Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение KLIG. » 21 окт 2013, 17:44

Почитав всю тему от начала до конца понял, что Таётавские саленты хоть и с переделками, но зато надёжно, вот только не нашёл или пропустил инфу: какой размер салента на КАЯбах?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение sviyag » 25 окт 2013, 21:33

Вот что стало с кони фсд за 9 тысяч пробега
Ни что так не губит девственниц,как любопытство!
Аватара пользователя
sviyag
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение sorento111 » 11 ноя 2013, 12:26

посоветуйте какой сайлент для нижнего уха переднего амортизатора надо ставить 90903-89016 или 90903-89012.
амортизаторы вроде родные
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение atlant_is » 25 ноя 2013, 09:14

Я пару страниц назад отписывал об сайлентах от Полимер-НСК, проехал на них чуть больше 10 ткм - стойки вытекли. При снятии обнаружилось, что сайленты совершенно как новые. Так что, думаю, можно брать...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение etaon » 11 дек 2013, 15:39

Купил наконечник штанги с сайлентблоками ГАЗ-3110 03110-00-2916018-000 зав.№ 3110-2916018 (Х1). 532р.
Наконечник по внешним размерам 42. Внутр. 14. Точно не измерял.
Выбил из старого амортизатора втулку и примерил уже новый наконечник. По размерам подходит.
Отрежу у наконечника боковую трубку. Обточу и загоню его в ухо амортизатора. Если будет неплотно, точечно приварю.

Надеюсь эксперимент удастся.

Купил втулки:


Поставил втулки:
Вложения
IMG_20131213_115819_новый размер.jpg
IMG_20131213_115819_новый размер.jpg (50.89 КБ) Просмотров: 8737
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение gregor82 » 19 май 2014, 13:49

Наткнулся в экз листе на такой са и лент блок X5 resource 24-0001 Сайлентблок полиуретановый. Взял, поставил, все подошло. Амортизаторы - optimal, внешний диаметр 4 см. Может кому пригодится.
gregor82
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:02
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, GLS, 7 мест

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Сибирский Волк » 30 май 2014, 18:27

У меня на рестайле оказались аммики Кони.. Хотя может и первый владелец их поставил.
Поставил сегодня сайлентблоки прадиковские. Родные превратились за 95 тык пробега в нечто..
Снимать стойки - это, конечно же, приятно;-)))
И воздушный фильтр с корпусом и аккум с площадкой вынимается..
Кстати, не стал откручивать стойки стабилизатора при съеме стоек - вроде и не обязательно.
Одну прадиковскую втулку обточил...вручную в тисках - ну нет у меня точилы наждачной :(
Запрессовалось в тисках достаточно тяжело.
Вторую втулку разрезал болгаркой - рез надо чуток пошире, потому как при запрессовке ширины реза чуть-чуть недостаточно.
В итоге - на две втулки амортизатора - 6 часов работы :o .

Не забывать затягивать сайлентблоки верхнего рычага - под нагруженным режимом!
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Tritiy » 08 июн 2014, 22:20

Доброго времени суток!Сегодня менял сайлентблоки в передних "Конях". Остановил свой выбор на сайлентах от 100-го "Крузака", № 90903-89016 -как-никак легендарная надежность :D. Возможности применить токарные работы и проточить сайленты не было, поэтому на свой страх и риск решил прессовать как есть. Имелся доступ к гидропрессу, что вселяло уверенность в успех. Вообщем, при помощи WD40 и пресса сайленты сели "как родные". Но рекомендовать данный способ с заменой гидропресса на тиски на могу-шансов выйти победителем будет немного. Трудным оказалось найти компенсирующие недостаточную ширину тойотовских сайлентов шайбы- необходимы DIN988 с габаритом 15х22х1 мм по 2 шт на амортизатор, но они везде под заказ и от 1000 шт. Из доступного нашлись сход-развальные от "Жигулей" № 21010-2904225-00 толщиной 0,5 мм и внутренним диаметром 0,5мм. При помощи напильника "брак" был допилен до требуемых 15 мм внутреннего диаметра. Предполагалось ставить по 2 шайбы (по 1 мм)с каждой стороны от сайлента. Но реально влезло только 2 с одной стороны и 1 с другой, поэтому данные шайбы можно смело рекомендовать под данную доработку плюс цена и наличие-есть везде и дешевле только даром.
Tritiy
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Accent-58 » 02 сен 2014, 05:51

Сайленты на KAYABA 341364 не подскажите?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Бубайло » 31 янв 2015, 21:05

gregor82
Сегодня поставил на перед - как родной. К стати, мне его екзист выдал, когда я ввел неоригинальный номер аморта(из тех же, что мне сам екзист предлагал) 2200р(работа и по 400р сами сайлентблоки) и я просто счастлив :wink: всякие трещенки на дорогах исчезли!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Бубайло » 11 июн 2015, 21:27

Сдох полиуритан... Ставили все по правилам, затягивали на нагруженных колёсах. Поставили трубу под рычаг и опускали подъёмник, пока машин не поднялся на трубе... Шляпа этот полиуретан... Чем заменить?

Добавлено через 6 дней 15 часов 32 минуты 25 секунд:
etaon
Как полет? Нормально? Вот тоже думаю так заморочиться. По виду- надежно.
На место как встало? Шайбы вешал?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Accent-58 » 18 июн 2015, 15:52

Тойота 90903-89016. (Внутренняя втулка короче на 1 мм., лучше дополнительно заготовить шайбу). Нормально держат, Я на них уже тысяч 10.
Если остались силы на эксперименты типа установки полиуретановых сайлентов, можно попробовать тряпку натолкать вместо резины.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Бубайло » 20 июн 2015, 10:31

Accent-58
А вставлял в оригинальный аммо?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Accent-58 » 23 июн 2015, 05:35

Сайлент передней штатной стойки
Наружный диаметр 42 мм, внутренний диаметр 14,2 мм, ширина салентблока 32,5 мм, ширина втулки 41 мм.
Сайлент от тойоты 90903-89016 имеет такие-же размеры, кроме ширины. У него ширина 40 мм.

Прикрепите уже эту инфу в шапку, нечего больше бодяжить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Бубайло » 26 сен 2015, 11:51

Accent-58
И что делать с разницой в 1мм? Забить или все же шайбу класть. У меня опять на новом аммо резинке край пришел :-D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9