Ну вот пришел моим Tokico made in Japan эскимоский писец.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1320843#p1320843Три с половиной года всего, в км не скажу сколько отходили, но они уже год как просились у меня уже на смену, потели сильно уже и руками зад раскачивался легко. Но скажу честно, я их не жалел ни разу, перегружал зад регулярно, в салоне возил по 700 кг, и по трассе, и по пересеченке, и по лесам, и не по разу в год.
Оторвало ухо у правого, в аккурат по краю точечной (если так тут можно сказать, точка совсем по размеру не точка) сварки.
Хотел Кони ХТ поставить, но на ТЛК120 на остатках на момент заказа не осталось, из Коней взял только перед. Ничего не поделаешь, пришлось сэкономить на задних, взять такие, какие давно еще подумывал себе замутить - КУВ 553204, тоже для Трупера, по размерам такие же как и Токико 3253.
КУВ 553204 Gas -a- just однотрубные с газовым подпором, позиционируют их как саморегулирующиеся. Получил, тоже маде ин джапан оказались. Но жесткие, что упреть можно их сжимать разжимать руками, сдерживать газовый подпор руками реально только секунд пять, потом сдаешься, всей массой своей сжимал их секунд по пять.
Поставил. Ну я вам скажу - дубоносы еще те
. Если ямка, то пофигу, нормально, если кочка под одно колесо, тоже не страшно, если под оба типа ЛП да высокая, зад просто прыгает и содержимое багажника вместе с ним, на новых Токико такого в помине не было. Сейчас приходится ЛП переезжать на скорости 3 км/ч, если пустой без должного груза. Как никак эти аммо передние от Трупера, считай дам движок и все потраха, не зря они такие жесткие, а у нас в заду что? Сравнивал их по жесткости с КОНИ ХТ для нашего передка в ручном режиме, Каябы очевидно жестче Коней и подпор у них посильнее, в итоге зад приподнялся на 1 см, а перед наоборот опустился на 1 см. Если задние аммо не разработаются и не опустятся за лето, надо либо все же ставить Коней от ТЛК120 или проставки увеличивать на передке.
В целом по управляемости такого тандема перед КОНИ ХТ 70% + зад KYB 553204 оценка хорошо, с грузом в багажнике на 100-200 кг вообще хорошо, по грунтовке отлично.
Ну в завершении немного фото самих аммо и как они сжимаются/разжымаются в диагонелке.