Страница 1 из 2

Менять шаровые целиком или только пыльники?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:43
Diletant
Обнаружил, что на шаровых опорах потрескались резиновые пыльники, на СТО говорят, что шаровые еще хорошие можно поменять только резинки. Други подскажите, можно ли прикупить отдельно пыльники на шаровые или лучше поменять целиком?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:02
Сергей Киев
Можно, тебе правильно говорят.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:21
Diletant
Тогда подскажи каталожный номер, а то на экзисте только шаровая целиком

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:37
Сергей Киев
:oops: А вот этого я не знаю. На предъдущую машину покупал просто на базаре.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 18:23
Diletant
На девятку ятоже все на базаре покупал, А тут КИА и на базаре теперь запчастей подходящих нет,хоть бери и :o

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 18:40
Сергей Киев
Ездить (долго) с трещинами (сквозными) не есть хорошо, и в данном случае, я бы закал все в сборе, хотя это совсем не самый экономичный вариант.
Кстати посмотри трещины сквозные или нет может они у тебя еще побегают огого.
Сколько машинка пробегала, у меня пока все ок. Правда и Т ниже -30 она не видела.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 19:54
Владимир Ростов
Ни в коем случае нельзя ездить с порваными чехлами. Шаровым сразу пипец. Если проездил хотябы неделю - смело заказывай шаровые.
По номерам чехлов спроси у ФИШа, должен знать.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:05
Сергей Киев
Владимир Ростов
Маленькая поправка. Все зависит от погоды.
Если сухо, т.е. вода с песком не залетает то, да, сорри, Новый Уренгой. :D

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:17
FISHBONE
Владимир Ростов писал(а):Ни в коем случае нельзя ездить с порваными чехлами. Шаровым сразу пипец. Если проездил хотябы неделю - смело заказывай шаровые.
По номерам чехлов спроси у ФИШа, должен знать.

Менять отдельно пыльник :shock: , отдает ГАЗовскими темками,
Шарик в оригинале тока в сборе,№ 545703Е001, прайс в районе 1000р.
А скупой платит трижды :evil:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:47
Владимир Ростов
Все верно. Замена пыльника (работа) будет стоить как замена всей шаровой.
Мыть ее никто не будет, грязь, если попала - останется, короче, я бы менял целиком.
Cергей
И по Киеву, даже в ясную погоду, ездить без пыльника не советую.
По опыту достаточно км 30 и шаровой конец.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 22:52
Diletant
Пыльники пока целы, просто все в трещинах(сказываются морозы), но лучше подстраховаться и думаю прикупить комплектик зарание.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:33
Zyak
меняй шаровые.
я бы понял, если б ты пыльники сам поменял и ездил
а так, за работу два раза платить зачем?
поменял и забыл!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:37
Сергей Киев
Ок. Поддержую :)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 10:51
Marsek
А я бы поменял, и если старые шаровые и сайлентблоки хорошие, подыскал бы "морозоустойчивые" :) пыльники. Оставил бы до след. замены. ИМХО

Re: Шаровые

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:02
DrFOX
Ну как всегда, ПОИСКОМ лень воспользоваться...
Замена пыльника верхней шаровой опоры