Страница 47 из 71

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:11
Gubkin
брал клубню на 3,3
не знаю их судьбу, поставил или нет ))
доминанты короткие, достали стучать )

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:27
Nikolay0812
Gubkin
Сань
Nikolay0812 писал(а):может проведешь эксперимент с Tokico E3502 от Toyota 4Runner (Hilux Surf)
:?: Они по размерам, как волговские,только надеюсь надёжнее...А волговские-дохлые,долго не ходят,да и уши рвёт...ну ты сам в курсе :wink:

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:38
Gubkin
Nikolay0812
может от Прадо 120 48530-60060 https://www.emex.ru/f?detailNum=48530-60060&packet=-1
размеры
324.jpg


Из более менее аналогов TRW JGT970T, Kayaba 344410, Tokico E3810
Что скажешь по нижнему сайленту у них ?
Верхний шток я смотрю идеален )
длина амо 341/560 мм, волговских 325/525 мм, сток 310/500 мм

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:59
Nikolay0812
Gubkin писал(а):Что скажешь по нижнему сайленту у них ?

Судя по картинке,там под болт d 19,а нам нужно под 14.Проще без сайлентов,через металлическую втулку на волговские конусные.
Gubkin писал(а):длина амо 341/560 мм

Тебе зачем столько???У тебя что сзади 570 от ступицы до арки
и тормозные шланги удлинённые ?

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:05
AVR
Народ, вчера измерил высоту на корме, получилось 49/49.5, амо стоят однотрубники от трупера, то ли они не в оптимальной зоне работают, то ли просто пипец какие жёсткие... Хочу сменить, на мягкие. Что посоветуете? :crazy: (пружины от прадо с проставками).

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 19:49
Gubkin
Nikolay0812 писал(а): Они по размерам, как волговские,только надеюсь надёжнее...

они размером 405/615 мм, что крайне много
или я не там посмотрел ?

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 20:22
Nikolay0812
Gubkin писал(а):или я не там посмотрел ?

По тому,что я находил,размер у Tokico E3502 - 320/535 (ход 215),где то ещё попадалось про них же 332/536(ход 203),что в принципе-очень близко.

Добавлено через 2 часа 6 минут 23 секунды:
Nikolay0812 писал(а):ещё попадалось про них же 332/536(ход 203)

Что то я стал путаться.По тому же источнику,якобы и у TOKICO E3740 размеры 324/535/210.А я к своему стыду,даже не измерил их перед установкой :(
[user]Wall-E'ko[/user]
Валентин,сделай замеры как получишь Е3740 ,пжлст.

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 22:53
Diesel
Есть ли между ними разница кроме цены? Амортизатор газомасляный (KYB-344254) (Tokico-E3502) (P6275)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 15:47
Gubkin
Стырил табличку с уазпатриота
там на перед ставят от Прадо (ухо-ток)

Паджеро.jpg


Kayaba 444106 длина 340/575 (от середины уха до упорного борта штока) цена 925 руб
Закажу себе такой на пробу. Так как хвалят его по комфорту на патриотах
фото http://uazpatriot.ru/forums/topic.html?p=797359#p797359 и http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=482925


Ещё неплохой вариант Kayaba 444110 стоит 1110 руб

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 06:54
runner_Perm
Gubkin писал(а):Kayaba 444106 длина 340/575

Gubkin писал(а):сток 310/500 мм

Nikolay0812 писал(а):тормозные шланги удлинённые ?

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 07:53
Gubkin
Стас, ты хочешь спросить удлиненные или нет ? )))
Нет.
Ты хочешь сказать, что если я поставлю амо которые на 7,5 см длиннее стока то на первой ямке у меня порвёт шланги
кхе....

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 09:25
Nikolay0812
Gubkin писал(а):если я поставлю амо которые на 7,5 см длиннее стока то на первой ямке у меня порвёт шланги

На ямке-вряд ли,но вот каждый раз,когда мне подвешивали машину на подъемнике,я дико переживал что они оторвутся.Амо были от Труппера и при полном вывешивании задней подвески,шланги натягивались как две струны...на домбре :D

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:27
Миша Ч
Nikolay0812 писал(а):при полном вывешивании задней подвески,шланги натягивались как две струны...на домбре :D

У меня без амортизаторов шланги не натягиваются как струны

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 14:24
Vl@dK
Gubkin писал(а):Kayaba 444106

С трудом вспоминая изрядно подзабытые сопромат и детали машин, вангую, что амортизатор, рассчитанный на работу с листовой рессорой, не будет правильно работать с цилиндрической пружиной.

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 08:14
runner_Perm
Gubkin писал(а):Ты хочешь сказать, что если я поставлю амо которые на 7,5 см длиннее стока то на первой ямке у меня порвёт шланги

На первой яме не порвет конечно же, Но при переезде поперечного препятствия, вроде рельса или бордюра поперек, когда мост вывесится на шлангах, вполне может. Да и регулярные нагрузки на растяжение и изгиб в месте запрессовки резины у штуцера тоже не пойдут на пользу.
Ради интереса, подними машину за раму. что бы мост полностью вывесился на растянутых амортизаторах, и посмотри состояние шлангов. При этом посмотри, висит мост на шлангах, или амортизаторы растянуты на всю длину. Думаю тебе самому тоже интересно.
Миша Ч писал(а):У меня без амортизаторов шланги не натягиваются как струны


Когда менял пружины на Николаевские, откручивал амортизаторы, что бы опустить мост сантиметров на пять. Пришлось верхние крепления шлангов снимать, что бы мост опустился, иначе шланги не давали. Так что объясни, на чем он у тебя держится без амортизаторов когда вывешен?