левый - 546303E100
Зад:
553103E500 - брать 2 штуки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:42
Marsek
Предние амортизаторы.

546303Е 020 с 14.05.02 по 22.11.02
546303Е 021 с 22.11.02 по 01.09.03
546303Е 022 с 01.09.03 по 01.04.04
546303Е 023 с 01.04.04 по наст.время

номера передних левых.



Пружины передние.

546013Е 040 с 01.04.04 по наст.время



Бросив взгляд на даты изменений, видно, что амортизаторы меняли почти сразу после начала продаж в Европе. Так же видно, что глобально подвеска менялась в 2004 году(и амортизаторы и пружины). Проблем вроде не было только с "самоуст." задними амортизаторами. Их могут ставить только в Европе (т.е. Россия). В корейском каталоге их нет(?). Отсутствует информация по рестайлингу.

Просьба, кто пожелает, ответить:
1. Дата выпуска
2. Бензин, дизель
3. Субъективные отзывы по работе подвески своего Сорика.


Так же приветствуется информация по сторонним производителям амортизаторов (Бильштейн, Кони, Каяба, Монро....). С ними не все так просто. Тот же Монро имеет несколько серий: поставка на конвейер, фирменные для комфорта, спортивные...)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:47
Марина Ф
лучше наверное эти номера перенести в тему, где про все каталожные номера написано, а то придет время менять аммо, замучаешься искать их по форуму. :o

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 17:22
Marsek
Vorlik, спасибо! Можно выяснить еще 2 вопроса:
1. пружины на рестайлинге
2. когда изменилась конструкция переднего стабилизатора попер.уст.(с 2-мя шаровыми шарнирами).

Марина Ф.
Обязательно поместим. Этот вопрос волнует, похоже, особенно владельцев Соренто из Кореи, меня-то точно. Если наберем статистику, то можно будет попробовать сделать рекомендации по подвеске. Ведь рано или поздно всем придется менять детали, так зачем же менять шило на мыло. В сервисе предложат по ВИН коду, а это может быть не самый лучший вариант?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 09:44
Марина Ф
Marsek писал(а):Обязательно поместим. Этот вопрос волнует, похоже, особенно владельцев Соренто из Кореи, меня-то точно. Если наберем статистику, то можно будет попробовать сделать рекомендации по подвеске. Ведь рано или поздно всем придется менять детали, так зачем же менять шило на мыло. В сервисе предложат по ВИН коду, а это может быть не самый лучший вариант?

Полностью согласна. Вопрос очень важный и актуальный. Особенно при нашем качественном покрытии дорог. :)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 10:05
ak
Marsek писал(а):зачем же менять шило на мыло. В сервисе предложат по ВИН коду, а это может быть не самый лучший вариант?

+10000000 :D

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 17:06
олег53
У меня стоят эти самые самонастраивающиеся (так записано в прайс листе),но что это за зверь и как он работает не понятно еще написано,что в машине антицарапное покрытие на обивке, по моему из этой же оперы.Ни каких изменений при переходе с покрытия одного типа дороги на другой субъективно не ощущается.Сравнить с другими машинами не было возможности.В свое время имел возможность проверять амортизаторы на стенде.Если он показывал существенную разницу в характеристиках то на практике почувствовать это при не экстримальных условиях эксплуатации может только подготовленный водитель.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:59
Marsek
Так! Вот собрал отзывы о подвеске. Надергано из сообщений.

колчак сергей, 2006(рест.)
соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая!!!

Cергей(05.06.02)
Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было.

oleg5317@yandex.ru,2006(05)
А у меня в прайсе написано,саморегулирующаяся.Вроде все нормально.
Ни каких изменений при переходе с покрытия одного типа дороги на другой субъективно не ощущается.

Diletant,(17.08.2002)
На асфальте, подвеска немного жесковата, чуствуются мелкие выбоины, ямки, стыки и другая разная мелочевка. ...но стоит выехать на бездорожье как машина преоброжается

FRUKT,2004
Всё же жесткость подвески напрягает всё время...

Marsek,2002
По шоссе - хорошо. На колдобинах не комфортно, трясет сильно.




Пока вырисовывается интересная картина: Все, у кого 2002-2003, жалуются на жесткость. А рестайлинговые, наоборот, жалуются на мягкость (не говоря об "амриканцах").


Теперь по поводу "саморегулирующихся". По-моему это просто неудачный термин или перевод. Такие амортизаторы ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных только усложненной конструкцией и, соответственно, ценой. Их конструкция позволяет "проглатывать" мелкие неровности, а на больших "упираются" сильнее. То есть, их характеристика (скорость перемещения штока аморт. - сила сопртивления) более нелинейная, "адаптивная", "самонастраивающаяся".....SELF LEVELIZER, комфортная. Причем, каждый производитель "комфортность" понимает по-своему.
Подобрать подвеску "под себя" без спец. стенда, лаборат. испытаний и натурных испытаний практически нереально или очень-очень накладно.
Нам остаются только статистические методы.


АКТИВНЕЕ ТОВАРИЩИ!!!
ДОБАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ!!!
ПОМОГИ ДРУГУ!!!
ТРУД! МИР!! МАЙ!!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 16:06
vikon
мне бы хотелось вообще не чувствовать колдобины и мелкие ямки

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 17:55
foboss
+1
Самолет надо однако :D

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 18:14
Базыр
:twisted: А я смотрю,аммо в каких-то пыльниках-чехлах интересных...Исчо раз спасибо,vorlik.Перечитал комплектацию и нашел-SELF LEVELIZER :shock: .
И что теперь? 509,33 $ за штуку :shock:
Можно ли перейти на обычные аммо? Во, мля озадачился! Это vorlik
виноват :)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 19:11
олег53
Все таки не спортивный болид, есть же общие понятия подбора амортизаторов класс машины ,вес т.п.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:05
FRUKT
Я бы с удовольствием Каябу поставил хотя бы на зад, но не делают их для Сорент, в каталоге Каябы не нашёл по крайней мере :(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:27
GogVan
А с полиуретоновой подвеской никто не заморачивался?