Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Гарик565 » 21 мар 2011, 16:12

На старом гранде спортаже,тоже ставил от волги,только типа немецкие,мастер желтые,отличный результат,а спереди кони были.
Гарик565
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 18:25
Откуда: Москва-Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 30 мар 2011, 15:08

ромарио63 писал(а):Дмитрий, ну как проявляют себя эти аммо, что-нибудь изменилось после покатушек?

Извиняюсь что долго не отвечал - в отпуске был.
Авто поднят проставками на 4-5см. Спереди родные амо.
Сзади плаза от волги - пробег на них уже 6,5тыс км в самых жёстких условиях (по кочкам, на покатушках, на скорости по ямам с грузом в 5 человек). Состояние их на сегодня отличное, резинки все целы. Поначалу показалось что мягковаты - на больших полицейских зад лихо приседал, но при этом медленно поднимался. На трассе при скорости до 160км/ч при обгонах никаких кренов не было, на скорости по ямам пробоев тоже нет.
Понравилась модернизация :) , когда эти амо умрут, хочу ещё поэкспериментировать. Кто ставил от паджеры 3? По экзисту тоже копейки стоят. Они должны быть жестче, размеры кто-нибудь знает? Доработка при их установке нужна?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ромарио63 » 30 мар 2011, 15:17

Smit писал(а):Извиняюсь что долго не отвечал - в отпуске был.

С возвращением. А я вот думаю на зад KYB 344275 ( от волги) поставить. По цене в районе 1тыс. Еще,для информации, от волги есть SCT задние Z 6002.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 30 мар 2011, 15:41

Надо их в сравнении на жёсткость проверять. Я когда в магазине был из всех волговских самые жёсткие выбрал, но чувствую что чуть-чуть не хватает.. Хотя задние пассажиры очень довольны, на полицейских дискомфорт от приседания - кажется вот вот до отбойников дойдёт.. На родных такого не было, но были пинки, да удары...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Евген-Т » 31 мар 2011, 03:58

Smit писал(а):Я когда в магазине был из всех волговских самые жёсткие выбрал

Дим, - ставил сам? Как, без проблем?
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 31 мар 2011, 15:14

Ставил сам, с первым немного помучился (не удавалось его сжать и быстро при этом поставить на место штатного), но со вторым было уже быстрее... Первый раз все-таки :o
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Евген-Т » 31 мар 2011, 17:06

Smit писал(а):Ставил сам, с первым немного помучился

Без проблем подошли?
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Exp35 » 31 мар 2011, 17:28

Вопрос аммо задние газовые от волги можно поставить на штатные пружины?При ударе до отбойников не лопнут?они по корпусу,я так понял,на 2см выше..возможно-ли это?без завышения пружин..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение remont2101 » 31 мар 2011, 17:51

Изначально я ставил ГАЗовский аммо на штатные пружины... и только потом уже поднимал зад)))... было всё нормально)
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 31 мар 2011, 18:32

Евген-Т писал(а):Без проблем подошли?

Да, без проблем. Единственное можно с резинками поколдовать - подобрать, чтоб без люфта были. У меня не было возможности и желания с аммо по магазинам бегать поздно вечером, поэтому оставил на потом (когда резинки умрут).... "потом" ещё не пришёл :D

Сегодня ещё раз проехал на скорости (до 90км/ч) по тем же лежачим полицейским, на которых после лифта на родных аммо были стуки из-за "отрыва" задних колёс от земли... авто даже не замечает их ...
Всё таки (для будущего тюнинга), кто-нибудь владеет информацией по аммо от паджеры или это всё в теории?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 06 апр 2011, 14:11

Smit
Озадачился выбором задних аммо, Паджеро Кони ХТ или волговская плаза.
Подскажите, у плазы есть газовый подпор, и если есть, то насколько сильный?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 08 апр 2011, 16:59

Знать бы ещё что такое "газовый подпор" :)
Если бы знал размеры и степень "совместимости" амо от паджеры с сорентой, поставил бы их не раздумывая... все таки они расчитаны на большие нагрузки чем волговские и должны прослужить дольше
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 08 апр 2011, 18:49

Smit писал(а):Знать бы ещё что такое "газовый подпор"


Усилие выталкивания штока из аммо.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 09 апр 2011, 03:56

Этого не знаю... Но если от паджеры амо надо скорее всего заказывать, то волговские свободно лежат в магазине - я подходил и руками проверял их жёсткость и похоже "это самое усилие" :) . Повторюсь, выбрал самые жёсткие, а уже на машине оказались можно сказать "комфортными"... Думаю если есть возможность то же самое проделать с паджеровскими ХТ (в сравнении с волговскими) станет понятнее какие лучше подойдут
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение taurus2009 » 09 апр 2011, 08:43

Вот что писал Nicky:
13.01.11 "Возвращаюсь снова к теме задних амо с увеличенными ходами на РЕСТАЙЛ, т.е. верх-шток, низ-ухо.
Амо Кони ХТ Паджеро3 82-2506 подойдут на рестайл с завышенными пружинами +35мм, +40мм. Требуется только рассверлить нижнюю втулку на 0,5-1мм под нижний болт Соренто.
Точные размеры дам позже."
14.01.11 "...koni FSD на паджеро3 не выпускают. Только ХТ. Паджеровские амо КОНИ на 60-70мм длиннее на полное раскрытие. корпус длиннее на 35мм..."


Сам заказываю пружины H@R и сейчас стою перед выбором задних аммо-Кони от Паджа 3, или Ранчо(масло).
Но Ранчо сзади в сочетании с H@R на машине друга показались излишне жесткими., передок же на Каябе очень понравился.
По его словам с амортами от Эскейп/Маверик задок пробивало.
Из-за чего Ранчо и поставил.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5