Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 21 май 2018, 21:51

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ravvi » 21 май 2018, 22:32

Vl@dK писал(а):GubkinC гражданскими пружинами мне кажется и E3810 будет не плохо.

какие пружины под эти аммо вы имели ввиду? У Губкина вроде RF6048? И если не трудно, назовите-таки свои пружины.. пл-з..
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 21 май 2018, 22:38

ravvi писал(а):У Губкина вроде RF6048?

С проставкой.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ASA_96 » 01 июн 2018, 22:04

Ну вот пришел моим Tokico made in Japan эскимоский писец.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1320843#p1320843
Три с половиной года всего, в км не скажу сколько отходили, но они уже год как просились у меня уже на смену, потели сильно уже и руками зад раскачивался легко. Но скажу честно, я их не жалел ни разу, перегружал зад регулярно, в салоне возил по 700 кг, и по трассе, и по пересеченке, и по лесам, и не по разу в год.
Оторвало ухо у правого, в аккурат по краю точечной (если так тут можно сказать, точка совсем по размеру не точка) сварки.
Изображение

Хотел Кони ХТ поставить, но на ТЛК120 на остатках на момент заказа не осталось, из Коней взял только перед. Ничего не поделаешь, пришлось сэкономить на задних, взять такие, какие давно еще подумывал себе замутить - КУВ 553204, тоже для Трупера, по размерам такие же как и Токико 3253.
КУВ 553204 Gas -a- just однотрубные с газовым подпором, позиционируют их как саморегулирующиеся. Получил, тоже маде ин джапан оказались. Но жесткие, что упреть можно их сжимать разжимать руками, сдерживать газовый подпор руками реально только секунд пять, потом сдаешься, всей массой своей сжимал их секунд по пять.
Поставил. Ну я вам скажу - дубоносы еще те :shock: . Если ямка, то пофигу, нормально, если кочка под одно колесо, тоже не страшно, если под оба типа ЛП да высокая, зад просто прыгает и содержимое багажника вместе с ним, на новых Токико такого в помине не было. Сейчас приходится ЛП переезжать на скорости 3 км/ч, если пустой без должного груза. Как никак эти аммо передние от Трупера, считай дам движок и все потраха, не зря они такие жесткие, а у нас в заду что? Сравнивал их по жесткости с КОНИ ХТ для нашего передка в ручном режиме, Каябы очевидно жестче Коней и подпор у них посильнее, в итоге зад приподнялся на 1 см, а перед наоборот опустился на 1 см. Если задние аммо не разработаются и не опустятся за лето, надо либо все же ставить Коней от ТЛК120 или проставки увеличивать на передке.
В целом по управляемости такого тандема перед КОНИ ХТ 70% + зад KYB 553204 оценка хорошо, с грузом в багажнике на 100-200 кг вообще хорошо, по грунтовке отлично.
Ну в завершении немного фото самих аммо и как они сжимаются/разжымаются в диагонелке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение вик1 » 21 июн 2018, 12:55

Привет всем! Вчера поставил новые амо. Toyota 48531-60542 tokico от TLC80/105 на зад к пружинам от TLC 80 ( передние обрезаны до лифт 53). Пока проехал малло, но как минимум неплохо, не хуже чем на Доминантах TLC 90/95 а скорее всего может чуток получше (в плане поперечьная раскачька уменьшилась), но добавилось на мелкой волне асвальта мелкое козления, может станут поже помягше, разроботаются ? просто проехал всего 10 км. надо покатать в разных условиях. Мне в принципе и амо. доминант нравились но напрягала поперечьная раскачька.На новых амо поперечьная раскачька тоже есть но вроде поменьше.Надеюсь к Доминантам возвращается не буду. :lol:
Изображение
Изображение
[url=http://www.radikal.ru][img]https:/
Последний раз редактировалось вик1 03 июл 2018, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение вик1 » 03 июл 2018, 10:01

Продолжу, пока всё также как и описывал, амо. от 80/105 не плохие, остаюсь пока кататься на них. Они чучуть жоще доминантов но доминанты масло а амо. от 80/105 газ.мяс.
Так что доминант пока по моим ощущениям лучший вариант если отбросить поперечьную раскачька.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 04 июл 2018, 09:03

вик1
А я так и не успел понять E4097, проехал всего тыщь пять и то по хорошему асфальту.
Вроде бы жестче чем стодвадцатые E3810, но не намного, практически на грани ощущений, снял, убрал и забыл про них.
А потом вкатил 32" грузовые катки и понял, что E3810 для них слабоваты и купил двухсотошные.
Надо наверно сделать еще один подход, двухсотошные аморты уж очень спортивный характер машине придают, хочется отжигать, тем более, что дороги у нас в идеале :D
А вот на передке двухсотошные самый цимус, но длинные заразы.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение вик1 » 04 июл 2018, 10:42

[user]Vl@dK[/user]
Я не скажу что мне всё нравится но у меня сложилось мнение что как для меня амо Toyota 48531-60542 с нашими пружинами это золотая середина если ставить на весы комфорт и поперечьная раскачька. Вот как с амо доминант от tlc90/95 они мягче, комфортнее, но и раскачка поперечная больше, поставь жёстче амо раскачка удет вместе с мягкостью. А раскачка это побочный эффект лифта машины, короче замкнутый круг, я так вижу. И в планах у меня попробывать выравнять лифт зад(53,5) и перед(49,5) думаю это добавит собранности машины.
P.S. дороги у нас тоже очень активно ремонтируют последних 2 года, даже бордюры меняют и тротуары плиткой закладывают :shock:, чего последних 20 лет никто не делал, а только засыпали ямы освальтам.
Да простят меня модератор что не в тему. :oops:
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Amon Ra » 12 июл 2018, 19:29

Ребята, нужна помощь!!! Эту ветку перечитал несколько раз, но так и не понял что ставить......Вопрос вот в чём: В прошлом году поставил на стоковые пружины проставки 40мм, получилось 50-51см от ступицы до арки. Сейчас пружины ещё подсели, сегодня замерил: 49-50 см. С таким лифтом можно ставить аммы от паджеро 3? Или лучше сток? (Не знаю сколько в стоке должна быть высота от ступицы до арки) Колёса стоят 265/65 R17 если это на что-то повлияет) :oops:
Amon Ra
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 12 июл 2018, 19:44

Amon Ra
Сток будет стучать, паджеро как по мне, так чуток жестковат.
Для такой высоты идеальны доминанты или сток от Прадо 90.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Amon Ra » 12 июл 2018, 20:19

Так от Прадо 90 ещё меньше ход чем на стоке.
Amon Ra
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 12 июл 2018, 21:00

Amon Ra
Кто сказал?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Amon Ra » 12 июл 2018, 21:14

Табличку в этой теме кидали размеры: 310/500
Amon Ra
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 12 июл 2018, 21:39

Amon Ra
В теме Амортизаторы и пыльники есть сравнительное фото и замеры стока и домининта.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Robinzon » 12 авг 2018, 14:32

неделю читал,так и непонял ничего,у одного проставки,у другова пружины от тлк,один колхоз кругом
кто нить можэт посоветовать,к пружинам риф амортизаторы?
Robinzon
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 15:07
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24