Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андреас » 17 июл 2019, 22:35

Vl@dK писал(а):Что есть такое
Андреас писал(а):втулка левого амортизатора?

Если то, о чем я думаю, то оно называется сайлентблок и его замена предусмотрена конструкцией штатного амортизатора.
Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Да, да сайлентблок, именно о нем речь, спасибо поизучаю тему.
Андреас
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение КСИ » 18 июл 2019, 11:10

Чтож это за СТО такое?
Если уж из-за сайлента предлагают менять амморт, то не дай бог с сальником коленвала что....
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение 123Gop » 22 июл 2019, 16:26

[user]Vl@dK[/user] писал(а):4. Monro 120/Форчунер
5. TRW 120
6. Tokico 120

А номерки производителя можно для этих трех? больно похожи на родные.
Если меняете по настроению то по этим трем есть нюансы при установке? или влетает как штатные?
Какое расстояние от арки при этом имеем?

По видимому Tokiko 120 - это U3785.
123Gop
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Zauber » 24 июл 2019, 12:19

Никто не сталкивался с амортами Keno?
Может у кого был опыт у друзей/знакомых?
Стал искать задние аммо. Токико в казахских степях - невиданный зверь. Каябу найти можно, но 100 пудов будет китайская подделка за дорого. Даже Плазы не нашел.
В отделе по УАЗам наткнулся на аммортизаторы Keno для Патриота (KNU-2915006-71).
По виду( ухо-ухо) и размерам вроде как Мобис (полностью не замерял, но по втулке подходит), но газомасляные, двухсторонние. Покачал - намного больше упругость, чем Мобис. Отзывов в сети очень мало и какие то двоякие. Одни довольны (с аргументами, но срок эксплуатации небольшой), другие хают (без аргументов, типа - Китай). По цене.. вообще айс).
Кто что может сказать?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 24 июл 2019, 16:29

Вот в этом сообщении у Игоря есть фотография собранного пакета шайб и резинок. Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Изображение

У него шайбы стоят вогнутой стороной внутри пакета, т.е. загнутые края у нижней шайбы обращены вверх, а у верхней вниз.
У меня наоборот, загнутые края смотрят наружу.
И верхняя резинка стоит широкой частью вниз, а у меня, по моему, наоборот, узкой частью вниз.
Причем у меня собрано так, как стояло при покупке машины. А до меня никто туда не лазил.
Как правильно должно стоять?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2019, 18:34

runner_Perm
На картинке правильно.
Центральный выступ (буртик) нижней большой резинки должен входить в отверстие чашки кронштейна и далее в верхнюю чашку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 25 июл 2019, 07:51

По нижней резинке волпросов нет, ее точно не поставишь по другому.
Вопрос по металлическим шайбам. Они имеет загиб по краю. На фотографии этот загиб обращен к резинкам, а у меня наоборот, наружу.

Вот так вот у меня.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение 123Gop » 25 июл 2019, 19:30

C завода стоят загнутыми краями наружу. Чтобы резинки придавливало больше по центру чем по краям, и это из-за седел под резинки, которые тоже конусной формы.
123Gop
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 16 авг 2019, 15:32

Раз уж полез в подвеску, задумался о передних стойках.
Сейчас стоят Каябы 341364, 341365. Проехал на них 60 тысяч. И кажется мне последнее время, что слишком мягкие они стали.
Вот и думаю, стоит поменять на новые, или это я придираюсь? Могло ли их сильно расслабить за 60 тысяч? Что думаете?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение GarfilD51 » 05 сен 2019, 08:47

День добрый!
Купил Сорика 2,5 Дизель, рест 2007 года и встал вопрос о замене амо и пружин вкруг(машина сильно просевшая).
Перечитал форум вдоль и поперек по этому поводу и голова уже кругом пошла,скажите для установки на мой аппарат пойдет ли такой комплект:
перед
Kayaba 341364/5
Пружины фобос +25
зад
Tokico E3740
Пружины фобос +25(с чашками от дореста)
или все таки что то я понял не правильно и что то возможно упустил?
GarfilD51
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2019, 08:24
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый внедорожник и первая иномарка

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3