Страница 1 из 14

Втулки стабилизатора требуют внимания

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 10:54
FRUKT
Сегодня поменял все втулки на обоих стабилизаторах, машина стала заметно комфортней, пропал какой-то лёгкий неприятный "подстук" спереди, который появился зимой. Я списывал его на зиму и холод, но оказалось дело в резинках, заодно поменял втулки и сзади, вся работа с деталями около 70 енотов, но оно того стоило, пробег 62тыка, так что рекомендую обратить внимание на резинотехнические изделия при очередном ТО :wink:

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 18:24
Sava
FRUKT писал(а):пробег 62тыка

Мне поменяли на 30 000 км.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 22:01
Юрик0906
А у меня до 100000 дошли без проблем. Заменили и снова всё ОК

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 04:31
Balbes
День добрый!
Черкните, если не затруднит - номерок по каталогу?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:14
Владимир Ростов
Как-то пришлось менять втулки стабилизатора на Сузуке. Заказал, привезли, разобрал - а новые - не подходят. Что делать?
Вырезал кусок резины из старой камеры и подложил под втулки (обернул стабилизатор и поставил старые втулки). На время, пока привезут новые. Но, как-то не до того было, потом забыл, потом продал. :oops:
Вобщем на "отремонтированных" втулках на сегодня машина прошла около 30 тыков. Полет нормальный.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:52
uZer
Balbes писал(а):Черкните, если не затруднит - номерок по каталогу

Втулки "большие", по 2 шт на переднюю и заднюю тяги:
548303E020
555303E010
Втулки на болты стабилизатора:
5471643160 - количество не помню, брал 14 шт, вроде пара на запас осталась :-)
Сами болты с гайками не менял, с ними было всё ок.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 15:32
Balbes
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 17:06
Sava
Владимир Ростов писал(а):обернул стабилизатор и поставил старые втулки


Ну и пральна, тока я бы подложил под хомуты, т.к. износостойкость втулки выше камеры. 8)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 21:44
ak
+1 :D

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 07:48
Владимир Ростов
Sava писал(а):
Владимир Ростов писал(а):обернул стабилизатор и поставил старые втулки


Ну и пральна, тока я бы подложил под хомуты, т.к. износостойкость втулки выше камеры. 8)

Не совсем так. Износ втулки неравномерен. Средина изнашивается меньше, края - больше. Резина от камеры мягче материала втулки, и она "заполняет" зазоры от износа. Кроме того, втулка не сожмется в достаточной степени, если не подтачить место разреза. А это гемор. Более того, на втулке имеется шип, а на хомуте - ответное отверстие для предотвращения проворота и бокового смещения втулки относительно хомута. Так что - делай как я! :) Проверено временем.
Пы.Сы. Конечно, это "пережитки социализма", лучше, есно, втулки заменить на родные. :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 08:07
FISHBONE
Господа, разговор из серии "как починить 30-летний опель"
НЕ СОЛИДНО! :( , учитывая стоимость втулок :P

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 19:03
Борисыч
FISHBONE писал(а):Господа, разговор из серии "как починить 30-летний опель"
НЕ СОЛИДНО! :( , учитывая стоимость втулок :P
А кайф от содеяного? ХАЛЯВА СВЯЩЕННА!!!!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:53
Zyak
а передние стабилизаторы, они же с шаровым шарниром?
если так?
то не лучше ли их в сборе поменять

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:30
ak
FISHBONE писал(а):учитывая стоимость втулок

А стоимость работы,учитываем :P

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:44
FISHBONE
ak писал(а):
FISHBONE писал(а):учитывая стоимость втулок

А стоимость работы,учитываем :P

Андрей, да тоже мука......... :wink: