Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 20 апр 2011, 13:44

runner_Perm писал(а):Передние стойки с увеличенным ходом делать безопасно

Если я правильно понял, поставив проставку, получаем такую же нагрузку на ШРУСы, а с проставками сорент очень много, поблем нет.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 20 апр 2011, 14:03

Smit писал(а):поставив проставку, получаем такую же нагрузку на ШРУСы, а с проставками сорент очень много, поблем нет.

Логично. Тогда при выборе величины увеличения хода отбоя, надо ориентироваться на толщину проставок, с которыми ШРУСы нормально ходят.
Т.е. например, проставка толщиной 3 см, значит амортизатор в полностью раздвинутом положении должен быть длиннее штатного не более тех же 3-х см.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Waso » 20 апр 2011, 14:44

Если проставка между опорой и кузовом - ничего удлинять не надо.Амо работает в том же режиме, что и без проставок.А вот если пружины ставить усиленные - то все зависит от завышения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 20 апр 2011, 15:59

Waso писал(а):А вот если пружины ставить усиленные - то все зависит от завышения.

Да. Я веду речь именно об усиленных пружинах. Когда при увеличении клиренса за счет большей жесткости/длины пружины и стойка растягивается больше в положении покоя. А когда начинается движение, ход на отбой со штатной стойкой сокращается ровно настолько, насколько приподнялась машина. Для компенсации этого, т.е. увеличения хода отбоя, необходимо удлинять шток стойки, либо применять стойки с бОльшим ходом штока.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 20 апр 2011, 17:10

Waso писал(а):Если проставка между опорой и кузовом - ничего удлинять не надо.


Етественно, речь не идёт о завышенных амо в союзе с проставками. Если будет амо с увеличеным ходом, проставку уберу и поставлю завышенные пружины
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Waso » 20 апр 2011, 19:52

То есть, ты хочешь увеличить ход подвески вниз? Если поставить амо длиннее на 4см в вытянутом состоянии, то колесо опустится сантимов на 7-8.ИМХО.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 21 апр 2011, 03:43

немного не понял :crazy:
Сейчас у меня с проставкой завышение около 5см. С новым амо и увеличенной пружиной завышение останеться, но на сжатие ход будет больше и вывесить колесо будет уже сложнее
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 21 апр 2011, 08:12

Сейчас промерял аморты Оптимал на Паджеро 3:
вот рамеры 355/595 (сложенные/вытянуты, ход получается 24 см.)
Последний раз редактировалось ClaudeMonet 22 апр 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение taurus2009 » 21 апр 2011, 10:43

Багряша писал(а):
taurus2009 писал(а):Но Ранчо сзади в сочетании с H@R на машине друга показались излишне жесткими.,

А поподробней?

И так. Вчера опять прокатился на Соренто с Н@R, Каяба спереди, Ранчо(масло) сзади. Пробег после установки ок. 7000-8000 т. км.
Резина-штатный Ханкук. На этот раз впечатления остались самые положительные.
Полез под машину, стёр грязь, списал всё, что указано на аморте.
RS 5179
RANCHO
C338C2
Цвет-белый.
Заказал. Будут чере3-5 дней.
Цена на Фучика 2600р за шт.
У оптовых поставщиков, откуда продавцы всё и тащат(вероятнее всего Микадо) цена 2090 шт.
Если у кого есть выход на опт-реальная возможность сэкономить.
Та же передняя Каяба на Сорика соотношение 2750/2270.
На амортизаторах от Паджеро решил не экспериментировать, т.к. завышение они дадут, но вот как будет с комфортом на пустой машине-вопрос. Думаю, что на 7-ми местном Падже с его большим багажником аморты должны быть жёсткими. Хотя для тех, кто постоянно ездит с полной загрузкой они и будут оптимальным вариантом.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 21 апр 2011, 10:54

taurus2009 писал(а):Думаю, что на 7-ми местном Падже с его большим багажником аморты должны быть жёсткими. Хотя для тех, кто постоянно ездит с полной загрузкой они и будут оптимальным вариантом.


Рукой туда-сюда легко качаются...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение taurus2009 » 21 апр 2011, 11:14

Заберу Ранчо-попробую покачать. Коллега( у которого они установлены) говорит, что режим их работы меняется в зависимости от состояния покрытия, за счёт доп. камеры.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Lexa » 24 апр 2011, 00:03

а кто-нибудь интересовался амортами KYB Monomax? Судя по описанию это однотрубные/газовые/саморегулируемые/усиленные и т.п. специально для внедорожников.
Каябовских каталогов по ним по моделям на них не нашёл, но наверняка подходящие экземпляры и на нас есть.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 24 апр 2011, 22:20

установил сегодня аморты от Паджеро 3 (аналоги Оптимал, о которых писал ранее).
Фоток нет, по сути: верхний штырь короче, чем у родных Сакс. Установил на аморт штатные сайленты, те сайленты что шли в комплекте доверия не вызвали. Нижнее отверстие под болт идентично шатному прям тютелька в тютельку. Тут проблем не возникло. Родный аморты не промерял с рулеткой ,но (!!!) визуально они СИЛЬНО короче Паджеровских!!!!!!!! (результат это доказал).
Что получил на выходе: по комфорту разницы особо не заметил. Теперь про "ход на отбой" - на штатных Сакс от центра арки до центра колеса на полностью вывешенной машине - 570 мм., на амортах от Паджеро 3 (Оптимал) - 670 мм. То есть, плюс 100 мм. Хода добавилось ООООООООЧень много. Мост при полном вывешивании не висит на тормозныхъ шлангах, но запас остается до критического остается максимум несколько сантиметров.
Такие пироги. Пока откатал на новых амортах всего километров 30 от силы (с дачи домой), по ходу испытаний-обкатки буду оповещать.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 25 апр 2011, 07:42

ClaudeMonet писал(а):одный аморты не промерял с рулеткой ,но (!!!) визуально они СИЛЬНО короче Паджеровских!!!!!!!!

А в сжатом состоянии? Не получится, что при сжатии вместо посадки на отбойники будут удары в амортизаторы? Отбойники не надо увеличивать (наращивать)?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 25 апр 2011, 08:34

runner_Perm писал(а):А в сжатом состоянии? Не получится, что при сжатии вместо посадки на отбойники будут удары в амортизаторы? Отбойники не надо увеличивать (наращивать)?


Мерять не мерял...но, как мне кажется, за счет того, что пружины увеличенные и виток толще, оч сложно машину сильно осадить, чтоб прям до отбойников...постараться надо.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5