Доброго времени суток!Сегодня менял
сайлентблоки в передних "Конях". Остановил свой выбор на
сайлентах от 100-го "Крузака", №
90903-89016 -как-никак легендарная надежность
. Возможности применить токарные работы и проточить
сайленты не было, поэтому на свой страх и риск решил прессовать как есть. Имелся доступ к гидропрессу, что вселяло уверенность в успех. Вообщем, при помощи WD40 и пресса
сайленты сели "как родные". Но рекомендовать данный способ с заменой гидропресса на тиски на могу-шансов выйти победителем будет немного. Трудным оказалось найти компенсирующие недостаточную ширину тойотовских
сайлентов шайбы- необходимы DIN988 с габаритом 15х22х1 мм по 2 шт на амортизатор, но они везде под заказ и от 1000 шт. Из доступного нашлись сход-развальные от "Жигулей" №
21010-2904225-00 толщиной 0,5 мм и внутренним диаметром 0,5мм. При помощи напильника "брак" был допилен до требуемых 15 мм внутреннего диаметра. Предполагалось ставить по 2 шайбы (по 1 мм)с каждой стороны от
сайлента. Но реально влезло только 2 с одной стороны и 1 с другой, поэтому данные шайбы можно смело рекомендовать под данную доработку плюс цена и наличие-есть везде и дешевле только даром.