Михаил-Andover
» 19 апр 2010, 21:28
Преамбула.
За тормозами я всегда слежу, это как отче наш, при смене резины обнюхивается и обтрогивается все, что можно вокруг дисков на предмет стуков, бряков, течей-пузырей-соплей, манжет и т.п.
А тут на прошлой неделе поменял колодки, без фанатизма (поршня аккуратно пальчиками вдавливал), и расстроились тормоза- а именно: педаль стала упруго-резиновой и постепенно продавливается, если на нее жать сильно, очень сильно. Ни утечек, ни потения на шлангах, ни вздутий, ни ухода жидкости, ничего, а пружинит.
1. Движок заглушен. Прокачиваем педаль, после того, как станет жесткой, пускаем движок - педаль немного уходит вниз - значит вакуумный усилитель работает, вакуумный насос тоже.
2. При работающем движке нажимаем на педаль, она упругая, после второго качка становится "в упор", а затем медленно, очень медленно продавливается до упора вниз.
Повторюсь, жать надо очень сильно, как при аварийной остановке, со всей дури.
3. Характер торможения не изменился, машина тормозит так же как и прежде, но педаль раньше не уходила. Теперь - пружинно-мягкая, на втором качке - чувствуется упор.
4. Старые колодки были изношены изумительно равномерно, я даже поразился такому факту, разница в остатке - по 0.1-0.2 мм на сторону, на всех 4-х колесах.
Вопрос к зрителям, что стряслось? Нужна помощь зала.
-воздух попал, а как? ни одного штуцера не откручивалось.
-ТЖ набрала влагу за зиму? Возможно, но интенсивность работы не такая уж великая, чтобы вода в пар (значит воздух) превращалась.
-перепускает главный тормозной? тогда бы уходила ТЖ из бачка, да и на штоке было бы сыро, а он сухой.
-?????
Второй день ломаю голову, хотелось бы определиться с траблом для себя, перед тем как ехать в сервис или в экзист.
Коллеги, ловлю тапки.