Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Базыр » 17 май 2007, 15:02

baget

Отпишись, чем закончилась твоя суета :wink:
Если поменял на простые - как подвеска?
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Баринов » 19 май 2007, 13:16

Я вот так и не понял можно ли ставить МОНРОшные аммо или нет?
И если дорестайл такой жесткий, можно поставить на него пружины и аммо рестайл? (не пинайте за ламерский вопрос :oops: )
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение uZer » 19 май 2007, 14:27

2 Баринов: Я назад Монро поставил, езжу и не парюсь. Ненамного жестче, чем было. Вообще, по моему разумению, требовать от рамной тяжелой машины с неразрезным задним мотом мягкости хода - невозможно. Не для этого машина предназначена :-)
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение Баринов » 19 май 2007, 14:29

uZer писал(а):2 Баринов: Я назад Монро поставил, езжу и не парюсь. Ненамного жестче, чем было. Вообще, по моему разумению, требовать от рамной тяжелой машины с неразрезным задним мотом мягкости хода - невозможно. Не для этого машина предназначена :-)


Эх а так хотелось комфорта :) После Камри тяжеловато будет :shock:
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Баринов » 19 май 2007, 14:31

А если КАЯБА поставить говрят люди будет мягче и комфортней, да и передок "шалить" не так будет? :) [/i]
Баринов
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение uZer » 19 май 2007, 15:11

Насчет передка не знаю - монро собираюсь поставить в июне, как до конца умрут "штатные".
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение GDI » 21 май 2007, 17:35

А я решил поставить бильштайн.
Нашёл каталожные номера http://www.carparts-cat.com/webkat.asp? ... 8481018016 И заказал. Везли 2 недели. 160 бакинских за шт.
Передние ставили сами в гараже.
ИзображениеИзображениеИзображение
А вот с задними засада
Вот верхняя точка крепления
Изображение

А вот что лежало в коробке.... :(
Изображение

Кто-то может прокомментировать? Каталог врёт? Или у меня эксклюзивный фейслифтинг какой-то? Или подсунули в каробку не то? :o
Последний раз редактировалось GDI 14 сен 2007, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 21 май 2007, 19:13

Я не специалист, но по-моему при заказе надо уточнить тип крепления сверху и снизу. Вот кусок инструкции по монтажу:

Изображение

То есть вариантов полно.

Полная иструкция:
http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/22007/171/E4-WM5-Y226A00.PDF

Надо трясти тех, кто принимал заказ, получал денежки. Должны были предупредить. Или сам поторопился с заказом.

А на этикетке есть похожая маркировка?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение GogVan » 22 май 2007, 03:41

GDI
День добрый!
Напиши, плз, как себя машина стала вести с передними бильштайнами?
Жестче-мягче, на "стиральной доске", на трассе, на гравийке?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение GogVan » 22 май 2007, 03:41

..
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение GDI » 22 май 2007, 12:19

GogVan
Машина стала очень хорошо себя вести! Рулится теперь интереснее, понятнее. Повадок грузовика почти не осталось, по управляемости теперь ближе к легковушке.8) Исчезла боковая раскачка. Раньше на стиральной доске машина чуть ли не боком шла - сейчас другое дело совсем. На неровностях дороги исчезла тряска и "козление" - качнувшись на ямке, сорик стабилизируется моментально. :) Добавилась и управляемость и комфорт - "однозначно!"(с)
Задние тоже сменю обязательно, как только разберусь с этим несоответствием. :evil: Передок пытается удержать машину, но задница ведёт себя по старому внося ведро дёгтя в бочку мёда. :(
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 23 май 2007, 07:01

GDI писал(а):GogVan
Машина стала очень хорошо себя вести! Рулится теперь интереснее, понятнее. Повадок грузовика почти не осталось, по управляемости теперь ближе к легковушке.8) Исчезла боковая раскачка. Раньше на стиральной доске машина чуть ли не боком шла - сейчас другое дело совсем. На неровностях дороги исчезла тряска и "козление" - качнувшись на ямке, сорик стабилизируется моментально. :) Добавилась и управляемость и комфорт - "однозначно!"(с)
Задние тоже сменю обязательно, как только разберусь с этим несоответствием. :evil: Передок пытается удержать машину, но задница ведёт себя по старому внося ведро дёгтя в бочку мёда. :(

Спасибо! :) Еще хочу уточнить, точнее попросить попробовать выполнить нечто подобное.
Описываю свою ситуацию. Съезд с горы, в конце которой плавный поворот на 90 градусов (большая дуга). В самом начале вхождения в поворот "стиральная доска" - асфальт, но превращенный грузовиками в мелкую гребенку. Так вот. Если входить в этот поворот на скорости 60 км/ч, то чувствуется, что машину сносит на встречку (на 40 км/ч все нормально), т.е. насколько я понимаю амортизаторы не успевают прижимать колесо к неровной дороге (оно постоянно прыгает). У тебя такой эффект сейчас есть?
На диагностике по подвеске мне сказали, что мои амортизаторы "живые". Стоят родные. Вот и думаю, а не поменять ли их мне? Потому как неприятно чувствовать, что тебя неуправляемо сносит.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение GDI » 23 май 2007, 12:38

GogVan писал(а):.... т.е. насколько я понимаю амортизаторы не успевают прижимать колесо к неровной дороге (оно постоянно прыгает). У тебя такой эффект сейчас есть?


Такого эффекта точно нет.
У мну на стиральных досках тряска конечно сохранилась (я ж не пневмо- поставил :D ), но неуправляемого сноса 100% уже нет. На узких извилистых асфальтовых дорогах больше 80км/ч было страшно ехать - машина всё время стремилась спрыгнуть с дороги :shock: , а сейчас её устойчивость обуславливается только сцепными свойствами резины - она просто послушно входит в поворот вслед за движением руля.
И ещё один тест: есть у нас эстакада одна, там стык некоректно сделан в виде трамплинчика. На подъеме у 21099 отрывались колёса от асфальта, а на спуске ничё не происходило с ней.
Так вот на второй день после покупки несусь я на Сорике вниз по эстакаде, подлетаю на этом стыке..... жопу от сидушки оторвало, головой крыши конкретно коснулся.. :lol: хорошо, что за руль двумя руками держался, блин :shock: Пару дней назад штурманул стык на бильштайнах.... сорика лишь качнуло слегка. :wink:
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 23 май 2007, 14:18

GDI писал(а):штурманул стык на бильштайнах.... сорика лишь качнуло слегка.

Дык ты задние аммо поставил.аль нет :?:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GogVan » 24 май 2007, 06:01

GDI писал(а):
GogVan писал(а):.... т.е. насколько я понимаю амортизаторы не успевают прижимать колесо к неровной дороге (оно постоянно прыгает). У тебя такой эффект сейчас есть?


Такого эффекта точно нет.
У мну на стиральных досках тряска конечно сохранилась (я ж не пневмо- поставил :D ), но неуправляемого сноса 100% уже нет. На узких извилистых асфальтовых дорогах больше 80км/ч было страшно ехать - машина всё время стремилась спрыгнуть с дороги :shock: , а сейчас её устойчивость обуславливается только сцепными свойствами резины - она просто послушно входит в поворот вслед за движением руля.
И ещё один тест: есть у нас эстакада одна, там стык некоректно сделан в виде трамплинчика. На подъеме у 21099 отрывались колёса от асфальта, а на спуске ничё не происходило с ней.
Так вот на второй день после покупки несусь я на Сорике вниз по эстакаде, подлетаю на этом стыке..... жопу от сидушки оторвало, головой крыши конкретно коснулся.. :lol: хорошо, что за руль двумя руками держался, блин :shock: Пару дней назад штурманул стык на бильштайнах.... сорика лишь качнуло слегка. :wink:

Все понял! - большое спасибо!
Буду у себя искать бильштайн. А хотел уже было на KYB согласиться. Хотя... возможно и они достойно бы себя вели. Будем думать! :)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5