Страница 13 из 25

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 17:26
NEO
lex0370 писал(а):Эта тема родилась по причине быстрого выхода из строя салентблоков на передних аммортизаторах Kony FSD. Скорее всего у родных аммортизаторов никто и не пытался менять салентблоки...


прочти первый пост, потом реплики кидай
там и слова нет про кони

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:12
velagor
прошло полгода фебест 430 выдавило нах, будем брать оригинал тойота

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:21
w28888
velagor писал(а):фебест

Самый настоящий- Китай, полгода для него нормально.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:32
Wall-E'ko
Коллеги, в августе я поставил в передние KONI FSD вот эти сайленты. Производство Febest.
Пробег 7 500 км. Полет нормальный. Буду тестить дальше.

регион 63 писал(а):ISUZU AXIOM 2001-.., номер ISAB-005 (8-94375-106-0), в обойме (ширина 39 мм), размеры 14*39*56, стоимость от 279 руб. Имхо, это лучший вариант: отрезать по 7 мм с боков проще, чем что-то рассверливать, вытачивать или подкладывать. Судя по фото, проблем с обрезкой не будет.
Изображение

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:44
velagor
ф топку фебест, поставил оригинал тойота лк100, стоит 300 р

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:44
velagor
ф топку фебест, поставил оригинал тойота лк100, стоит 300 р

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:51
Николай 29
Всем привет поставил салейнтблоки от ниссан Х-трайл полеуретановые с переднего рычага чуть с доработками 30 тыс полет нормальный

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:16
RomanB
Товарищи! А скажите, аммортизаторы сами меняли или в сервисе? А то может проблема из-за того, что сайлентблок этот затягивали на поддомкраченной машине? И работает он тогда в полувывернутом состоянии. В таком случае даже супер-пупер крепкий больше года не живет.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:30
velagor
это относиться лишь к сайлентам которые без мет обоймы внутри, так что здесь ваша поговорка не работает

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:03
Андрей59
Любые сайлентблоки желательно затягивать в нейтральном положении, что бы при работе они испытывали нагрузки на кручение в обе стороны примерно одинаковые. Сайлентблоки в ходовке, которые с одной втулкой внутри, либо с металлической обоймой снаружи и втулкой внутри, затягиваются под нагрузкой, то есть машина должна находиться в этот момент на колёсах, если затяжку производить на подъёмнике, то любые сайлентблоки провернутся быстро.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:04
Андрей К
Братцы пролистал всю тему да и прочитал конечно но так и не понял стоят амо ОПТИМОЛ какие туда сайлентблоки размер внутренний 41

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:12
ЗлыденЬ
63 тысячи пробег на Конях, сайлентблокам хана

239ba6b228f7.jpg


Купил Тойотовские

8dc30e592dad.jpg


Доработка на станке заняла 15 минут с перекуром, подобрали подходящие шайбы толщиной около 1мм.
Устанавливал в сервисе, мастер сказал, что встали как родные.
Катаюсь довольный.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 08:39
MAXOBCKU
В MONROE Adventure (D8026/D8028) ставил сайленты 48706-60011 от Крузака. Размер родного сайлента внеш. D/L - 35/30, внутр. d/l - 14/40. На альтернативном сайленте втулка чуть длиннее, пару мм болгаркой снял. Фанаты желтых запчастей в машине могут купить такие же полиуретановые сайленты :) . Рекомендую поиск сайлентов по размерам http://www.polyurethan.ru/auxpage_podbor-po-razmeram/ - очень удобно, что ищет не только полиуретановые сайленты, но и заводские номера со всеми аналогами.
PS. сайленты на родных амортах были слегка подмяты, но особого криминала не было, ничего не болталось и не стучало.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:26
Vadim_M
Поставил Koni Heavy Track в 2010 (перед), проехал на них 30 т, родные сайленты выдавило. Замена не составила труда, от Крузака 100 подошли без переделок.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 06:13
atlant_is
Наконец я созрел-таки для замены сайлентов в стойках (в прошлый раз обошлось заменой болтов - износ был). Сами стойки, походу, живые. Снаружи сухие, колесо вроде не выпадает, а полностью оценить не снимая, как я понимаю, можно только на вибростенде... Или может знает кто - как? По крайней мере при "клевке" носом положение авто выправляется сразу, без раскачиваний. Посему таки поехал в ООО "Полимер" (polimer-nsk.ru), т.к. у них в каталоге продукции заявлен нужный мне сайлент. Предварительно списался по почте и состоялся вот такой, если честно, не очень вдохновляющий разговор:
Я:
Доброе время суток!
Даете ли вы гарантию на свои изделия из полиуретана?
Можете назвать линейные размеры артикула 17-06-002 - мне это нужно для того, чтобы определиться - тот ли это сайлентблок, что мне нужен.
Полимер:
Добрый день!
Гарантия согласно «Закона о защите прав потребителей».
Нар. диаметр 42+ мм, длина 32 мм
Под болт 14 мм, длина внутренней втулки 41,5 мм.
Я:
А можно чуть конкретнее? К примеру, ООО "Полиуретан" дает безусловную гарантию в 1 год на свои изделия и гарантийный талон. Как с этим обстоит у вас?
Полимер:
Две недели.
Материал с ООО «Полиуретан» мы используем один.
Нас не интересуют рекламные трюки.

Мда. Это, конечно, пять. Гарантия на изделия - теперь рекламный трюк... Желания ехать сильно поубавилось, учитывая цену в 600 ре за сайлент - так вообще. Но что делать, заодно и мнение о конторе себе составлю. Ну и прогрессивную общественность в интернетах постараюсь просветить на их счет. Поехал, купил. Попросил "бумажку" мне дать какую-нить. Продавец сказал, что ему тогда надо сходить за товарными чеками. Ушел, принес, написал.... Вот так вот. То есть, по дефолту вообще ничего не дают и по ЗоПП вы можете и даже в течение 2-х недель получить фигу с маслом, т.к. у вас даже бумажки нету. Еще один минус конторе. Несерьезно как-то. или дела настолько хорошо идут? К слову, на витрине у них выставлены изделия, которые я сразу бы отнес к браку - неаккуратное литье, у некоторых сайлентов-подушек конкретно деформированы буртики. Бывая периодически в ООО "Полиуретан" такого не видел. Да и покупать у них гораздо приятнее. И по почте не хамят, да...
Но сайленты я все же купил, дождусь, пока придут новые болты на крепление стоек и поеду менять. Вроде как на след. неделе должны прийти, хотя хз этот Экзист...
Качество изготовления металлический частей сайлентблоков вызывает тоже некоторые сомнения, плюс внешний вид их отличается от того, что представлено на сайте. О! Только сейчас обратил внимание, что артикул на моем сайленте, написанный маркером, отличается от артикула на сайте. На сайте 17-06-002, у меня 14-06-002. Что-то сразу не подумал записать себе артикул, как поехал туда. Просто попросил сайлент на Соренто в нижнее ухо передней стойки... Хотя, если судить по внешнему виду сайлента 14-06-002 на их сайте - на моем сайленте просто ошибочно написан артикул. Сейчас померил просто линейкой "на глаз" - все параметры похожи. Жаль, штангенциркуля нету... Ниже - фото сайлентов, на них, в принципе, видны мои претензии к качеству:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока вопросы к качеству есть, осталось поставить и поездить на этих сайлентах, чтобы сделать вывод. Как поставлю - отпишусь.