Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Alexxx » 15 фев 2021, 20:03

Заднего стаба, номер не вспомню, но в теме где то есть.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Сори, не паджеро, а помоему от Прадо CTR CLT-45 и CLT-46
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение 100$ » 15 фев 2021, 20:56

EMX писал(а):Имеется BL 3.3 с пробегом 200к. клиренс перед и зад от центра ступицы - +- 46 см. при этом все сервисмены приговаривают переднюю подвеску.

Сначала приценяемся на замену ВСЕХ резинок. Машина приподнимется на пару см. Потом возвращаемся в тему.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение shumer » 19 май 2021, 12:29

shumer писал(а):склоняюсь к Kayaba KYB-344254



откатал с пружинами RF6048,

прошли чуть большеHOLAS454 (


Склоняюсь к пружинам IRONMAN KIA007B но с аморами назад вопрос выбора актуален, может кто подскажет ?

, спереди уже 5 лет катаю с аморами KONI HT
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 19 май 2021, 15:22

shumer
Задние аморты от восьмидесятки на зад сорику под лифт самое то.
Главное не попасть на стопятошные, которые сейчас везде суют как восьмидесятошные вместо оригинальных.
Под колеса стандартного размера хороши Tokico E4084, под увеличенного диаметра Е4058.
Втулки нужны в нижнее ухо на внутренний диаметр 14мм.
Е4097 не брать, что бы не говорили продаваны, это 105-е.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
shumer писал(а):откатал с пружинами RF6048

Ну и 6048 это не про лифт.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение shumer » 24 май 2021, 12:43

Аморы воткнул назад Koni HT, у Kayabu оказалось оторванным ухо ( , пришлось проехать 1000км на 3-ех амах, был в командировке ), полет нормальный, чуть качало ))

Жду пружины назад Ironman
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение AlGur » 28 май 2021, 10:02

Здравствуйте.
Прочитал всю тему и захотелось немного систематизировать :)

Оригинал 55310-3E600 (310/498) верхний шток D=12мм L=76мм
Волговские HOLA (325/525) верхний шток D=10мм L=56мм
Tokico E3810 (341/560) верхний шток D=12мм L=70мм
Tokico E3502 (320/535) верхний шток D=10мм L=56мм
TOKICO E3740 (308/508) верхний шток D=10мм L=56мм

Получается что:
для штока D=10мм необходимо сделать солдатика
(при использовании солдатика нужно рассверлить нижнюю и верхнюю шайбы до 18,3мм)

для нижнего уха всем заменителям
а) сайлент от Волги - сделать стальную втулку L=43мм и внутренним диаметром 14,3мм (наружный 16,5мм)
б) родной сайлент от аммо - сделать стальную втулку L=43мм и внутренним диаметром 14,1мм (наружный по месту)

По солдатику:
можно сделать разной длины. длина регулируется нижней частью (шестигранником)
Пример -
IMG_20190305_175610-768x1024.jpg
IMG_20190305_175610-768x1024.jpg (30.81 КБ) Просмотров: 4913


какую длину выбрать для разных лифтов (замер от центра колеса до края арки)

TOKICO E3740
менее 48см - нижняя часть солдатика - 5мм
48-50см - нижняя часть солдатика - 20мм
50-52см - нижняя часть солдатика - 30мм и более

Tokico E3502
менее 50см - не желательно применять
50-52см - нижняя часть солдатика - 5мм

Tokico E3810 (шток подходящий нам)
до 50см - не желательно применять
втулка в нижнее ухо (L=43-45мм D=19мм d=14,1мм)
установить отбойники от газели (14-2912622) + болт в них длиннее на 20мм чем стоит у нас в стоке. Чашки газелевские отпилить или загнуть, чтобы не мешались пружинам.


Запчасти верхней части:
1. 55322-3E000
2. 55343-3E000
3. 55337-3E000
4. 55332-3E000
5. 55342-3E000
6. 55345-3E000

чертеж1 - 5мм
чертеж.jpg


чертеж2 - 35мм
чертеж2.jpg



--------------------------------
Все ли правильно написал? Может по размерам что-то или еще что-то необходимо делать?

У меня стоят пружины H&R расстояние 505мм
вот и думаю что ставить
TOKICO E3740 + солдатик 30мм или Tokico E3502 + солдатик 5мм или все таки можно поставить Tokico E3810? Не порвет никакие шланги/провода? По мягкости работы эти три tokico примерно одинаковые?
Последний раз редактировалось AlGur 23 июл 2021, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение seijin » 28 май 2021, 12:10

По чертежу есть замечание: или у меня кривые е3740 или длина резьбовой части перепутана с длиной части без резьбы
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
seijin
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение AlGur » 28 май 2021, 12:45

seijin ага понял. наверное перепутаны.
т.е. там должно быть
глубина отверстия - 60 мм
длина резьбовой части - 23 мм
длина без резьбы - 37 мм

исправил
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Игровой » 29 май 2021, 20:40

AlGur
У меня h&r + проставки 40мм с амортами е3810 стоят и все отлично
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 29 май 2021, 21:38

AlGur писал(а):Оригинал 55310-3E600 (310/498) верхний шток D=12мм L=76мм
Волговские HOLA (325/525) верхний шток D=10мм L=56мм
Tokico E3810 (341/560) верхний шток D=12мм L=70мм
Tokico E3502 (320/535) верхний шток D=10мм L=56мм
TOKICO E3740 (308/508) верхний шток D=10мм L=56мм

Ездил на всех, солдатики не использовал.
Для коротких штоков собирал свои сайлент-блоки.
Солдатик, это дичайший колхоз, чреватый неприятностями в дороге.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение seijin » 29 май 2021, 22:04

Vl@dK писал(а):Ездил на всех, солдатики не использовал.
Для коротких штоков собирал свои сайлент-блоки.
Солдатик, это дичайший колхоз, чреватый неприятностями в дороге.


А можно по-подробнее, я в теме механики профан, и потому мне очень интересно чем содатики плохи и чем их можно заменить.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Аватара пользователя
seijin
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 29 май 2021, 23:44

seijin писал(а):чем содатики плохи

Тем, что не дают увеличения ходов подвески, не говоря о том, что откручиваются и ломаются.
seijin писал(а):чем их можно заменить.

Амортизатором нужной длины.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение seijin » 30 май 2021, 01:01

Vl@dK писал(а):Амортизатором нужной длины.


Тогда вопрос: пружины каяба RF6048 давали 49 см от арки до середины ступицы. Если поставить проставки +20мм, выйдет 51см. Какие лучше амморты под них ставить?

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Аватара пользователя
seijin
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 30 май 2021, 11:34

seijin писал(а):каяба RF6048

Мне они не понравились, но если они уже есть и длина хода задней подвески не важна, я бы поставил E3740 с кастомным сайлентом.
Если нужны ходы, то газомасляные от лёгкой семидесятки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение seijin » 30 май 2021, 12:06

Vl@dK писал(а): я бы поставил E3740 с кастомным сайлентом.


А как туда воткнуть кастомный сайлент? Там же ухо идет на конус к центру. Я так понимаю их надо ставить на комплектные резинки и втулку. Или есть иные варианты?

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Аватара пользователя
seijin
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20