Страница 1 из 71

Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 09:51
nicky
Копался по длинноходным амо под ЛИФТ+35 и нашел интересный вариант
http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=36

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 12:43
lexa275
А по креплениям, подбирать которые подойдут?
Знать бы точно что подойдут, а так хоть и дешевые но накладно выйдет метод проб.

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:07
МАК
Мож ставил кто нибудь из умельцев??? :?:

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 10:14
nicky
Человек подобрал нижнюю втулку от УАЗа, там и номер на фото есть, может верхняя понадобится, а может и нет. Верхняя Волга, Жигули, вобщем не проблема совсем.



Вчера смотрел вместе с сотрудниками Кони в Висте задние амортизаторы от Тойоты 4raner. Совпадает по верхнему и нижнему креплению. Длинна на 40мм больше чем у Соренто сток с выдвинутым штоком. Серия ХТ. Амортизатор совпадает по диаметру с Кони на Соренто, очень основательный и регулируемый. Номер по Кони 30-1422.

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 17:18
Smit
nicky писал(а):Длинна на 40мм больше чем у Соренто сток с выдвинутым штоком.


А в сжатом состоянии амортизатор длиннее? не нужно будет с отбойниками колхозить (увеличивать), чтоб раньше времени амо не убить?
На самом деле интересный вариант, немного еще поизучаю эту тему и наверное возьму в экзисте (там предалагаются аналоги от 1500р до 2300р. - в качестве эксперимента можно взять)

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:10
Kenny
очень интересно, я хотел было остановиться на TLC100 задних стойках, но если от Раннер они меньше, значит будем изучать вопрос и останавливаться.
А можно размерчик в полностью разжатом состоянии и полностью сжатом, диаметр дырки в ухе и толщину уха и диаметр уха.

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:24
mihail2626
А можно просто заказать длинноходные амортизаторы специально для Sorento у ARB и не парится. http://www.arbsport.ru/

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Тема: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 04:52
Smit
mihail2626 писал(а):амортизаторы специально для Sorento у ARB и не парится.


Хотелось бы найти бюджетный вариант, который не жалко/дорого менять после "тяжёлого" ежегодного пробега... Амо от "списанной" тойоты как раз то что нужно :D


самос писал:
Почти год эксплуатирую подвеску ОМЕ. К пружинам претензий нет. Амортизаторы видимо ослабли, появилась избыточная раскачка на неровностях дороги.


- не хотелось бы выкинуть 30-40 тыс, чтобы вернуться к родным амо :o

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 05:06
Kenny
4runner 339/544мм
sorento 370/560
TLC100 425/650

мне кажется не стоит ставить от 4раннер

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 09:19
Vl@dK
Kenny
Откуда дровишки?

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 18:41
Колючий
амо, которые установлены на Рекстон (каяба от Волги) на Сорьку не подходят по креплению. Верхний шток короче и диаметр 10мм, а у нас 12мм. Нижнее крепление у нас болт диаметром 14мм, а там втулка от Уаза внутр. диам. 12 мм. Я их держал в руках и сравнивал с родными, в сжатом состоянии одинаковые, а ход на 3.5 см больше то что надо на лифт.

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:53
mihail2626
Smit писал(а):цитирование:
самос писал:
Почти год эксплуатирую подвеску ОМЕ. К пружинам претензий нет. Амортизаторы видимо ослабли, появилась избыточная раскачка на неровностях дороги.


- не хотелось бы выкинуть 30-40 тыс, чтобы вернуться к родным амо

А вот продолжение того что самос написал:
Правда, не готов обвинять австралийцев, использовал подвеску в очень жестких режимах (носился по обледенелой пашне и т.д.)

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 04:37
Smit
А мы авто для красоты лифтуем и асфальтных дорог?!? Тоже эксплуатация в самых жёстких условиях. Сейчас пробег 26тыс.км. - в самых тяжёлых условиях (и температурных тоже, Север однако) - это и поездки по горам, убитым трассам, рыбалкам и охотам (жёсткий off-road одним словом)..
И всё это на родных амо, которые ещё очень даже живые. Меня в них только не устраивает ограниченный ход (спереди, а после лифта и сзади).
Амо при моих условиях эксплуатации - расходный материал и отношусь к нему соответствующе, поэтому и ищу варианты, не бьющие по карману каждые два года (в случае самоса - каждый год).
P.S. Те кто ездил по трассе Салым-Уват (или другим дорогам после бомбёжки), понимает, что "обледенелая пашня" после этого - сказка :D :D

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 08:06
mihail2626
Я не уверен что аммо от ТЛК будет надежнее. Надежнее всего их по две штуки на колесо ставить. И почему-то у ТЛК штатные аммо при тюнинге заменяют на ОМЕ от ARB http://media.club4x4.ru/784-toyota-land ... r-105.html
http://media.club4x4.ru/1130-koncepciya ... lc-70.html
http://media.club4x4.ru/1095-tyuning-to ... r-200.html

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 06:56
Kenny
у нас не настолько тяжелые условия эксплутации, думаю по одному все таки хватит.
ОМЕ плохо выдерживают морозы, а у нас бывает -45 и -50