Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Багряша » 12 окт 2010, 15:18

runner_Perm писал(а):Сайлентблоки подходящие не найдены

Стас, может и половинчатое - зато быстрое и недорогое.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 12 окт 2010, 15:25

Согласен, быстрое, относительно недорогое.
Но у меня пока терпит, так что все же настаиваю, что специально отлитые сайлентблоки должны лучше решать проблему. :)
Хотя... Если затянется, пойду по тобой проторенному пути. :)

Добавил через 2 минут
Багряша писал(а):выполнить продольный разрез болгаркой тощиной диска 2 мм

Это только металлическую обойму? Резину не трогаем?
Багряша писал(а): вытачиваем дополнительные шайбы по 1 мм

А обычные шайбы не подойдут? Почему вытачивали?
И можно одну шайбу 2мм взять. Или нет?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Sorik 38 » 12 окт 2010, 15:31

Всем привет!!! Вопрос ухо штатных амортиков и кони одинаковые. Если да то у меня есть штатные я с них и замерю. Технолог пообещал постараться вылить вот я вам сразу и отписал. Если получится мы прям сдесь в иркутске и опробуем на Романе gak у него как раз саленблоки на конях нужно менять. А ругаться в наш адрес это некультурно мы ничего некому не должны, просто помочь есть желание.
Sorik 38
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 12 окт 2010, 15:55

Нет, штатное больше. Штатное 42 мм, а у Коней 39.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Sorik 38 » 12 окт 2010, 15:59

Вот и первый размер как я понимаю :) осталось еще три
Sorik 38
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 12 окт 2010, 16:49

Sorik 38 писал(а):осталось еще три

В теме про сайлентблоки писали размеры 39х42х14
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2010, 17:05

runner_Perm писал(а):Исследовать что то им, думаю, не интересно в данном случае, ибо спрос будет крайне ограничен.
Заинтересованы в первую очередь мы сами. Поэтому высказывания подобного рода

Сразу видно не на производстве работаешь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Sorik 38 » 12 окт 2010, 17:32

Да я сразу писал что не на производстве, что у меня просят то вам и переписываю.
Диаметр посадочного 39
Ширина 42
Диаметр втулки внутр 14
Если что то нетак поправьте
Sorik 38
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 12 окт 2010, 18:06

Диаметр внутренний втулки - 14
ширина втулки - 42
диаметр уха амортизатора под сайлентблок - 39
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Slymen » 12 окт 2010, 20:45

Всем привет! Долго не писал - были причины... :oops:
Решил вопрос кардинально - с расточкой внутреннего диаметра крепления ушей под 16 болт. Причем пришлось и болты заказывать так как искать некогда было. Поставлены сайленты от волги 10 (с металлической обоймой сверху) из магазина "За Рулем" полиуретановые, с проточкой под наружний размер. Пробег - около 10 тыс (юг, через Самарскую трассу +горы+месяц леса)- все отлично!! 8)
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Багряша » 12 окт 2010, 21:21

Sorik 38 писал(а):осталось еще три

Я уже писал ранее размер по коням - 38.5*41.5*14.
runner_Perm писал(а):Это только металлическую обойму? Резину не трогаем?

Только металл.
runner_Perm писал(а):можно одну шайбу 2мм взять.

Две надо для центровки амика.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 13 окт 2010, 06:35

Багряша писал(а):Две надо для центровки амика.

Ну 1 мм, думаю, погоды не сделает в данном случае. Рычаг на сайлентблоках в движении гуляет больше. ИМХО.
Но спорить не буду, правильно говоришь.
А почему точили шайбы? Почему не взяли стандартные любые? Или шайбы какие то специальные делали?
просто прорезать болгаркой паз это без проблем, а вот точить шайбы возможности нет. придется заказывать кому то. А это время, деньги и лишний гемор.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Genakh » 13 окт 2010, 13:27

Взял сайлент от нижнего уха амо тойота прадо по 340р в экзисте внешний - 40, ширина-39, внутренний - 14, проточил на станке до 38,5 выточил шайбы на 2мм(2 по 1мм не вижу смысла будут тонкие как фольга). Все поставил. OK
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Lozz » 15 окт 2010, 08:03

а подскажите пожалуста. стойки у меня хз какие стоят, но не кони точно. машина кореец.
Вопрос! што там может на неровностях скрипеть как телега не смазаная? С левой стороны сильней, (спереди), с правой чуть чуть подскрипывает. При раскачке на подьемнике если приложить руку к амортику, на нем чувствуется вибрация , тоесть ето точно он!
тока ума не приложу что там может скрипеть, именно вот етот сайлент оп котором разговор идет? как определить визуально? надо снимать амортик?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение velagor » 15 окт 2010, 13:58

я поставил 2 втулки волговские полиуретановые , они наружный 42(протачиваем под 40) и длину убираем чтоб из 2х втулок получилось 41мм, внутрь втулку металическую
пробег уже 12 тыков
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14