поставил вчера. 2 дня мучений с высверливанием и выбиванием нижнего закисшего болта закончились победой. Второй болт похоже насмотревшись как мучают его собрата сдался без особых сопротивлений. В итоге по допам при установке:
2 втулки под конические резинки аммо от УАЗ 12*20*47 укорочены и рассверлены до размеров 14*19*39 (надеюсь что 4 мм на сжатие втулок достаточно)(в процессе транспортировки была пролюблена одна резинка заказывал отдельно. Если кому нужно вот номер Toyota 90385-19009)
4 шайбы от ВАЗ 12*40*3 рассверлены до 14*40*3
2 солдатика из болта для Волги
http://www.avtomag55.ru/products/64/?PAGEN_1=8&SIZEN_1=12 на токарнике торценули, засверлили и нарезали внутри резьбу 10*1,25.
как по длине эти E3740 ?
длиннее того что я вытащил (возможно родные) на 1 см.
Теперь об ощущениях. Их не много ибо успел только 87 км проехать по трассе. На задней оси у меня стоят пружины HR (серые) (ставил не я и какие они лифт не лифт и на сколько лифт мне не известно) но корма однозначно выше стандарта и по ощущениям стала еще немного выше. С рулеткой (к сожалению или к счастью) я не бегал. Не было у меня такой задачи. На трассе валкость в поворотах неожиданно практически отсутствует. Неровности трассы поглощает на отлично. Из мелкой ряби (аля кривоуложенная тротуарная плитка) наровит выскочить. На лежачих полцейсих не отстреливает. На мой взгляд работатет адекватней чем связка влад(комфорт)+монро.