Gubkin писал(а):Ты хочешь сказать, что если я поставлю амо которые на 7,5 см длиннее стока то на первой ямке у меня порвёт шланги
На первой яме не порвет конечно же, Но при переезде поперечного препятствия, вроде рельса или бордюра поперек, когда мост вывесится на шлангах, вполне может. Да и регулярные нагрузки на растяжение и изгиб в месте запрессовки резины у штуцера тоже не пойдут на пользу.
Ради интереса, подними машину за раму. что бы мост полностью вывесился на растянутых амортизаторах, и посмотри состояние шлангов. При этом посмотри, висит мост на шлангах, или амортизаторы растянуты на всю длину. Думаю тебе самому тоже интересно.
Миша Ч писал(а):У меня без амортизаторов шланги не натягиваются как струны
Когда менял пружины на Николаевские, откручивал амортизаторы, что бы опустить мост сантиметров на пять. Пришлось верхние крепления шлангов снимать, что бы мост опустился, иначе шланги не давали. Так что объясни, на чем он у тебя держится без амортизаторов когда вывешен?