Страница 1 из 169

Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:33
kapger
Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 08:26
velagor

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:22
lex0370
Вот, нашел тут http://www.tuning-net.ru/tuning/element ... T_ID=57841
Там пишут, что для установки на рестайл необходимы опоры передних пружин от дорестайла модели KIA №55131 3E000.
Кто ставил себе этот комплект с Кони FSD? Как впечатления? А задние пружины без проблем встают?

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:34
kosta10
Вот и я купился на передние проставки,и даже купил их. Но на практике оказалось, что менять надо задние.И каталожные номера они дают задние.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:17
lex0370
А как ведет себя авто после замены пружин?

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 14:53
Loyola
Менял пружины с Конями FSD по кругу, купился на форумовскую инфу и выточил заранее удлинители перед-зад комплект. Перед не стал сразу, физически не влазил, как ни крути, сзади снял через неделю - постоянный стук из-за уменьшившегося хода штока в верхнюю крышку аммо. После этого - Париж, отбойники слегка приподнялись от штатного маленького зазора и стало все как в сказке. Резюме: пружины H&R покупаем и ставим без всяких дополнений. Во всяком случае с моей версией Сорика (см. в личку)

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 21:42
KISOR
Олег! Что изменилось в "поведении" машины? Какие + -? Амо регулируемые? Какая жесткость?
Зад машины не сильно трясет ?

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 21:46
YAN
Хотелось бы отчётец и от Володи ибн GIZ почитать.Он тоже катает эти пружины.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:24
nicky
Loyola писал(а): , сзади снял через неделю - постоянный стук из-за уменьшившегося хода штока в верхнюю крышку аммо.


Раз пять прочел весь текст, не понял. Как при удлиненном штоке он стучался в верхнюю крышку.

Хорошо бы фото пружин отдельно от авто.
Володя "ГИЗ", какие реальные завышения сейчас, особенно по передку. Идет ли усадка передних пружин. По моим неоднократным расчетам 17мм пруток на передке при реальных нагрузках на дизеле в критической зоне, при самых качественных материалах и закалке. Что показывает практика, только без прикрас, это важно.
Отправлял запрос к немцам, получил интересный ответ, пружины +45мм использовать со стандартными амо.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:25
Giz
Добавил через 19 минут
завтра сниму замеры по усадке,если рядом найду ровную площадку.
Для моего стиля езды подвеска и машина ведут себя прекрасно :)
15 октября 2009
комплект пружин H&R и аммо KONI XT
как и обещал делюсь впечатлениями, начнём с замеров:
Давление в колёсах 2,4 ,резина мишелин синхро 245/70/16
передок: расстояние от пола до арки 86см, было 76см
зад: было 82см(старые пружины + 2см проставки), стало 87см
Замеры делались после 100-120км пробега (трасса,город и немного грунтовки)
Работой передней подвески очень доволен, может чуть чуть жестковата,но это намного лучше
чем кивки и клевки. Думаю на дизеле будет ещё лучше
Задняя подвеска стала намного жёстче, попой читаешь все мелкие неровности, зато большие
ямки просто не замечаешь. Тут наверное сказывается регулировка аммо, мне выставили
почти максимум жёсткости.
На трассе идёт как влитая, шёл 160 без всякой раскачки и колебаний,повороты сначала боялся
на скорости проходить, потом рискнул и прошёл крутой поворот на 110км, раньше там на 95 сильно
кренился.Вечером уезжаю загород в деревню, заодно проверю как машина
идёт гружёной по трассе и по бездорожью
Пружины не завышенные,а усиленные и в итоге такой лифт.Машина смотрится кайфово,

19 октября 2009
Вернулся из деревни, продолжу отчёт.
Немного загруженное авто неузнать,жесткость пропала,кочек,ямок и выбоин
практически не замечаешь.Подвеска работет очень хорошо.Ехали поздно вечером,так супруга
даже потерялась где мы проезжаем(незаметила участка дороги где раньше очень сильно трясло), всю дорогу прошли на крейсерской скорости
По убитой грунтовке ощущения превысили ожидания!!! Машинку просто не узнать,часть дороги раньше проходил со скоростью 5км на первой
спокойно прошёл с 15км на второй без раскачек и ударов головой о крышу.
Работой подвески очень доволен,жёсткость аммо наверное оставлю без изменений.
Хода подвески на мой взгляд хватает, так что аммики пока удлиннять не буду

20 января 2010
Подвеской очень доволен,деньги потрачены не зря. Машину использую как рабочую лошадку,ездить приходиться много,в среднем 200-250км в день и загруженным
и пустым. Управляемость только улучшилась. Пожёсткости,то ли привык,то ли со временем стала намного мягче (без просадки пужин). По проходимости просто
супер (покрайне мере зимой) У меня с соседом дачи стоят на отшибе, 800 м по снежной целине, за эту зиму ни разу не воспользовался лопатой чтобы откопаться,
снега много а езжу каждый выходной

Добавил через 19 минут
[/attachment]
x_ebb31a79.jpg
x_1a87f9dc.jpg
на фото в снегу полный багажник вещей

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 06:54
nicky
Володя, сейчас, когда вся подвеска утряслась, какое конечное завышение получилось. Дай пожалуйста размеры от ценра колеса до верхней точки арки, прямо вверх перпендикулярно грунту. Ставить особо ровно не обязательно, дай оба размера по одной оси по правому и левому колесу на пустом автомобиле. Такая методика измерения более точная т.к. позволяет уйти от влияния размерности диска и резины.
Очень интересна работа амо со стандартными ходами при том завышении, которое получилось и как оно совпадает с объявлеными производителем +45мм.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 10:04
ClaudeMonet
Лифт получился весьма зачетный...
Учитывая, что длина пачки сигарет порядка 10 см. (плюс-минус 2 см.), а там у него до передней арки получилось 1,3 пачки....не хило так, честно говоря.
По идее, подвеска на отбой должна работать в предельных положениях, и на сравнительно небольших ямках (опять же по идее) должна стабильно пробивать, т.к. ход подвески на отбой у Володи должен составлять не более 30-40 мм., а скорее всего и того меньше. Но что интересно, ни а каких пробоях не слышно....
И еще интересно вот что: а как ведут себя основные узлы авто, нормально ли выполнился сход-развал? проверялись ли все узлы, такие как: карданы, тяги, крестовины) ведь нагрузка и условия работы-то у них существенно поменялись.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 13:25
КОРЕЕЦЪ
Giz!
Владимир,озвучь пожалуйста цены,как на материалы,так и на работу.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:44
YAN
КОРЕЕЦЪ писал(а):цены,как на материалы,так и на работу.

Олег! кажется была тема про пружины HR там питерский коллега Денис ибн Music Box предлогал комплект пружин за 12000-12500 руб.Пройдись поиском,если это срочно.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 20:03
КОРЕЕЦЪ
Спасибо,Виктор.Щас покопаемся...